Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15141
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #45 : 12 Марта 2018, 21:59:17 » |
|
Ну вот масло-то я как раз хочу поменять. Сам. Они ж не узнают, что я сам менял? Я сам менял, фильтр ставил оригинальный. Прокладку под сливную пробку новую... хотя некоторые старую ставят, но экономить 30 рублей... Четырехгранник на 9... или на 8 чтоб сливную пробку открутить. Съемник для фильтра. У меня руки и пальцы тонкие, я сверху фильтр откручивал, ничего больше не снимая.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #46 : 20 Марта 2018, 23:36:54 » |
|
А вот ещё читал, часто с муфтой бывают проблемы. А как её вообще проверить-то, эту муфту? Есть у меня с ней проблемы или нет?  И ещё глюк такой заметил - заправляю полный бак, а датчик на дисплее показывает не полный а на 1 кубик меньше. Это нормально? Или мне опять так повезло... На KIA такая же хрень была. И можно ли это как-то исправить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #47 : 21 Марта 2018, 06:33:17 » |
|
на ларгусе такая же фича. но такое у меня появилось, как мне показалось, после того, как я долгое время заправлял не до полного бака. и лампочка остатка у меня загоралась почти сразу как вторая палка снизу гасла. когда ездил на северА, заправлялся всегда до полного, тратил всегда до минимума, до паров буквально, и показометр вроде как вылечился, при полном показывает полный, лампочка загорается незадолго до угасания последней палки. наверно там, в поплавке, потенциометр стоит, который натирает дорожку, и до крайних положений потом не хочет доходить.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 06:34:22 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #48 : 21 Марта 2018, 08:55:43 » |
|
А как её вообще проверить-то, эту муфту? Есть у меня с ней проблемы или нет? Странный вопрос. У тебя с ней проблемы были? Если не было, значит у тебя проблем с муфтой нет. И ещё глюк такой заметил - заправляю полный бак, а датчик на дисплее показывает не полный а на 1 кубик меньше. Это нормально? Или мне опять так повезло... Это логановская фича, которая досталась и Дастеру, и Ларгусу в т. ч. И можно ли это как-то исправить? Да. Заменой автомобиля. На Дастере ф.2, который сейчас у меня, я таких проблем не наблюдаю. На предыдущем Дастере топливомер жил своей жизнью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2512/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15141
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #49 : 21 Марта 2018, 09:11:48 » |
|
А как её вообще проверить-то, эту муфту? Есть у меня с ней проблемы или нет? В морозы, градусов от -15 и ниже, на холодной муфте заблокировав ее тронуться с вывернутыми колесами. Если загорится "пила" - надо перепрошивать муфту... но скорей всего это уже сделали на сервисе. заправляю полный бак, а датчик на дисплее показывает не полный а на 1 кубик меньше Это логановская фича, которая досталась и Дастеру, и Ларгусу в т. ч. У меня такого не было. И у знакомого на Сандеро тоже не было.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #50 : 21 Марта 2018, 09:42:50 » |
|
Это логановская фича, которая досталась и Дастеру, и Ларгусу в т. ч. На моем логане 2007 г.в. такого не было. Нормально там полный бак показывал. Насчет нуля не знаю - никогда до нуля не доводил, всегда вовремя заправлялся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #51 : 21 Марта 2018, 10:35:18 » |
|
наверно там, в поплавке, потенциометр стоит, который натирает дорожку, и до крайних положений потом не хочет доходить. Хм. Логика в этом есть. Попробую позаправляться до полного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #52 : 21 Марта 2018, 10:45:35 » |
|
На моем логане 2007 г.в. такого не было. Нормально там полный бак показывал. Насчет нуля не знаю - никогда до нуля не доводил, всегда вовремя заправлялся. Речь не про полный бак, а про то, что топливоуказатель живет своей жизнью. Особенно он любит с ума сходить, если заправиться при включенном зажигании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4330
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #53 : 21 Марта 2018, 10:57:42 » |
|
У логанов (старых, по крайней мере) есть, так называемый диагностический режим: Чтобы войди в диагностический режим нужно вставить в замок зажигания ключ и нажать на этот штырек. Далее не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания. При это штырек нужно удерживать несколько секунд - до тех пор, пока не на экранчике не появятся цифры. Затем его можно отпустить. Появивший диагностический режим имеет 4 информационных окна. Они появляются одно за другим при коротком нажатии на штырек. Версия прошивки бортового компьютера Диагностика работоспособности всех элементов ж/к дисплея, причем одновременная. Если какой-то элемент неисправен, он просто не загорится. Точная информация об остаточном топливе в баке. Если же у вас в авто имеется неисправность типа 'разомкнутая цепь/короткое замыкание', то на дисплей в таком случае выведется следующее: '- - -'. Главное: датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, если в баке залито больше 50 литров. Диагностика неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива. При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -". неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, и "- - -TC" - при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости - не критическая. Можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель не горячий. неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, и "-JC- -" - при коротком замыкании. Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива отображаются лишь в том случае, если автомобиль оснащен бортовым компьютером. Чтобы удалить из памяти неисправности и выйти из режима самодиагностики нужно нажать и удерживать штырек в течение нескольких секунд.
Жирным выделено мною. Т.е. индикатором управляет компьютер. Если заправляться без выключения двигателя, то возникнет расхождение между значением, которое запомнил БК и потенциометром. Отсюда и глюки. Скорее всего, компьютер считывает значение потенциометра в момент включения зажигания. А потом периодически опрашивает его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #54 : 02 Апреля 2018, 18:23:39 » |
|
Сегодня был в сервисе. В итоге: шума ролика они не услышали (кстати он как потеплело почти перестал стрекотать, на холодную только по утрам); в подвеске ничего не нашли, только "мизерный" люфт левой шаровой, а поскольку им нужно зафиксировать неисправность на видео, менять отказались; включение третьей передачи тоже посчитали нормальным, дёрганье рычага при бросании газа тоже норма (даже предлагали на тестовой машине пощупать); плаванье ХХ при включении зимних опций тоже "норма". Короче с чем приехал, с тем и уехал.  Правда согласились перекрасить 5-ю дверь, водостоки и арки дверей (надо записаться на после 1 мая). И даже заменить набалдашник рычага КПП. И предупредили, что колодки передние менять пора. Заодно озвучили цену ТО-4 ~30 тыс. рублей.  Вот я и думаю, а не пошли бы они? ... 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2018, 18:24:31 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #55 : 02 Апреля 2018, 18:26:42 » |
|
Хотя... До формального ТО-4 у меня ещё почти 11 тыс. км. Если я сейчас сам масло-фильтры поменяю (между ТО) и колодки сам заменю, я не слечу с гарантии? Вдруг за эти 11 тыс какая бяка вылезет?.. Та же шаровая разболтается "как положено". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #56 : 02 Апреля 2018, 18:27:52 » |
|
И, кстати, мне озвучили, что гарантия на подвеску не 50 тыс, как я думал, а 100 тыс. И 50 тыс. на амортизаторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|