На что заменить наши реле?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:48:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что заменить наши реле?  (Прочитано 1114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« : 10 Августа 2005, 13:49:41 »

Накрылось (на 3500км!) реле включения вентилятора охлаждения. Пока смотрел-проверял, ужаснулся их хлипкости. Реле стартера, которое там рядом, просто болтается в корпусе.
Возникло желание заменить на что-то более надежное. Вопрос: делают ли буржуи такие элементы и если да - где их искать?
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 10 Августа 2005, 13:59:30 »

Обычное реле и должно болтаться в корпусе - это не признак его хлипкости...

Буржуи делают такие реле - это общемировой стандарт. Смотреть в магазинах, торгующих запчатями для импортных машин. Каталоги можно смотреть, скажем на exist.ru
У них можно периобрести непаленые элементы, правда как правило дороже, чем в обычных магазинах...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
leon_ti ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

SPb

Фабула-030, гранат.

WWW
« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 14:26:11 »

Цитировать

Обычное реле и должно болтаться в корпусе - это не признак его хлипкости...

Хм. Допустим, для реле, установленных в черном ящике, это наверное и пофиг.. а те, которые под капотом просто так прикручены?! У меня реле стартера с трудом в корпусе держится.. вообще, неудачное там место - бачком омывателя прижимается, тесно; да и вода туда наверняка затекает при заправке бачка.
Записан

С-Петербург, Фабула-030, гранат.
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 15:43:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  leon_ti
Накрылось (на 3500км!) реле включения вентилятора охлаждения. Пока смотрел-проверял, ужаснулся их хлипкости. Реле стартера, которое там рядом, просто болтается в корпусе.
Возникло желание заменить на что-то более надежное. Вопрос: делают ли буржуи такие элементы и если да - где их искать?


Я себе в скором времени собираюсь поставить электронное реле на мощном полевом транзисторе, и вообще сделаю схему управления вентилятором свою, с управляемым порогом включения и отключения вентилятора по информации с датчика температуры двигателя, а если все будет замечательно работать то заменю и реле стартера, электронные должны быть надежнее т.к. нет контактов и нечему залипать и пригорать.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 19:34:21 »

чето ежеводы разбаловались Smile
одна релюшка -и уже паника .
насчет хлипкости и ненадежности-зря , за 5 лет 1 релюшка и то которую дополнительно поставил, и то солью разъело (это только на моей машине , да и на других не болезнь )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #5 : 11 Августа 2005, 16:43:09 »

Да вот не паника, а неприятно. После того, как поставил ржевский
стартер 15 ккм назад, уже вторая релюшка залипла при включении -
стартер крутит и не выключается. Я, конечно, уже мастер по резвому
выскакиванию из машины и скидыванию клеммы с АКБ, но все же хочется
нормальной жизни. Надо вспоминать, где эти коробочки с
радиолампами и канифоль.
Записан

No pasaran!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #6 : 11 Августа 2005, 23:19:47 »

Действительно есть проблемы с этими реле. У меня в жару реле вентилятора радиатора вывалилось из корпуса. Чуть не перегрел двигатель. Решил пока просто: обмотал изолентой, чтоб начинка не могла выскочить.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Loko
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

г.Уфа

был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.

« Ответ #7 : 12 Августа 2005, 05:30:39 »

Поставьте реле Saturn. Они влагозащищенные, залитые в черном корпусе.
Записан

А кому сейчас легко!!!!!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:32:18