Решил поставить коммутатор с диагностикой 133.3774-05. Купил, поставил... тумблер на коммутаторе в рабочий режим, включаю зажигание стрелка тахометра ...скаканула на 4000 об.
. (красненькие диодики П и К горят)
Перевожу тумблер в аварийный режим - все нормально, "Ежик" заводится и едет.
Снимаю новый, ставлю старый коммутатор 3620.3734... включаю зажигание - ВСЁ НОРМАЛЬНО! ну думаю, в магазине подсунили брак.... поехал поменял. Ставлю вновь приобретенный 133.3774-05 - ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ, только включаю зажигание, тахометор прыгает на 4500.... Попробовал завести, завелась с трудом, такое ощущение что кто то коленвал держит....
Кто знает в чем причина
З.Ы. сразу говорю - масса хорошая, АКБ полностью заряжен.