vla150 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Вологодская область иж 2126 ода
|
|
« : 31 Января 2018, 21:11:43 » |
|
Добрый день. Заменил родной генератор (заклинило вал) на тот, который нашел - Г221, без "таблетки", 1984 года выпуска. Его мощность 42 ампера. Будет ли он заряжать аккумулятор емкостью 55 ампер/час полностью? или надо брать на 45 и даже меньше? По крайней мере, в паспорте ВАЗ 21013, на котором он стоял, указана АКБ 45 А/час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1 : 31 Января 2018, 21:29:00 » |
|
Основной характеристикой АКБ является не её ёмкость нынче, а пусковой ток. Если он способен запускать мотор при любых условиях, то ёмкость вторична. Она может позволить освещать салон подольше на стоянке, но не заводить двигатель.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 31 Января 2018, 21:41:21 » |
|
Будет ли он заряжать аккумулятор емкостью 55 ампер/час полностью? если акб гибридный или кальциевый - не будет. Но мощность генератора тут непричём. Там напряжение (ибо в авто заряд идёт напряжением!) таки для полноценного заряда кальциевых (и даже гибридных) акб маловато. или искать малосурьмяной акб (редкость), или каким-либо образом повышать зарядное напряжение на зиму хотя бы до 14.2-14.5 в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 31 Января 2018, 21:44:21 » |
|
то ёмкость вторична. ошибочное мнение. акб по технологии Са-Са разряженные наполовину живут крайне недолго. Хотя из-за высокого пускового тока это незаметно вплоть до почти полной их разрядки. Если не следить за полноценным зарядом кальциевого акб - срок его службы 1 год (зимой) - на второй год уже будут проблемы. На третий - полная немощность по морозу. У меня в наблюдении уже 3 (!!!) таких акб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #4 : 01 Февраля 2018, 08:26:44 » |
|
У меня на копеке 75 ка стояла. Проблем никаких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #5 : 01 Февраля 2018, 08:33:32 » |
|
На ижаке стояла 64Ач. нормально было (пусковой ток конечно тоже важен). Сейчас на машинах стоят так-же 64 ки. хотя по паспорту должны быть 55Ач. (они и стояли с завода).
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 08:34:07 от коша »
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 01 Февраля 2018, 10:16:30 » |
|
Ну и толку от больших пусковых токов? Если стартер у нас (а он есть электрическая машина постоянного тока!) мощностью около 1000 Вт? Даже при проседании напряжения при пуске до 8 вольт пусковые токи по значениям силы "пляшут" в районе 100-200А. Да, современные материалы, применяемые конструкторами АКБ, позволяют обеспечить токи 500 ампер, например. Но они в Иже не востребованы.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 10:17:58 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Панкратов К.
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #7 : 01 Февраля 2018, 11:13:07 » |
|
Я всегда беру тюменского медведя 62 ампера, и даже на оде он стоял, для поддержания его длительной жизни заряжаю раз в полгода советским зарядником небольшим током. Как итог из оды ак перешел в девятку и живет уже 5 год без сучка и задоринки, запускает авто в морозы без проблем
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #8 : 01 Февраля 2018, 12:18:40 » |
|
Чтобы меньше зависеть от можности пускового тока стоит поставить редукторный стартёр. Сейчас ВАЗ только такие и выпускает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 01 Февраля 2018, 12:57:30 » |
|
Ну и толку от больших пусковых токов? заторможенный стартер (в попытке провернуть застывшее масло) скушает 500 А и не подавится. Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А........550 (500*) А обычный запуск - порядка 250-290А. 100А он раскрученный потребляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 01 Февраля 2018, 13:06:17 » |
|
Посмотрел в справочник. От 60 ампер на холостом до 500 ампер в заторможенном. Да, есть такое дело. Ну, в таком случае пусковой ток 500 ампер АКБ - да, должна обеспечивать.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 01 Февраля 2018, 13:18:27 » |
|
Ну, в таком случае пусковой ток 500 ампер АКБ - да, должна обеспечивать. и это при... -30 градусах! так что многа акб не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #12 : 01 Февраля 2018, 13:28:57 » |
|
и это при... -30 градусах! Заторможенное состояние у него на пуске при любой температуре. А вот насколько быстро он сможет сдвинуть маховик и выйти тем самым из заторможенного состояния зависит уже от состояния масла в ДВС. С маслом 10w, например, в здравом уме никто крутить стартёром в минус 30 не станет. Спалишь зверушку - делов-то! Сколько он выдержит пропуская через обмотки 500 ампер без движения? Пять секунд? Десять? Когда завоняет, может быть уже поздно.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 13:30:49 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 01 Февраля 2018, 13:35:17 » |
|
А вот насколько быстро он сможет сдвинуть маховик и выйти тем самым из заторможенного состояния зависит уже от состояния масла в ДВС. С маслом 10w, например, в здравом уме никто крутить стартёром в минус 30 не станет. Я знаю уникумов. Да, меняли после сгоревший стартер. Но даже 5ц например при -33 -36 я бы не сказал чтобы прямо так очень уж весело крутится. Крутится тяжело. А ещё есть автозапуск. Там к двигателю ещё и не очень лёгкая кпп прибавляется. Поэтому если АКБ выдаёт на-гора на морозе 350А - этого всё же слишком мало. А то что нарисовано на АКБ - это при -18 что ли измеряют. В общем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #14 : 01 Февраля 2018, 13:38:51 » |
|
и это при... -30 градусах! А на аккумуляторах пишут ток при минус 18. При минус 30, он почти в два раз ниже. С маслом 10w, например, в здравом уме никто крутить стартёром в минус 30 не станет. А я, оказывается, больной на голову. Круглый год на 10W40 езжу. И не первый год. И морозы до 40 бывают.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|