Что-то с коробкой передач
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июня 2025, 19:57:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что-то с коробкой передач  (Прочитано 731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« : 11 Августа 2005, 20:23:51 »

Вот какая заковыка! Собрался выезжать со стоянки задним ходом. Включил заднюю передачу и ежик заглох. Завел по новой, а рычаг переключения передач не тпру, ни ну! Остановил машину, несколько раз выжал сцепление вроде смог поставить на нейтралку, а на первую или вторую ни в какую. Опять заглушил, на остановленном двигателе всё включается начал заводить опять ни фига. Минут пять на заглушенном двигал туда сюда рычаг и после этого вроде заработал на включенном двигателе, правда первая включалась с трудом , но потом вроде разработалась. Вопрос: что это было и как с этим бороться? Заранее спасибо!
Записан
VictorTr
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

ИЖ 2126-060, Москва

« Ответ #1 : 12 Августа 2005, 08:04:32 »

Доброе утро!
С задней передачей похожие глюки неоднократно были зимой после упорного залезения на сугроб во дворе.
А с затрудненным включением 1 и 2-й (рычаг КПП идет с равномерным сопротивлением, как держит его что-то) имел проблему месяц назад. За неделю со слегка затрудненного переключения болезнь спрогрессировала до полной невозможности включения.
Результат - гарантийка на Озерной - замена ступицы 1-2 передач (трещина в ней).
Так что лучше сразу записываться и ехать на гарантийку, дабы потом не ехать туда, трогаясь с 3-й передачи (как я).
Записан

С уважением, Виктор.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 12 Августа 2005, 09:15:30 »

А я бы покрутил регулировку штока рабочего цилиндра сцепления для начала... Вполне возможно что великоват свободных ход (нужно 5мм) и не хватает рабочего хода штока, чтобы полностью отжать диск сцепления....
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 12 Августа 2005, 13:07:54 »

ПОвторюсь:написано 12.8.2005 в 13:30    
 


На днях я эту проблему для себя, наконец, решил. Тоже долго страдал. Затрудненное включение, выключение, особенно на заднем ходу, когда стенка вот она, а машина продолжает ехать. Как и предполагал - плохо ходил ведомый диск по первичному валу коробки. Плохо - это мягко сказано. Шлицевая была просто ржавая! При выключении диск очень неохотно откатывался от маховика и его просто подволакивало за маховиком. Отчистил, намазал литолом, собрал. Если это массовый дефект, из - за которого хают ижевскую коробку, то спасибо сборщикам на моторном заводе ВАЗ, УЗАМ. А после этого получилось нормальное сцепление, коробка ИЖевская ведет себя точно также, как и ВАЗовская. Сколько неприятных моментов пропало. И так во всем по ИЖу.......... А ГЦС у меня уже давно ВАЗовский. С ним полегче, особенно по пробкам
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 20:10:38