lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #30 : 07 Февраля 2018, 23:45:36 » |
|
Я по гарантии поменял все стойки стабилизаторов, решетку радиатора, масляный щуп. Колупаю мозг по поводу громкой связи, пока с переменным успехом.
А с щупом то что случилось?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #31 : 10 Февраля 2018, 18:22:53 » |
|
А с щупом то что случилось? Он там сделан через жопупо-французски - щуп совмещен с заливной горловиной масла в дрыгатель. Крышка открывалась, щуп всегда оставался в двигателе. Вытащить его можно было только пассатижами, приложив хорошее усилие. Только на третье обращение щуп сняли с тестдрайвовой машины, и поставили в мою. Я писал про это в теме про свой Дастер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #32 : 12 Марта 2018, 18:00:47 » |
|
Граждане ёжеводы, приветствую! Подскажите по гарантии и ТО. Я раньше у официалов машины не обслуживал и сейчас у меня что-то одно с другим никак не сходится.
Первое. У дастера интервал между ТО 15 тысяч пробега, либо год эксплуатации. Первый хозяин сделал ТО-1 на 14 с километрами, ТО-2 на 29 с километрами, а ТО-3 зачем-то сделал на 40600. Получается до 60000 я уже не дотяну без ТО. И мне надо делать либо на 55, либо вообще на 50 тык.
Второе. На 60 тык по идее на ТО-4 меняется ремень. Но если у меня ТО-4 будет на 55 или вообще на 50, надо ли мне его менять? И вообще, обязаны ли мне его поменять на ТО-4, даже если это меньше 60 тык? И вообще могу ли я отказаться от замены ремня на ТО-4, если это меньше 60 тык, если будут предлагать/настаивать (без потери гарантии)?
Третье. Гарантия на подвеску 50000 пробега. У меня сейчас 48600 и стучит стойка стабилизатора или втулка. Могу ли я обратиться к официалом с требованием устранить неисправность, но при этом не делать пока ТО-4?
Четвёртое. Кроме подвески ещё свистит ролик натяжной и накладка пятой двери протёрла ЛКП. Читал, что это всё гарантийные случаи. Вопрос - если мне всё это будут устранять, должен ли я буду заплатить что-то (диагностика, работа, может что-то ещё?), или это вообще бесплатно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #33 : 12 Марта 2018, 18:08:43 » |
|
Первое. У дастера интервал между ТО 15 тысяч пробега, либо год эксплуатации. Первый хозяин сделал ТО-1 на 14 с километрами, ТО-2 на 29 с километрами, а ТО-3 зачем-то сделал на 40600. Получается до 60000 я уже не дотяну без ТО. И мне надо делать либо на 55, либо вообще на 50 тык. Интервал ТО 15000 или год, что наступит рашьше. Второе. На 60 тык по идее на ТО-4 меняется ремень. Но если у меня ТО-4 будет на 55 или вообще на 50, надо ли мне его менять? И вообще, обязаны ли мне его поменять на ТО-4, даже если это меньше 60 тык? И вообще могу ли я отказаться от замены ремня на ТО-4, если это меньше 60 тык, если будут предлагать/настаивать (без потери гарантии)? КМК, можешь, но смысла не вижу в этом. Через 5 тысяч опять ехать. Третье. Гарантия на подвеску 50000 пробега. У меня сейчас 48600 и стучит стойка стабилизатора или втулка. Могу ли я обратиться к официалом с требованием устранить неисправность, но при этом не делать пока ТО-4? Да. Четвёртое. Кроме подвески ещё свистит ролик натяжной и накладка пятой двери протёрла ЛКП. Читал, что это всё гарантийные случаи. Вопрос - если мне всё это будут устранять, должен ли я буду заплатить что-то (диагностика, работа, может что-то ещё?), или это вообще бесплатно? Скорее всего, ролик скажут, что свистит, из-за того, что пробег подходит к замене. По ЛКП, если случай признают гарантийным, то не заплатишь ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #34 : 12 Марта 2018, 18:10:54 » |
|
А вообще, меняй по гарантии стойку/подушки стабилизатора, устраняй косяки по ЛКП, и соскакивай от официалов.
Замена ремня ГРМ в нормальном сервисе будет на порядок дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #35 : 12 Марта 2018, 18:26:05 » |
|
ну а теперь хотелось бы услышать суммарную стоимость всех этих ТО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #36 : 12 Марта 2018, 18:55:44 » |
|
То 1, 2, 3 в сумме около 30 к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #37 : 12 Марта 2018, 18:58:15 » |
|
По ЛКП, если случай признают гарантийным, то не заплатишь ничего. а за подвеску?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #38 : 12 Марта 2018, 19:03:00 » |
|
Замена ремня ГРМ в нормальном сервисе будет на порядок дешевле. говорят там ближе к 60-70 тык муфта фазовращателя (или как там её) выходит из строя... А она около 20-ка стоит (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #39 : 12 Марта 2018, 19:41:12 » |
|
а за подвеску? Аналогично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #40 : 12 Марта 2018, 19:42:03 » |
|
говорят там ближе к 60-70 тык муфта фазовращателя (или как там её) выходит из строя... А она около 20-ка стоит ((( Не слышал. Гарантия у тебя вечная что-ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #41 : 12 Марта 2018, 20:08:14 » |
|
Ну ещё год, как минимум, до апреля 19-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #42 : 12 Марта 2018, 20:37:33 » |
|
Ну ещё год, как минимум, до апреля 19-го. ХЗ, хозяин-барин. Я на своем предыдущем Дастере сразу почти соскочил от официалов. 100к проехал и продал, проблем по технической части не было. Сейчас пока пллачУ им, поскольку дизель - про него хватает страшилок на форумах. Хотя умом понимаю, что если чего с форсунками (они по 15к за штуку), то один хрен Рено отмажется тем, что солярка у нас в России хреновая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #43 : 12 Марта 2018, 21:17:20 » |
|
говорят там ближе к 60-70 тык муфта фазовращателя (или как там её) выходит из строя.. Если менять масло не на 15 тысяч, а на 7,5 - то муфта ходит без проблем... у меня до 88 тысяч дошла и дальше пошла у нового владельца. Вопрос в том - на сколько времени ты взял машину - если на год-два - можешь не париться и менять масло как предписано. А если ты хочешь на ней ездить долго и счастливо - то, сам понимаешь, относись к ней бережно. Сильно не газуй. Сцепление не жги. Аккумулятор не сажай. Со второй не трогайся... ой, наоборот, трогайся со второй  Замена ремня ГРМ в нормальном сервисе будет на порядок дешевле. На порядок - это в 10 раз. Ага  . Ну раза в два будет дешевле у неофициалов...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #44 : 12 Марта 2018, 21:50:55 » |
|
Ну вот масло-то я как раз хочу поменять. Сам. Они ж не узнают, что я сам менял? Или узнают?  Только сначала съезжу к ним на счёт подвески и пятой двери. Заодно может на ролик согласятся. А ремень потом буду менять на 60 тык, как положено. Я до следующего апреля эти 11 тыс. накатаю и гарантия кончится как раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|