Упали обороты ХХ
21 Декабря 2024, 16:26:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Упали обороты ХХ  (Прочитано 2950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nemtsov_80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Москва
ИЖ2161-030
« : 02 Ноября 2017, 17:31:23 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Фабула, двигатель ВАЗ-2106. Куплена практически в идеальном состоянии. Пробег 18300.  Поменял задубевшие !родные! масляные колпачки. Поставил дорогие итальянские. Отрегулировал клапана (был незначительный стук). Поменял бегунок. Выставил зажигание (выставлял 4 жды - по меткам, по любому цилиндру, по 1 му цилиндру, по лампочке ..). Новая катушка зажигания, свечи,провода. Заводиться с полуоборота. Что на холодную, что на горячую.После всего этого - двигатель после прогрева с холостым ходом около 500 об. и выше не поднимается. И работает стабильно, но такое ощущение что скоро заглохнет. Но нет работать может долго..
От прежнего владельца - ЭПХХ заглушен, провода отключены. Шланг карбюратор-коллектор имеется. Карбюратор родной.
Еще заметил, при прогреве - вытягиваешь подсос до 90% - все хорошо. Вытягиваешь полностью - сразу глохнет

Куда копать, что крутить ?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2017, 17:32:14 от nemtsov_80 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 02 Ноября 2017, 17:42:31 »

От прежнего владельца - ЭПХХ заглушен, провода отключены. Шланг карбюратор-коллектор имеется. Карбюратор родной.
Карбюратор грамотно привести в порядок.
Записан

nemtsov_80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Москва
ИЖ2161-030
« Ответ #2 : 02 Ноября 2017, 17:45:38 »

Карбюратор грамотно привести в порядок.

Просто, до всех произведенных замен, проблем не было по хх (
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 02 Ноября 2017, 19:16:46 »

выставлял 4 жды - по меткам, по любому цилиндру, по 1 му цилиндру, по лампочке ..)

а ничего, что начальный угол зажигания - это 5 градусов до ВМТ?..
А ты выставил только чтобы завести...
Покрути трамблёр на заведённой до максимальных оборотов, а потом чуть-чуть против хода бегунка.
Записан

nemtsov_80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Москва
ИЖ2161-030
« Ответ #4 : 02 Ноября 2017, 19:26:35 »

а ничего, что начальный угол зажигания - это 5 градусов до ВМТ?..
А ты выставил только чтобы завести...
Покрути трамблёр на заведённой до максимальных оборотов, а потом чуть-чуть против хода бегунка.

Последний раз как выставлял, коленвал на 5 град, первый цилиндр в сжатие, бегунок на 1 цилиндр, крышку трамблера при прогретой машине до 90 град - до максимальных оборотов. Но что-то результата нет. Может в трамблере проблема ?

При не прогретой машине, подсос и обороты 1500 - тоже крышку трамблера на макс.обороты - тоже проходил

По зажиганию - осталось только стробоскоп купить))
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2017, 19:27:44 от nemtsov_80 » Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 02 Ноября 2017, 19:37:30 »

На винт ХХ хоть откликается? Приоикрути заглушку ЭПХХ. Вырастут обороты? Если да, то есть подсос  воздуха. Шланг ВУТ правильно поставил, он целый и сам ВУТ точно исправен?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
nemtsov_80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Москва
ИЖ2161-030
« Ответ #6 : 02 Ноября 2017, 19:45:07 »

Приоикрути заглушку ЭПХХ

заглушку ЭПХХ - имеется ввиду заглушка, куда можно электромагнитный клапан прикрутить? Если да, то она закручена максимально, при попытке чуть открутить - машина сразу глохнет.

Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 02 Ноября 2017, 20:07:43 »

Жиклер там в заглушке не забитый в таком случае? А на винт ХХ экономайзера-то откликается?
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2017, 20:08:18 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 02 Ноября 2017, 20:46:45 »

до всех произведенных замен, проблем не было по хх
Машине больше 12 лет и проехало всего ничего. Всё приросло и адаптировалось, а ты часть поменял...
И чего вдруг клапан ЭППХ снят?
Они иногда бывают кривые, но чаще кривые руки того кто туда лазит: его чуть перетянешь или криво поставишь и ему кранты.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2017, 20:47:23 от ВикторД » Записан

nemtsov_80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Москва
ИЖ2161-030
« Ответ #9 : 04 Ноября 2017, 10:55:30 »

Жиклер там в заглушке не забитый в таком случае? А на винт ХХ экономайзера-то откликается?

сегодня на всякий случай почистил жиклер.

Выкрутил старый клапан ХХ (так как предыдущий владелец заглушил ЭПХХ), решил я поставить экономайзер малый (новый) - закрутил винт полностью до упора, потом открутил на 3 оборота

Клапан коллектора заглушил. ВУт исправен, шланг тоже проверил.

Результат 0, еще и хуже стало - машина без педали газа вообще глохнет. + на 3 раз как заводил, карбюратор вообще выстрелил белым дымом, целое облако появилось в низу карбюратора (кастрюлю я не снимал)

Подскажите дальше куда копать ?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2017, 10:58:08 от nemtsov_80 » Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #10 : 04 Ноября 2017, 11:18:05 »

закрутил винт полностью до упора, потом открутил на 3 оборота
не туда полез,накрутил,почему на три оборота,эти регулировки выполняются винт качества-винт количества.
Записан
nemtsov_80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Москва
ИЖ2161-030
« Ответ #11 : 04 Ноября 2017, 11:21:30 »

не туда полез,накрутил,почему на три оборота,эти регулировки выполняются винт качества-винт количества.
Сделал как тут собственно https://www.drive2.ru/l/1555230/
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #12 : 04 Ноября 2017, 11:35:12 »

Сделал как тут собственно
а кто это,такой же "спец" как ты и я)))я вот этому больше доверяю..

Смотреть на YouTube
Записан
nemtsov_80 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Москва
ИЖ2161-030
« Ответ #13 : 04 Ноября 2017, 11:41:26 »

а кто это,такой же "спец" как ты и я)))я вот этому больше доверяю..

Смотреть на YouTube


у меня и без установки малого экономайзера (который решил сегодня поставить) - при попытке на 1мм открутить жиклер ХХ - машина сразу глохнет. На видео, что-то его крутят туда сюда - без реакции ))
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #14 : 04 Ноября 2017, 11:53:16 »

при попытке на 1мм открутить жиклер ХХ - машина сразу глохнет.
ну а что за причина,забиты каналы карбюратора,разобрать-промыть,всё отрегулировать заново.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2023, 10:36:13