*Перекрутил* двигатель. Последствия.
21 Декабря 2024, 15:50:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: *Перекрутил* двигатель. Последствия.  (Прочитано 5022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир70RUS ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Томск
Фабула
« : 18 Ноября 2017, 21:37:45 »

 Всем здравствуйте! Приключилась со мной неприятная история. Заехал я значит в гараж, и пока  движок горячий, решил поправить зажигание. Машину не глушил, чутка крутнул тамблер, затянул гайку. Надо проверить как набирает обороты - резко нажимаю газ , отпускаю и тут педалька  зацепилась за коврик. Мотор ревет, пока освободил газульку - прошло несколько секунд. После зтого  упали обороты х/х  до 500, двигло колбасит  и трясет, появился шкрябающий звук внутри.
   Деваться некуда, на следующий день снял крышку клапанов - цепь болтается, натяжитель ослаб очень сильно, успокоитель на месте ( по нему наверное и долбила ослабленная цепь).  Нарезал в колпачковой гайке  резьбу М6,  провернул  коленвал, пока натяжитель не выбрал провис цепи, затянул гайку и вкрутил винт до упора в шток. Выкрутил свечи - чёрные в сухой копоти, легко стирается тряпкой. Проверил метки - почти совпадают, на звезде р/в чуть не доходит до метки, меньше половины зуба.
  Едем дальше. Собираю, выставляю зажигание, завожу - ничего не изменилось, так же трясет, те же 500 оборотов, все свечи черные. И ещё, может показалоь, но когда в свечное отверстие вставляю бумажный шарик, его выплевывает задолго до ВМТ, когда метка на шкиве к/в только перевалила за вертикаль. Такое ощущение, что к моменту зажигания давления в камере уже нет и открывается выпускной клапан.
   Вот примерно так... У кого какие мысли, куда копать?
Записан
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #1 : 18 Ноября 2017, 21:59:02 »

цепь болтается, натяжитель ослаб очень сильно, успокоитель на месте ( по нему наверное и долбила ослабленная цепь).

Если предела натяжителя не хватает, значит цепь офигеть как растянута и метки совпадать не будут. Цепь под замену однозначно.

в свечное отверстие вставляю бумажный шарик, его выплевывает задолго до ВМТ, когда метка на шкиве к/в только перевалила за вертикаль. Такое ощущение, что к моменту зажигания давления в камере уже нет и открывается выпускной клапан.

При таком раскладе двиг бы не завелся.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 18 Ноября 2017, 22:19:23 »

Да нифига не произошло с двигателем. Это вопрос смеси и зажигания. По меткам поставил валы, цепь натянул. А как максимум подвисшие клапана имели шанс встретиться с поршнями. Но ты этого бы не смог не заметить.
У тебя произошло совпадение неисправностей. Тем паче, что ты неспроста в зажигание полез ... 
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2146/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6567

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #3 : 18 Ноября 2017, 23:02:24 »

Вот, что коврика, ходить грех куда. За сотню км на газ из-за него не реагировала... не тормозила оборотами Так как уже столько раз думал его закрепить, что бы вверх не полз... И все никак! Грешен перед собой в первую очередь!
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2017, 23:05:28 от Nuck » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5418

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 19 Ноября 2017, 00:36:07 »

И ещё, может показалоь, но когда в свечное отверстие вставляю бумажный шарик, его выплевывает задолго до ВМТ, когда метка на шкиве к/в только перевалила за вертикаль. Такое ощущение, что к моменту зажигания давления в камере уже нет и открывается выпускной клапан.
дык снова заткни после выплёвывания и крути дальше...
...и потом ещё три раза....
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #5 : 19 Ноября 2017, 04:37:19 »

Проверь компрессию по цилиндрам,хотя бы затыкая пальцем свечные отверстия,а затем по результатам думать дальше.
Записан
Владимир70RUS ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Томск
Фабула
« Ответ #6 : 19 Ноября 2017, 06:31:57 »

Если предела натяжителя не хватает, значит цепь офигеть как растянута и метки совпадать не будут. Цепь под замену однозначно.
Цепь не вытянулась, просто  цанга не смогла удержать шток натяжителя на таких оборотах. Поэтому для подстраховки решил подпереть его винтиком М6.
У тебя произошло совпадение неисправностей. Тем паче, что ты неспроста в зажигание полез ...
До этого все было нормально, просто когда ехал в крутую горку, показалось что движок слегка детонирует. Ну и крутнул трамблер на градус попозже. Что могло случиться со смесью за эти пять секунд? Если только что .то всосало с большим объемом воздуха, но это вряд ли.
   Я вот думаю - а не могло ли провернуть звезду на р/в? Тогда метки совпадают, а кулачки бегут впереди -все логично. Такое возможно?
   Сейчас возьму видеокамеру и пойду смотреть, что там делается внутри цилиндров. Заодно проверю клапана на предмет подвисания.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #7 : 19 Ноября 2017, 07:22:47 »

Проверь компрессию по цилиндрам,хотя бы затыкая пальцем свечные отверстия
чем-чем ag, и как он определит есть там рабочая компрессия или нет.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 19 Ноября 2017, 08:50:31 »

Заодно проверю клапана на предмет подвисания.

до 7.5 тык крутится он нормально.
Клапана ты уже никак не проверишь - если только светить и заглядывать в свечное отверстие и внимательно смотреть.
Чуть погнутый клапан как раз будет давать пониженную компрессию - поэтому в любой сервис и проверить.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 19 Ноября 2017, 09:24:26 »

Да сколько раз за коврик отправлял педаль - не страшно это. Первый раз только громко кажется. Глушишь движок с ключа и на обочину с аварийкой .
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #10 : 19 Ноября 2017, 10:59:39 »

Мотор ревет, пока освободил газульку - прошло несколько секунд.
А зажигание выключить в голову не пришло .... судьба .... от судьбы не уйдёшь ....
Записан
Владимир70RUS ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Томск
Фабула
« Ответ #11 : 19 Ноября 2017, 12:46:12 »

 Клапана проверил, во всех цилиндрах закрываются-открываются нормально, на поршнях следов дружеской встречи с клапанами нет. Компрессию сейчас померить нечем, но бумажки из всех цилиндров вылетают с весёлым чпоком. Так что с механической частью вроде порядок.
    Ну ладно, почистил свечи, ввернул на место. Решил завести  без воздухана. Скинул черепаху, вытянул подсос - завёлся с полпинка. Движок трясет намного меньше, через пару минут обороты стали падать. Значит смесь богатая.
 
Да нифига не произошло с двигателем. Это вопрос смеси и зажигания.... У тебя произошло совпадение неисправностей...
Видимо так и есть. Снял карбюратор, завтра на работе помою-продую.

А зажигание выключить в голову не пришло .... судьба .... от судьбы не уйдёшь ....
Я не в машине сидел, а стоял рядом. Нагнуться и выдернуть коврик,  или шарить наугад грязной рукой в поисках ключа, по времени монопенисуально. А на счёт судьбы - к своей присмотрись как следует, если других мыслей нет.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 19 Ноября 2017, 13:29:14 »

У кого какие мысли, куда копать?
Для начала поменять цепь, натяжитель и башмак. С растянутой цепью ничего не настроишь.
Есть полезная вещь автонатяжитель "Пилот" вот такой http://zapavto.com/index.php/store/product/view/12/1538
Но он на однорядную цепь.
Однорядная цепь сама по себе бОльший гуд.
Шестерни тоже изнашиваются, так что при возможности их не мешает поменять.
Продаются готовые комплекты шестерён с цепью, есть даже с разрезной шестернёй, правда последнее только на однорядную цепь.

НО качество их порой отвратительное, как шестерён так и цепи.
Так что лучше набирать самому из чисто вазовских заводских комплектующих.
Качество шестерён проверяется просто: их не должен брать обычный напильник.
Как проверить цепь не знаю, придётся доверять.
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #13 : 19 Ноября 2017, 14:40:18 »

но бумажки из всех цилиндров вылетают с весёлым чпоком.
ну и что,что вылетает,у меня тоже вылетало,а поехал мерить компрессия 6, цилиндр не работает,ну и есть или нет определишь по рабочей свече.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2017, 14:41:07 от schalke-09 » Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #14 : 19 Ноября 2017, 16:39:42 »


Качество шестерён проверяется просто: их не должен брать обычный напильник.
Как проверить цепь не знаю, придётся доверять.

Слухи всё это. С чего бы чугун не берётся обычным,не кЕтайским, напильником? А жЫгулячьи звёзды идут именно чугунные.
Разрезные звезды и для двухрядных цепей есть,на еже у меня стоит. Рублей 500 стоит.Делают из двух звёзд.
Натяжитель "Пилот"  вещь хорошая. Поставил и забыл. Идут для классики и для Нивы. Нивский длиннее.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 13:03:15