Бензонасос, защита от перегрева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июня 2025, 12:50:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос, защита от перегрева  (Прочитано 6741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #15 : 11 Августа 2005, 12:47:30 »

Ну потому асбест, что им намокшим облепил весь насос, и когда он высыхает, так и остается облепленным - не надо доп. никакого крепления-приматывания, как в случае кошмы-войлока...Ну и от окружающей среды горячей вроде как защищает. Особенно смоченный предварительно...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #16 : 11 Августа 2005, 13:22:46 »

я тоже всякой муйней маялся
тут на форуме можно найти отражение этих конвульсий
но все решила одна прокладка выдернутая из под бензонасоса

вообщем можно долго  извращатся, а можно сделать по нормальному
проверить про мануалу вылет толкателя, подтянуть хомуты на магистрали, если неохота ставить нормальный насос то проверить на залипание клапаны в старом и на подсос воздуха соединение
Записан

УУУУ(С)
AAT
Редкий гость
**

Карма +468/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Москва, Текстильщики

Иж-21261-030, 2005г.

WWW
« Ответ #17 : 11 Августа 2005, 17:45:48 »

Не занимайтесь ерундой. Теплоизоляция насоса практически не помогает. Сделайте вот что:

1. Верните на место утеплитель капота, который Вы похерили при ремонте. Температура капота в жаркий день на солнце на тёмной машине - до 140.
2. Промойте систему охлаждения. Перепад температуры на слое накипи - до 30град. Значит, при температуре тосола 80, температура стенок рубашки охлаждения - 110. У Вас двигатель перегревается, хотя по прибору всё в порядке.
3. Отрегулируйте ход толкателя. Если меняли распредвал, он наверняка изменился.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2025, 03:39:24