Mongust ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Москва, Орехово-Борисово Южное
ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.
|
|
« : 10 Августа 2005, 10:26:16 » |
|
При регулировке клапанов столкнулся с проблемкой: для регул. 3 и 2 цилиндра нужно повернуть кол. вал на 180 гр. от метки. Как более точно выставить кол. вал на етих 180 гр. ведь там не никаких меток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 10 Августа 2005, 10:50:06 » |
|
какие отметки нах, крути вал, пока кулачек будет ровно на противоположенной стороне карамысла и все, только щуп пихай тонкий, между сухариком и ножкой клапанна, а не между карамыслом и ГВ.
У нас уме видно, поэтому метки нах не нужны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 11:01:09 » |
|
гм , а на звездочке распреда 4 болта имеются чем не индикатор?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 11:07:04 » |
|
Кривым стартером на глаз Индикаторным приборчиком, продавался такой давно у нас, оч-чень удобно
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 11:37:53 » |
|
Свечи то вывернуты наверняка, щуп в гильзу и гони поршень вверх, кулачки сами на место встанут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 10 Августа 2005, 13:47:17 » |
|
Правильно ПАК говорит.. нафиг метки.. Там тыльная поверхность кулачка круглая, примерно наставил и хорошо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mongust ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Москва, Орехово-Борисово Южное
ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.
|
|
« Ответ #6 : 10 Августа 2005, 21:27:52 » |
|
Спасибо всем! Буду пытаться:duh:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2005, 06:22:54 » |
|
Надо делать, а не пытаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mongust ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Москва, Орехово-Борисово Южное
ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2005, 22:17:52 » |
|
Понял, буду делать!:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
РБ Минск
|
|
« Ответ #9 : 12 Августа 2005, 07:59:38 » |
|
А я регулирую так: (Применять только с КСЗ или БСЗ которое не боится таких издевательств!) Вынимаю центральный провод из крышки распределителя и устанавливаю его на 1-ом см от массы. Затем, врубив зажигание, ставлю момент (по искре) в ВМТ (метка на шкиве). Затем медленно вращаю, колено кривым стартером пока не проскачет искра. 180 градусов обеспечено для любого горшка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|