Не много не понял по БСЗ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:42:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не много не понял по БСЗ...  (Прочитано 1992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dronny ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« : 09 Августа 2005, 14:14:16 »

Недавно поставил в сервисе БСЗ. В комплекте оказался короткий жгут проводов комутатора и сервисмены поставили свой старый. Завели, пока ковыряли другие вещи - заглох. Завести не смогли (даже разбирали карб, свечи смотрели и т.д.). Заменили жгут на другой (тоже был у них БУ). Вроде нормально было. Через пару дней опять заглох. Пошуровал аккуратно контакты - заработал.Пропаял все контакты, думал, проблему решил. Хрен. Случаи повторялись (с утра незаводится, выключается зажигание на ходу, в момент торможения, подпрыгивания на кочке, при хлопании капотом и т.д.). Матерясь шевелю контакты - заводится. Проверил на работающей машине: трогаю провода (посередине провиса, до контактов далеко)-движок начинать троить, сильнее шебуршу - сильнее троит и в конце-концов глохнет. И чего такое??? Провода плохие? Менять жгут на новый (но ведь это уже вроде было или первый жгут тоже глючный?)??? Попробовать закрепить жгут как-нибудь, чтоб его не болтало??? Или все-таки провода вторичная причина, а искать надо другое??? Надеюсь на помощь...
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #1 : 09 Августа 2005, 14:44:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dronny
Недавно поставил в сервисе БСЗ. В комплекте оказался короткий жгут проводов комутатора и сервисмены поставили свой старый. Завели, пока ковыряли другие вещи - заглох. Завести не смогли (даже разбирали карб, свечи смотрели и т.д.). Заменили жгут на другой (тоже был у них БУ). Вроде нормально было. Через пару дней опять заглох. Пошуровал аккуратно контакты - заработал.Пропаял все контакты, думал, проблему решил. Хрен. Случаи повторялись (с утра незаводится, выключается зажигание на ходу, в момент торможения, подпрыгивания на кочке, при хлопании капотом и т.д.). Матерясь шевелю контакты - заводится. Проверил на работающей машине: трогаю провода (посередине провиса, до контактов далеко)-движок начинать троить, сильнее шебуршу - сильнее троит и в конце-концов глохнет. И чего такое??? Провода плохие? Менять жгут на новый (но ведь это уже вроде было или первый жгут тоже глючный?)??? Попробовать закрепить жгут как-нибудь, чтоб его не болтало??? Или все-таки провода вторичная причина, а искать надо другое??? Надеюсь на помощь...


Электроника - наука о контактах, где надо контакта нет, где не надо - контакт есть. Купите НОВЫЙ жгут, он стоит-то рублей 100 - дальше будет видно. Возможно, где-то посердке провода обрыв или еще что.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 09 Августа 2005, 15:04:58 »

мдя ,такие жгуты попадаются ....
тут один достал гад, надеваю колодку на трамблер , средний провод выскакивает , отгибаю язычок ,сую в колодку - держится ... одеваю ,опять выскочил.
плюнул на такой расклад ,снял резинки с колодок и каждую клемму дотолкнул на месте и на трамблер и на коммутатор(там тоже вываливалась )
вот такой процесс при каждом снятии установке (если требуется )
лучше наверное еще проводку попробовать другую .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #3 : 09 Августа 2005, 15:24:50 »

Хреновые там колодки на этих жгутах. Необходимо дожимать пружинки (проволочины) на колодках.
Почему нельзя было сделать хотя бы как на компьютерах: крепление разъемов на винтах.
Записан

Coldfire
Гость
« Ответ #4 : 09 Августа 2005, 15:36:19 »

И у меня такое дело было, вылечилось заменой жгута - с третьего раза попался нормальный:
- сами колодки барахло, пружины стоят криво и если защелкнулась с одной стороны, то с другой стороны точно надо плоскогубцами работать;
- сами контакты еще хуже колодок; такое ощущение что их делают не из бронзы/латуни, а из поганой жести - не пружинят, через несколько дней езды контакт пропадает.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 09 Августа 2005, 22:21:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio

тут один достал гад, надеваю колодку на трамблер , средний провод выскакивает , отгибаю язычок ,сую в колодку - держится ... одеваю ,опять выскочил.


Скорее всего именно это и происходит. Очень частое явление.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 09 Августа 2005, 22:37:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Coldfire
- сами контакты еще хуже колодок; такое ощущение что их делают не из бронзы/латуни, а из поганой жести - не пружинят, через несколько дней езды контакт пропадает.


Нужно поменять эти "желтые" контакты на белые и пропаять, намного надежнее.
Сам всегда стараюсь покупать только белые и обязательно пропаиваю (любые).
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #7 : 09 Августа 2005, 22:43:51 »

Привет! Анкл Сержио отдельный респект!

надо поменять провода, чего париться:rolleyes:
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 09 Августа 2005, 22:53:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Нужно поменять эти "желтые" контакты на белые и пропаять, намного надежнее.
Сам всегда стараюсь покупать только белые и обязательно пропаиваю (любые).

Желтые тоже неплохие, если сделаны не из железа толщиной с бумагу... Я тут себе разводил задний дворник, там нужно с десяток мелких контактов было и все были из разных мест... новые белые и желтые одинаковое г... А вот желтые из старых запасов рулят... В них металл толше раза в полтора...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 09 Августа 2005, 23:11:54 »

Согласен.
Когда нужны большие мамы, то беру польские по 1р за шт (желтые).
Там метал оч. толстый и контакт хороший, единственное они неподходят для колодок( нет усика).
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 09 Августа 2005, 23:21:12 »

Я говорил про мелкие (узкие) мамы. На которых как раз и разведен жгут БСЗ.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 09 Августа 2005, 23:40:17 »

Я понял.
Просто, как пример про толщину метала, впомнил про большие мамы.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Dronny ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #12 : 10 Августа 2005, 08:39:12 »

Спасибо за подробные разъяснения!!!
Побегу брать жгут и контакты, а там посмотрим, может со жгутом повезет saint и контакты менять не понадобится...
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #13 : 10 Августа 2005, 10:29:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dronny
Спасибо за подробные разъяснения!!!
Побегу брать жгут и контакты, а там посмотрим, может со жгутом повезет saint и контакты менять не понадобится...


Всетаки глянь, как зажаты провода в клемах.
А то всякое бывает.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 10 Августа 2005, 11:04:13 »

а бывает кончик провода не зачищен-прям на изоляцию обжат Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:25:52