Denis
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
 |
« Ответ #15 : 19 Сентября 2005, 16:49:08 » |
|
А оно тебе надо... купи какую нить каму шипованную - на 100 процентов лучше будет в разы.... и не парься...
испоришь тока резину... сделаешь шипованную - на лето надо будет покупать.... какая разница!!!!
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
aleks_perm
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
г. Пермь
Иж 2126 Балтика 2003г
|
 |
« Ответ #16 : 20 Сентября 2005, 13:24:51 » |
|
Шипы покупал на рынке. Проблем нет любые, от 300 до 600 рублей за комплект. Комлект примерно на два колеса. Сам брал за 300р., большие сказали газелевские или нивовские.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yus
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 142
Таганрог Ростовская обл.
|
 |
« Ответ #17 : 21 Сентября 2005, 08:38:13 » |
|
Я вот тоже хотел узнать про технологию восстановления шипов. Шипованая метелица 2 сезона отходила, но есть потери шипов - процентов 20 уже(наверное из-за езды по сухому асфальту). Так вот хочу воостановить шипы на этих колесах. А как не знаю. И еще вопрос по технологии - что за пистолет для шиповки? Ктонить восстанавливал уже шипы, каков результат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #18 : 12 Октября 2005, 15:39:00 » |
|
Купил комплект резины шипованной и диски. Осенью- в начале зимы переобуваюсь и до весны. Откатался два года. Проревизироал недавно и выяснил что половины шипов нет. Каюсь, езжу весьма резковато и при выходе с льда на сухой асфальт слышно иногда как шип стрельнул. Прошлой весной уже чувствовал, что резина не держит как шипованная. Скатался в нормальную шиномонтажку и в четыре колеса впендюрили 243 шипа. Предварительно проконтролировали износ протектора. Сверлили и устанавливали в ненарушенное место рядом с вылетевшим. Удивила цена и качество исполнения. Шипы подобрали того же типа что и раньше стояли, строчка по ряду сильно не ушла, отбалансировали. Вся работа обошлась в 480 рублей за ошиповку и 140 за балансировку. Можно было и самому посражаться, но это выброшенные из жизни два дня, нудная работа и еще шипы покупать -320-360 руб. А тут 80 копеек за установку и рупь восемнадцать за шип. Итого два за штуку. На фирменном оборудовании пневматическим пистолетом без мороки. Время потраченное- в 15 привез в 17-30 готовые забрал. Информация к размышлению по технологии восстановления. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #19 : 12 Октября 2005, 17:39:31 » |
|
Стоимость шиповки на шиномонтажках приблизительно 1 руб - 1 шип, у нас в Челябе 125 руб одно колесо. Желательно, чтобы перед шипованием колесо ещё не использовалось для езды, в противоположном случае возможно ненадёжное крепление шипов в езженной резине - они просто быстро повылетают.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
jlust
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
 |
« Ответ #20 : 12 Октября 2005, 22:08:51 » |
|
Я дошиповывал себе шиповку. Было место куда поставить шипы. Гонял на зимних слаломах. Буксовал естественно сильно. Новые шипы повылетали в первую-же неделю. Потом весной на этих шинах ездил по асфальту, т.к. на второй сезон резина уже не годится. В итоге потеряно около 85% шипов, но из оставшихся - все родные! Также была мысль подрезать резину с тракторным протектором, и ошиповать грузовыми шипами. На льду ведь главно буксануть гвоздями. А рисунок и резина не имеет значения. Но, к сожелению тракторная резина только на 13. А у меня 14. Хочу попробовать липучку. Очень был удивлён, когда щупал резину у знакомого после прогревочного круга зимой по льду. Эта липучка правда липкая!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #21 : 13 Октября 2005, 04:16:56 » |
|
У каждого свои требования. Можно ездить зимой и на родной резине, но манеру езды приходится приспосабливать под поведение техники. Если есть возможность иметь хорошую нешипованную зимнюю резину, то она конечно лучше на трассе и на ледяном накате перед светофором в городе, но значительно дороже средней шипованной. Шипованная создает дополнительные возможности, но это не панацея. Каждый год после смены резины прикатываю на гололеде и себя. В начале зимы три-четыре раза выезжаю просто отдохнуть с пользой ,"подурачиться" на закрытую обледеневшую площадку (чаще на Обь, где на мелководье в конце ноября уже есть надежный лед) или пустынный кусок неухоженой. Вроде бы глупости, но попробуй остановиться перед небольшим сугробчиком со скорости или в заносе пройти поворот хотя бы в полуметре от снежной бровки. С осени у меня не всегда получается. Много лет езжу круглый год без перерыва, но рукам по осени нужно вспоминать моторные реакции и чувство тормозного пути и управляемый занос. Когда все немного вспомнил, прикатался к гололеду, тогда и на общих дорогах возможно станешь более безопасным . Но наглеть нельзя и навыки оставить про запас, а запас по безопасности зимой должен быть больше. Да и защита от дурака повышенная. Аргумент целесообразности этого, первый сильный мороз и гололед после первого снегопада. Почти на всех улицах и перекрестках стоят десятки битых. Через три-четыре дня в десять раз меньше. Часть стоит на ремонте, часть научилась и часть стала ездить осторожнее. Хорошая резина увеличивает возможности, чего и добиваемся , хотя и на лысой можно ездить безопасно, медленно и противно.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #22 : 24 Декабря 2005, 20:16:20 » |
|
На лысой безопасно? Только в пределах собственного сухого забетонированного гаража! Не езди без шипов сам, и не давай совет другим. Такие вот советчики и создают угрозу повышения аварийности. Во всех авариях каждый участник хоть в чём- нибудь, да виноват. Давайте лучше поменьше риска на дороге!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
|