Mихaлыч
Гость
|
|
« : 08 Августа 2005, 12:12:47 » |
|
Всегда заводил так: Подсос на себя, и завожу, с полпинка схватыет, обороты 2000, работает стабильно, убираю до 1200 погрею и в путь. С недавнего времени случился трабл: Подсос на себя, завожу, а ощущение что подсос не работает, т.е, приходится подгазовывать педалью (она вся стреляет, дергается), убираю подсос, педалью качаю чтоб не заглохла и опять подсос на себя медленно тяну, обороты поднимаются, можно греть и ехать. Снимал воздухан - заслонка работает отлично. Вот такая незадача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
|
« Ответ #1 : 08 Августа 2005, 12:48:36 » |
|
Я завожу летом без подсоса. Газ в пол, поворот ключа и движек ожил. Потом только подсос подвытащу для прогрева на 1200 оборотов, и через 3-5 минут качу себе куда наметил. Кстати заводит сало легче после того, как мы тут свечи прочистил (первый раз за 25 тыс км).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 08 Августа 2005, 12:51:09 » |
|
Выставить заводской зазор в свечах зажигания. Проверить герметичность игольчатого клапана в карбюраторе. Сменить АЗС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 08 Августа 2005, 16:52:19 » |
|
адназначно !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #4 : 08 Августа 2005, 17:01:11 » |
|
Возможно, сносилась телескопическая тяга пускового устройства - это в механизме передачи усилия от троса на заслонку У меня такое случилось на 37-ой тысяче, а у Вас если такое, то что-то рановато Эти тяги продаются везде, где есть части для Жигулей, т к карбюратор "Озон" такой же, как на восьмерке и девятке, только несколько иная модификация жиклеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #5 : 08 Августа 2005, 17:22:26 » |
|
ой-ой-ой... что-то я вам не верю... Озон есть Озон, а солекс есть солекс (который устанавливался всегда на 8-ки и 9-ки)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Августа 2005, 17:28:57 » |
|
С чего тяга износилась? Заслонка открывается нормально, и педалька даже притапливается чутка. А кстати как проверить открытие второй заслонки, на незапущенном двигателе она не открывыается, а если запустить, то ежели на газ нажать, двигло выскочит наф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #7 : 09 Августа 2005, 10:30:17 » |
|
Михалыч, у меня были те же симптомы несправности, как у Вас, при этом заслонка открывалась нормально на 90 градусов, и только опытный карбюраторщик сказал, что нужно сменить телескопическую тягу, попутно ему не понравился топливный клапан, но я не разглядел, где он стоит - в это время он послал меня за таким клапаном, а сам менял из своих запасов, чтобы не простаивать в ожидании Новая тяга не совсем подходила по установочным размерам, и он ее дорабатывал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #8 : 09 Августа 2005, 10:46:23 » |
|
У меня кажись просто тросик ослаб, я по привычке вытягиваю, как всегда на сантиметр. А тут попросил мента завести пока стекла оттирал, с полпинка завелась, а он ездить умеет только в теории, так дернул подсос и ключ повернул, и дернул до упора, чуть более чем 1,5 сантиметра, я попробовал всё работает. Надо посмотреть, почему он удлинился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #9 : 09 Августа 2005, 12:21:11 » |
|
Так если Вы заведомо знаете ответ на свой вопрос, то непонятно, зачем морочить людям головы "вопросами на засыпку"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #10 : 09 Августа 2005, 12:36:19 » |
|
Я не знаю заведомо ответ. Задав вопрос в форуме я еще и сам пытаюсь найти на него ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #11 : 09 Августа 2005, 14:53:11 » |
|
Михалыч, да, небось, просто вытянулся тросик-то. Или крепление ослабло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #12 : 11 Августа 2005, 19:37:54 » |
|
А на холодном надо всегда подсос до упора дергать
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Bear
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Самара
|
|
« Ответ #13 : 12 Августа 2005, 06:33:33 » |
|
Вообще-то да, до упора надо подсос вытягивать. Чтобы ускор. насос бензину в камеру подплюнул. Я сначала до конца дёргаю, завожу и сразу утапливаю на сколько нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #14 : 12 Августа 2005, 07:41:50 » |
|
Михалыч, начни с простого: - сними крышку воздушного вильтра, что бы видеть воздушную заслонку; - посмотри как она стоит при вытянутом и утопленом положении "дергалки". При вытянутом, должна перекрывать, первичную камеру. при утопленом - распологаться сторго вертикально. Отрегулируй. - проверь легкость хода упоминаемой тяги. Если хотя бы немного клинит меняй или промой чем-нибудь, типа VD-40, но не маслом (получится пылесборник) А проверить включение вторичной камеры, только на ходу. Других способов я не знаю. Если на скорости ок. 90 тупит и лениво разгоняется - закисла или несправна. Но, ИМХО, у тебя она закиснуть не может: ты же, похоже, частенько "низко летаешь". Потому, она у тебя должна быть частенько "в работе". И уж коль, снимишь крышку, промой карбюратор аэрозолью для чистки карбюратора (инстрю на флаконе). Успехов!
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
|