Какую емкость аккумуляторной батареи выбрать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:05:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какую емкость аккумуляторной батареи выбрать  (Прочитано 2382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vla150 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Вологодская область
иж 2126 ода
« : 31 Января 2018, 21:11:43 »

Добрый день. Заменил родной генератор (заклинило вал) на тот, который нашел - Г221, без "таблетки", 1984 года выпуска. Его мощность 42 ампера. Будет ли он заряжать аккумулятор емкостью 55 ампер/час полностью? или надо брать на 45 и даже меньше? По крайней мере, в паспорте ВАЗ 21013, на котором он стоял, указана АКБ 45 А/час.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 31 Января 2018, 21:29:00 »

Основной характеристикой АКБ является не её ёмкость нынче, а пусковой ток. Если он способен запускать мотор при любых условиях, то ёмкость вторична. Она может позволить освещать салон подольше на стоянке, но не заводить двигатель.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 31 Января 2018, 21:41:21 »

Будет ли он заряжать аккумулятор емкостью 55 ампер/час полностью?

если акб гибридный или кальциевый - не будет.
Но мощность генератора тут непричём. Там напряжение (ибо в авто заряд идёт напряжением!) таки для полноценного заряда кальциевых (и даже гибридных) акб маловато.
или искать малосурьмяной акб (редкость), или каким-либо образом повышать зарядное напряжение на зиму хотя бы до 14.2-14.5 в.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 31 Января 2018, 21:44:21 »

то ёмкость вторична.

ошибочное мнение. акб по технологии Са-Са разряженные наполовину живут крайне недолго. Хотя из-за высокого пускового тока это незаметно вплоть до почти полной их разрядки.
Если не следить за полноценным зарядом кальциевого акб - срок его службы 1 год (зимой) - на второй год уже будут проблемы. На третий - полная немощность по морозу.
У меня в наблюдении уже 3 (!!!) таких акб.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 01 Февраля 2018, 08:26:44 »

У меня на копеке 75 ка стояла. Проблем никаких.
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 01 Февраля 2018, 08:33:32 »

На ижаке стояла 64Ач. нормально было (пусковой ток конечно тоже важен).
Сейчас на машинах стоят так-же 64 ки. хотя по паспорту должны быть 55Ач. (они и стояли с завода).
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 08:34:07 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 01 Февраля 2018, 10:16:30 »

Ну и толку от больших пусковых токов? Если стартер у нас (а он есть электрическая машина постоянного тока!) мощностью около 1000 Вт? Даже при проседании напряжения при пуске до 8 вольт пусковые токи по значениям силы "пляшут" в районе 100-200А.
Да, современные материалы, применяемые конструкторами АКБ, позволяют обеспечить токи 500 ампер, например. Но они в Иже не востребованы.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 10:17:58 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #7 : 01 Февраля 2018, 11:13:07 »

Я всегда беру тюменского медведя 62 ампера, и даже на оде он стоял, для поддержания его длительной жизни заряжаю раз в полгода советским зарядником небольшим током. Как итог из оды ак перешел в девятку и живет уже 5 год без сучка и задоринки, запускает авто в морозы без проблем
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 01 Февраля 2018, 12:18:40 »

Чтобы меньше зависеть от можности пускового тока стоит поставить редукторный стартёр.
Сейчас ВАЗ только такие и выпускает.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 01 Февраля 2018, 12:57:30 »

Ну и толку от больших пусковых токов?

заторможенный стартер (в попытке провернуть застывшее масло) скушает 500 А и не подавится.
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А........550 (500*)

А обычный запуск - порядка 250-290А.

100А он раскрученный потребляет.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 01 Февраля 2018, 13:06:17 »

Посмотрел в справочник. От 60 ампер на холостом до 500 ампер в заторможенном.
Да, есть такое дело. Ну, в таком случае пусковой ток 500 ампер АКБ - да, должна обеспечивать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 01 Февраля 2018, 13:18:27 »

Ну, в таком случае пусковой ток 500 ампер АКБ - да, должна обеспечивать.

и это при... -30 градусах!

так что многа акб не бывает.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #12 : 01 Февраля 2018, 13:28:57 »

и это при... -30 градусах!
Заторможенное состояние у него на пуске при любой температуре.
А вот насколько быстро он сможет сдвинуть маховик и выйти тем самым из заторможенного состояния зависит уже от состояния масла в ДВС. С маслом 10w, например, в здравом уме никто крутить стартёром в минус 30 не станет. Спалишь зверушку - делов-то! Сколько он выдержит пропуская через обмотки 500 ампер без движения? Пять секунд? Десять? Когда завоняет, может быть уже поздно.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 13:30:49 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 01 Февраля 2018, 13:35:17 »

А вот насколько быстро он сможет сдвинуть маховик и выйти тем самым из заторможенного состояния зависит уже от состояния масла в ДВС. С маслом 10w, например, в здравом уме никто крутить стартёром в минус 30 не станет.

Я знаю уникумов. Да, меняли после сгоревший стартер.
Но даже 5ц например при -33 -36 я бы не сказал чтобы прямо так очень уж весело крутится. Крутится тяжело. А ещё есть автозапуск. Там к двигателю ещё и не очень лёгкая кпп прибавляется.

Поэтому если АКБ выдаёт на-гора на морозе 350А - этого всё же слишком мало.
А то что нарисовано на АКБ - это при -18 что ли измеряют. В общем...
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #14 : 01 Февраля 2018, 13:38:51 »

и это при... -30 градусах!
А на аккумуляторах пишут ток при минус 18. При минус 30, он почти в два раз ниже.
С маслом 10w, например, в здравом уме никто крутить стартёром в минус 30 не станет.
А я, оказывается, больной на голову. Круглый год на 10W40 езжу. И не первый год. И морозы до 40 бывают.  
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 14:49:20