Бензонасос, защита от перегрева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 19:47:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос, защита от перегрева  (Прочитано 6749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MakSa ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« : 08 Августа 2005, 20:31:48 »

Перебрал двигатель на ИЖ-2715, все бы ничего, но счас лето, стал грется бензонасос, не качает, зависти удается, но если постоял долго, пока тряпку не положеш и водой не польеш, не заведеш.
Купил рем комплект, поменял, такаяже ерунда. Только тряпкой охлаждать, в чем причина? почему перестает работать в жару?
Если дело в мембране? то нельзя ли сделать из другого материала? Например вторпласт... вообщем наверное есть какойто опыт, поделитесь.
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #1 : 08 Августа 2005, 21:00:05 »

Дело не в мембране, а в клапанах, они от жары точнее резинки на них кривятся и встают на перекос вот он и не может качать гоняет бензин туда сюда, а как остудишь так они выпрямляются и всё начинает работать! Ремкомплектом как правило не удается восстановить бензанасос на долго, так как качесто не важное зап частей, придется брать новый бензонасос!
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 08 Августа 2005, 21:47:01 »

негерметичность шлангов - подсос воздуха
неправильная толщина прокладки под бензонасосом - неполный ход толкателя
Записан

УУУУ(С)
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #3 : 09 Августа 2005, 06:38:42 »

Я использовал для охолождения бензонасоса вентилятор от блока питания компьютера. Крепиться на кронштейне, запитка от +12 В бобины.
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #4 : 09 Августа 2005, 07:40:44 »

Дело, наверное, не только в прокладках-мембранах, но и в закипании бензина от высокой температуры. У моего УЗАМа этот эффект проявляется в пробках и после остановки в жару - пытается заглохнуть - будто ему не хватает бензина, приходится в пробках подгазовывать - обеспечивать приток "холодного бензина". НО это только в сильную жару в пробках. Тоже думал о кулере, дующем на насос, но эти мысли приходят только в жару в пробке, а чуть похолодает и забываешь...:rolleyes:
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 09 Августа 2005, 09:27:03 »

После одного "хорошего" мастера возникла такая же проблема. На горячем двиге разобрал насос. Прокладки клапанов были увеличены почти в 2 раза. После остывания они вернулись в нормальные размеры. Проблема решена заменой этих прокладок. Даже поймав однажды перегрев (пузырь), проблемы с бензонасосом (ПЕКАР) не наблюдал.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31918



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 09 Августа 2005, 14:45:18 »

Цитировать

проблемы с бензонасосом (ПЕКАР) не наблюдал.

 вот оно Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #7 : 10 Августа 2005, 08:30:44 »

Проблема в закипании бензина (~50 градС) и невозможности нормальной прокачки воздуха при кипении (резко падает производительность).
Решается следущим образом: необходимо приобрести две паронитовые прокладки (либо вырезать самому) и вырезать из листа паронита 2 шайбы.  Если есть течь масла из-под БН, то необходимо притетереть на стекле с наждачкой привалочные плоскости БН и теплоизаляционной проставки. Установить прокладки, проверить выступание штока, поставить БН и надеть на шпильки крепления паронитовые шайбы и аккуратненько зажать, равномерно распределяя усилие на обе шпильки.
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #8 : 10 Августа 2005, 18:18:26 »

Что при таком варианте корпус БН будет изолирован с двух сторон и меньше греться?
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 10 Августа 2005, 18:26:13 »

болшие у меня сомнения что таким образом можно уменшить температуру насоса
а если прокладки будут толще чем нужно то проблема точно не решится
Записан

УУУУ(С)
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #10 : 10 Августа 2005, 20:36:06 »

Мне помогло!

2Casper
 Толщина стандартная. Дело в материале. Паронит - теплоизолятор.
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #11 : 11 Августа 2005, 09:12:51 »

А у меня приятель тоже с УЗАМом...Так он намочил листочек асбеста и обклеил им штатный бензонасос со всех сторон. Когда асбест намокший он гнется куда хочешь. И теперь, перед поездкой в жару, он этот асбест смачивает водой...:rolleyes:Хватает на пару часов - на поездку типа. Ну и еще смачивать можно, если надо. Вот что люди придумывают - дешево, сердито, функционально...Эх, сов. автопром, блин...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #12 : 11 Августа 2005, 09:59:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tix
Так он намочил листочек асбеста и обклеил им штатный бензонасос со всех сторон. .............Вот что люди придумывают - дешево, сердито, функционально...Эх, сов. автопром, блин...


Асбест канцероген.

Когда а Аргентине, мой бывший начальник рассказывал, меняли асбестовую теплоизоляцию турбин на минвату, в машзале не было ни одного аргентинца, а наши "намордники" снимали ?жарко. Совковость или как это ещё назвать
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #13 : 11 Августа 2005, 10:59:08 »

Да ладно, листочек асбеста размером с ладонь под капотом - канцероген? У нас в воздухе такое летает...И в водопроводе...И в продуктах...А некоторые еще и курят...Или асбест канцероген для двигателя?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #14 : 11 Августа 2005, 11:38:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tix
Да ладно, листочек асбеста размером с ладонь под капотом - канцероген?


Да, ладно,  к слову пришлось, просто удивило, почему именно асбест, почему не кошма, войлок и проч.
В разгул кооперативного движения, тесть тоже стал "париться" после замены треснувшей текстолитовой прокладки. "Термоизоляционная" прокладка оказалась "теплопроводной" из силумина типа. Поставил нормальную и больше не "парился".
И он потом на комби и я ни разу на своем. Видимо сочетание "индивидуальных" особенностей двигуна и насоса имеют место быть?.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июня 2025, 18:26:07