MakSa ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва
|
 |
« : 08 Августа 2005, 20:31:48 » |
|
Перебрал двигатель на ИЖ-2715, все бы ничего, но счас лето, стал грется бензонасос, не качает, зависти удается, но если постоял долго, пока тряпку не положеш и водой не польеш, не заведеш. Купил рем комплект, поменял, такаяже ерунда. Только тряпкой охлаждать, в чем причина? почему перестает работать в жару? Если дело в мембране? то нельзя ли сделать из другого материала? Например вторпласт... вообщем наверное есть какойто опыт, поделитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #1 : 08 Августа 2005, 21:00:05 » |
|
Дело не в мембране, а в клапанах, они от жары точнее резинки на них кривятся и встают на перекос вот он и не может качать гоняет бензин туда сюда, а как остудишь так они выпрямляются и всё начинает работать! Ремкомплектом как правило не удается восстановить бензанасос на долго, так как качесто не важное зап частей, придется брать новый бензонасос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 08 Августа 2005, 21:47:01 » |
|
негерметичность шлангов - подсос воздуха неправильная толщина прокладки под бензонасосом - неполный ход толкателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #3 : 09 Августа 2005, 06:38:42 » |
|
Я использовал для охолождения бензонасоса вентилятор от блока питания компьютера. Крепиться на кронштейне, запитка от +12 В бобины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #4 : 09 Августа 2005, 07:40:44 » |
|
Дело, наверное, не только в прокладках-мембранах, но и в закипании бензина от высокой температуры. У моего УЗАМа этот эффект проявляется в пробках и после остановки в жару - пытается заглохнуть - будто ему не хватает бензина, приходится в пробках подгазовывать - обеспечивать приток "холодного бензина". НО это только в сильную жару в пробках. Тоже думал о кулере, дующем на насос, но эти мысли приходят только в жару в пробке, а чуть похолодает и забываешь...:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #5 : 09 Августа 2005, 09:27:03 » |
|
После одного "хорошего" мастера возникла такая же проблема. На горячем двиге разобрал насос. Прокладки клапанов были увеличены почти в 2 раза. После остывания они вернулись в нормальные размеры. Проблема решена заменой этих прокладок. Даже поймав однажды перегрев (пузырь), проблемы с бензонасосом (ПЕКАР) не наблюдал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31918
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 09 Августа 2005, 14:45:18 » |
|
проблемы с бензонасосом (ПЕКАР) не наблюдал.
вот оно 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #7 : 10 Августа 2005, 08:30:44 » |
|
Проблема в закипании бензина (~50 градС) и невозможности нормальной прокачки воздуха при кипении (резко падает производительность). Решается следущим образом: необходимо приобрести две паронитовые прокладки (либо вырезать самому) и вырезать из листа паронита 2 шайбы. Если есть течь масла из-под БН, то необходимо притетереть на стекле с наждачкой привалочные плоскости БН и теплоизаляционной проставки. Установить прокладки, проверить выступание штока, поставить БН и надеть на шпильки крепления паронитовые шайбы и аккуратненько зажать, равномерно распределяя усилие на обе шпильки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #8 : 10 Августа 2005, 18:18:26 » |
|
Что при таком варианте корпус БН будет изолирован с двух сторон и меньше греться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 10 Августа 2005, 18:26:13 » |
|
болшие у меня сомнения что таким образом можно уменшить температуру насоса а если прокладки будут толще чем нужно то проблема точно не решится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anart
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 203
РБ Минск
|
 |
« Ответ #10 : 10 Августа 2005, 20:36:06 » |
|
Мне помогло!
2Casper Толщина стандартная. Дело в материале. Паронит - теплоизолятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #11 : 11 Августа 2005, 09:12:51 » |
|
А у меня приятель тоже с УЗАМом...Так он намочил листочек асбеста и обклеил им штатный бензонасос со всех сторон. Когда асбест намокший он гнется куда хочешь. И теперь, перед поездкой в жару, он этот асбест смачивает водой...:rolleyes:Хватает на пару часов - на поездку типа. Ну и еще смачивать можно, если надо. Вот что люди придумывают - дешево, сердито, функционально...Эх, сов. автопром, блин...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #12 : 11 Августа 2005, 09:59:01 » |
|
Оригинальное сообщение от tix Так он намочил листочек асбеста и обклеил им штатный бензонасос со всех сторон. .............Вот что люди придумывают - дешево, сердито, функционально...Эх, сов. автопром, блин... Асбест канцероген. Когда а Аргентине, мой бывший начальник рассказывал, меняли асбестовую теплоизоляцию турбин на минвату, в машзале не было ни одного аргентинца, а наши "намордники" снимали ?жарко. Совковость или как это ещё назвать
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #13 : 11 Августа 2005, 10:59:08 » |
|
Да ладно, листочек асбеста размером с ладонь под капотом - канцероген? У нас в воздухе такое летает...И в водопроводе...И в продуктах...А некоторые еще и курят...Или асбест канцероген для двигателя?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #14 : 11 Августа 2005, 11:38:59 » |
|
Оригинальное сообщение от tix Да ладно, листочек асбеста размером с ладонь под капотом - канцероген? Да, ладно, к слову пришлось, просто удивило, почему именно асбест, почему не кошма, войлок и проч. В разгул кооперативного движения, тесть тоже стал "париться" после замены треснувшей текстолитовой прокладки. "Термоизоляционная" прокладка оказалась "теплопроводной" из силумина типа. Поставил нормальную и больше не "парился". И он потом на комби и я ни разу на своем. Видимо сочетание "индивидуальных" особенностей двигуна и насоса имеют место быть?.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
|