Dronny ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Москва
Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП
|
|
« : 09 Августа 2005, 14:14:16 » |
|
Недавно поставил в сервисе БСЗ. В комплекте оказался короткий жгут проводов комутатора и сервисмены поставили свой старый. Завели, пока ковыряли другие вещи - заглох. Завести не смогли (даже разбирали карб, свечи смотрели и т.д.). Заменили жгут на другой (тоже был у них БУ). Вроде нормально было. Через пару дней опять заглох. Пошуровал аккуратно контакты - заработал.Пропаял все контакты, думал, проблему решил. Хрен. Случаи повторялись (с утра незаводится, выключается зажигание на ходу, в момент торможения, подпрыгивания на кочке, при хлопании капотом и т.д.). Матерясь шевелю контакты - заводится. Проверил на работающей машине: трогаю провода (посередине провиса, до контактов далеко)-движок начинать троить, сильнее шебуршу - сильнее троит и в конце-концов глохнет. И чего такое??? Провода плохие? Менять жгут на новый (но ведь это уже вроде было или первый жгут тоже глючный?)??? Попробовать закрепить жгут как-нибудь, чтоб его не болтало??? Или все-таки провода вторичная причина, а искать надо другое??? Надеюсь на помощь...
|
|
|
Записан
|
Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #1 : 09 Августа 2005, 14:44:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Dronny Недавно поставил в сервисе БСЗ. В комплекте оказался короткий жгут проводов комутатора и сервисмены поставили свой старый. Завели, пока ковыряли другие вещи - заглох. Завести не смогли (даже разбирали карб, свечи смотрели и т.д.). Заменили жгут на другой (тоже был у них БУ). Вроде нормально было. Через пару дней опять заглох. Пошуровал аккуратно контакты - заработал.Пропаял все контакты, думал, проблему решил. Хрен. Случаи повторялись (с утра незаводится, выключается зажигание на ходу, в момент торможения, подпрыгивания на кочке, при хлопании капотом и т.д.). Матерясь шевелю контакты - заводится. Проверил на работающей машине: трогаю провода (посередине провиса, до контактов далеко)-движок начинать троить, сильнее шебуршу - сильнее троит и в конце-концов глохнет. И чего такое??? Провода плохие? Менять жгут на новый (но ведь это уже вроде было или первый жгут тоже глючный?)??? Попробовать закрепить жгут как-нибудь, чтоб его не болтало??? Или все-таки провода вторичная причина, а искать надо другое??? Надеюсь на помощь... Электроника - наука о контактах, где надо контакта нет, где не надо - контакт есть. Купите НОВЫЙ жгут, он стоит-то рублей 100 - дальше будет видно. Возможно, где-то посердке провода обрыв или еще что.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 09 Августа 2005, 15:04:58 » |
|
мдя ,такие жгуты попадаются .... тут один достал гад, надеваю колодку на трамблер , средний провод выскакивает , отгибаю язычок ,сую в колодку - держится ... одеваю ,опять выскочил. плюнул на такой расклад ,снял резинки с колодок и каждую клемму дотолкнул на месте и на трамблер и на коммутатор(там тоже вываливалась ) вот такой процесс при каждом снятии установке (если требуется ) лучше наверное еще проводку попробовать другую .
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #3 : 09 Августа 2005, 15:24:50 » |
|
Хреновые там колодки на этих жгутах. Необходимо дожимать пружинки (проволочины) на колодках. Почему нельзя было сделать хотя бы как на компьютерах: крепление разъемов на винтах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #4 : 09 Августа 2005, 15:36:19 » |
|
И у меня такое дело было, вылечилось заменой жгута - с третьего раза попался нормальный: - сами колодки барахло, пружины стоят криво и если защелкнулась с одной стороны, то с другой стороны точно надо плоскогубцами работать; - сами контакты еще хуже колодок; такое ощущение что их делают не из бронзы/латуни, а из поганой жести - не пружинят, через несколько дней езды контакт пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #5 : 09 Августа 2005, 22:21:28 » |
|
Оригинальное сообщение от uncle sergio
тут один достал гад, надеваю колодку на трамблер , средний провод выскакивает , отгибаю язычок ,сую в колодку - держится ... одеваю ,опять выскочил.
Скорее всего именно это и происходит. Очень частое явление.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #6 : 09 Августа 2005, 22:37:04 » |
|
Оригинальное сообщение от Coldfire - сами контакты еще хуже колодок; такое ощущение что их делают не из бронзы/латуни, а из поганой жести - не пружинят, через несколько дней езды контакт пропадает. Нужно поменять эти "желтые" контакты на белые и пропаять, намного надежнее. Сам всегда стараюсь покупать только белые и обязательно пропаиваю (любые).
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #7 : 09 Августа 2005, 22:43:51 » |
|
Привет! Анкл Сержио отдельный респект!
надо поменять провода, чего париться:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 09 Августа 2005, 22:53:01 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Нужно поменять эти "желтые" контакты на белые и пропаять, намного надежнее. Сам всегда стараюсь покупать только белые и обязательно пропаиваю (любые). Желтые тоже неплохие, если сделаны не из железа толщиной с бумагу... Я тут себе разводил задний дворник, там нужно с десяток мелких контактов было и все были из разных мест... новые белые и желтые одинаковое г... А вот желтые из старых запасов рулят... В них металл толше раза в полтора...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #9 : 09 Августа 2005, 23:11:54 » |
|
Согласен. Когда нужны большие мамы, то беру польские по 1р за шт (желтые). Там метал оч. толстый и контакт хороший, единственное они неподходят для колодок( нет усика).
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 09 Августа 2005, 23:21:12 » |
|
Я говорил про мелкие (узкие) мамы. На которых как раз и разведен жгут БСЗ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #11 : 09 Августа 2005, 23:40:17 » |
|
Я понял. Просто, как пример про толщину метала, впомнил про большие мамы.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Dronny ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Москва
Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП
|
|
« Ответ #12 : 10 Августа 2005, 08:39:12 » |
|
Спасибо за подробные разъяснения!!! Побегу брать жгут и контакты, а там посмотрим, может со жгутом повезет и контакты менять не понадобится...
|
|
|
Записан
|
Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #13 : 10 Августа 2005, 10:29:08 » |
|
Оригинальное сообщение от DronnyСпасибо за подробные разъяснения!!! Побегу брать жгут и контакты, а там посмотрим, может со жгутом повезет и контакты менять не понадобится... Всетаки глянь, как зажаты провода в клемах. А то всякое бывает.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 10 Августа 2005, 11:04:13 » |
|
а бывает кончик провода не зачищен-прям на изоляцию обжат
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|