Вопрос по регул. клапанов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:01:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по регул. клапанов  (Прочитано 1193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mongust ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва, Орехово-Борисово Южное

ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.

« : 10 Августа 2005, 10:26:16 »

При регулировке клапанов столкнулся с проблемкой: для регул. 3 и 2 цилиндра нужно повернуть кол. вал на 180 гр. от метки.
Как более точно выставить кол. вал на етих 180 гр. ведь там не никаких меток.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 10 Августа 2005, 10:50:06 »

какие отметки нах, крути вал, пока кулачек будет ровно на противоположенной стороне карамысла и все, только щуп пихай тонкий, между сухариком и ножкой клапанна, а не между карамыслом и ГВ.

У нас уме видно, поэтому метки нах не нужны.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 10 Августа 2005, 11:01:09 »

гм , а на звездочке распреда 4 болта имеются Smile
чем не индикатор?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #3 : 10 Августа 2005, 11:07:04 »

Кривым стартером на глаз
Индикаторным приборчиком, продавался такой давно у нас, оч-чень удобно
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 10 Августа 2005, 11:37:53 »

Свечи то вывернуты наверняка, щуп в гильзу и гони поршень вверх, кулачки сами на место встанут.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 10 Августа 2005, 13:47:17 »

Правильно ПАК говорит.. нафиг метки.. Там тыльная поверхность кулачка круглая, примерно наставил и хорошо..
Записан
Mongust ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва, Орехово-Борисово Южное

ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.

« Ответ #6 : 10 Августа 2005, 21:27:52 »

Спасибо всем!
Буду пытаться:duh:
Записан
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #7 : 11 Августа 2005, 06:22:54 »

Надо делать, а не пытаться
Записан
Mongust ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва, Орехово-Борисово Южное

ода-2126, дв.1.7, 2000г.в.

« Ответ #8 : 11 Августа 2005, 22:17:52 »

Понял, буду делать!:D
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #9 : 12 Августа 2005, 07:59:38 »

А я регулирую так: (Применять только с КСЗ или БСЗ которое не боится таких издевательств!) Вынимаю центральный провод из крышки распределителя и устанавливаю его на 1-ом см от массы. Затем, врубив зажигание, ставлю момент (по искре) в ВМТ (метка на шкиве). Затем медленно вращаю, колено кривым стартером пока не проскачет искра. 180 градусов обеспечено для любого горшка.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 04:43:08