ошиповка резины
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Сентября 2025, 18:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ошиповка резины  (Прочитано 7428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #15 : 19 Сентября 2005, 16:49:08 »

А оно тебе надо... купи какую нить каму шипованную - на 100 процентов лучше будет в разы.... и не парься...

испоришь тока резину... сделаешь шипованную - на лето надо будет покупать.... какая разница!!!!
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
aleks_perm
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

г. Пермь

Иж 2126 Балтика 2003г

« Ответ #16 : 20 Сентября 2005, 13:24:51 »

Шипы покупал на рынке.
Проблем нет любые, от 300 до 600 рублей за комплект.
Комлект примерно на два колеса.
Сам брал за 300р., большие сказали газелевские или нивовские.
Записан
Yus
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 142

Таганрог Ростовская обл.

« Ответ #17 : 21 Сентября 2005, 08:38:13 »

Я вот тоже хотел узнать про технологию восстановления шипов. Шипованая метелица 2 сезона отходила, но есть потери шипов - процентов 20 уже(наверное из-за езды по сухому асфальту). Так вот хочу воостановить шипы на этих колесах. А как не знаю.
И еще вопрос по технологии - что за пистолет для шиповки?
Ктонить восстанавливал уже шипы, каков результат?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 12 Октября 2005, 15:39:00 »

Купил комплект резины шипованной и диски.  Осенью- в начале зимы переобуваюсь и до весны. Откатался два года. Проревизироал недавно и выяснил что половины шипов нет. Каюсь, езжу весьма резковато и  при выходе с льда на сухой асфальт слышно иногда как шип стрельнул.
 Прошлой весной уже чувствовал, что резина не держит как шипованная.  Скатался в нормальную шиномонтажку и в четыре колеса  впендюрили 243 шипа. Предварительно проконтролировали износ протектора.
Сверлили и устанавливали в ненарушенное место рядом с вылетевшим.
Удивила цена и качество исполнения.  Шипы подобрали того же типа что и раньше стояли,  строчка по ряду сильно не ушла, отбалансировали. Вся работа обошлась в  480 рублей за ошиповку и 140 за балансировку.  Можно было и самому посражаться, но это выброшенные из жизни два дня, нудная работа и еще шипы покупать -320-360 руб. А тут 80 копеек за установку и рупь восемнадцать за шип. Итого два за штуку. На фирменном оборудовании пневматическим пистолетом без мороки. Время потраченное- в 15 привез в 17-30 готовые забрал. Информация к размышлению по технологии восстановления. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #19 : 12 Октября 2005, 17:39:31 »

Стоимость шиповки на шиномонтажках приблизительно 1 руб - 1 шип, у нас в Челябе 125 руб одно колесо. Желательно, чтобы перед шипованием колесо ещё не использовалось для езды, в противоположном случае возможно ненадёжное крепление шипов в езженной резине - они просто быстро повылетают.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #20 : 12 Октября 2005, 22:08:51 »

Я дошиповывал себе шиповку.
Было место куда поставить шипы.
Гонял на зимних слаломах.
Буксовал естественно сильно.
Новые шипы повылетали в первую-же неделю.
Потом весной на этих шинах ездил по асфальту, т.к. на второй сезон резина уже не годится. В итоге потеряно около 85% шипов, но из оставшихся - все родные!
Также была мысль подрезать резину с тракторным протектором, и ошиповать грузовыми шипами. На льду ведь главно буксануть гвоздями.
А рисунок и резина не имеет значения.
Но, к сожелению тракторная резина только на 13. А у меня 14.
Хочу попробовать липучку.
Очень был удивлён, когда щупал резину у знакомого после прогревочного круга зимой по льду. Эта липучка правда липкая!
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #21 : 13 Октября 2005, 04:16:56 »

У каждого свои требования. Можно ездить  зимой и на родной резине, но манеру езды приходится приспосабливать под поведение техники. Если  есть возможность иметь хорошую нешипованную зимнюю резину, то она конечно лучше на трассе и  на ледяном накате перед светофором в городе, но значительно дороже средней шипованной.  Шипованная создает дополнительные возможности, но это не панацея. Каждый год после смены резины прикатываю на гололеде и себя. В начале зимы три-четыре раза выезжаю просто отдохнуть с пользой ,"подурачиться" на закрытую обледеневшую площадку (чаще на Обь, где на мелководье в  конце ноября уже есть надежный лед) или пустынный кусок неухоженой.  Вроде бы глупости, но попробуй остановиться перед небольшим сугробчиком со скорости или в заносе пройти поворот  хотя бы в полуметре от снежной бровки. С осени у меня не всегда получается.  Много лет езжу круглый год без перерыва, но рукам по осени нужно вспоминать моторные реакции  и чувство тормозного пути и управляемый занос. Когда все немного вспомнил, прикатался к гололеду,  тогда  и  на общих дорогах  возможно станешь более безопасным . Но  наглеть нельзя и навыки оставить про запас, а запас по безопасности зимой должен быть больше. Да и защита от дурака  повышенная.  Аргумент целесообразности этого, первый сильный мороз и гололед после первого снегопада. Почти на всех улицах и перекрестках стоят десятки битых. Через три-четыре дня в десять раз меньше. Часть стоит на ремонте, часть научилась и часть стала ездить осторожнее.  Хорошая резина увеличивает возможности, чего и добиваемся , хотя и на лысой можно ездить безопасно, медленно и противно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #22 : 24 Декабря 2005, 20:16:20 »

На лысой безопасно? Только в пределах собственного сухого забетонированного гаража! Не езди без шипов сам, и не давай совет другим. Такие вот советчики и создают угрозу повышения аварийности. Во всех авариях каждый участник хоть в чём- нибудь, да виноват. Давайте лучше поменьше риска на дороге!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 07:33:56