Заводка на холодную.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:45:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводка на холодную.  (Прочитано 1715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 08 Августа 2005, 12:12:47 »

Всегда заводил так:
 Подсос на себя, и завожу, с полпинка схватыет, обороты 2000, работает стабильно, убираю до 1200 погрею и в путь. С недавнего времени случился трабл:
 Подсос на себя, завожу, а ощущение что подсос не работает, т.е, приходится подгазовывать педалью (она вся стреляет, дергается), убираю подсос, педалью качаю чтоб не заглохла и опять подсос на себя медленно тяну, обороты поднимаются, можно греть и ехать. Снимал воздухан - заслонка работает отлично. Вот такая незадача.
Записан
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #1 : 08 Августа 2005, 12:48:36 »

Я завожу летом без подсоса. Газ в пол, поворот ключа и движек ожил. Потом только подсос подвытащу для прогрева на 1200 оборотов, и через 3-5 минут качу себе куда наметил. Кстати заводит сало легче после того, как мы тут свечи прочистил (первый раз за 25 тыс км).
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 08 Августа 2005, 12:51:09 »

Выставить заводской зазор в свечах зажигания. Проверить герметичность игольчатого клапана в карбюраторе. Сменить АЗС.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 08 Августа 2005, 16:52:19 »

адназначно !
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #4 : 08 Августа 2005, 17:01:11 »

Возможно, сносилась телескопическая тяга пускового устройства - это в механизме передачи усилия от троса на заслонку
У меня такое случилось на 37-ой тысяче, а у Вас если такое, то что-то рановато
Эти тяги продаются везде, где есть части для Жигулей, т к карбюратор "Озон" такой же, как на восьмерке и девятке, только несколько иная модификация жиклеров
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #5 : 08 Августа 2005, 17:22:26 »

ой-ой-ой...
что-то я вам не верю...
Озон есть Озон, а солекс есть солекс (который устанавливался всегда на 8-ки и 9-ки)...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 08 Августа 2005, 17:28:57 »

С чего тяга износилась? Заслонка открывается нормально, и педалька даже притапливается чутка.
 А кстати как проверить открытие второй заслонки, на незапущенном двигателе она не открывыается, а если запустить, то ежели на газ нажать, двигло выскочит наф.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 09 Августа 2005, 10:30:17 »

Михалыч, у меня были те же симптомы несправности, как у Вас, при этом заслонка открывалась нормально на 90 градусов, и только опытный карбюраторщик сказал, что нужно сменить телескопическую тягу, попутно ему не понравился топливный клапан, но я не разглядел, где он стоит - в это время он послал меня за таким клапаном, а сам менял из своих запасов, чтобы не простаивать в ожидании
Новая тяга не совсем подходила по установочным размерам, и он ее дорабатывал
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 09 Августа 2005, 10:46:23 »

У меня кажись просто тросик ослаб, я по привычке вытягиваю, как всегда на сантиметр. А тут попросил мента завести пока стекла оттирал, с полпинка завелась, а он ездить умеет только в теории, так дернул подсос и ключ повернул, и дернул до упора, чуть более чем 1,5 сантиметра, я попробовал всё работает.  Надо посмотреть, почему он удлинился.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #9 : 09 Августа 2005, 12:21:11 »

Так если Вы заведомо знаете ответ на свой вопрос, то непонятно, зачем морочить людям головы "вопросами на засыпку"?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 09 Августа 2005, 12:36:19 »

Я не знаю заведомо ответ. Задав вопрос в форуме я еще и сам пытаюсь найти на него ответ.
Записан
Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #11 : 09 Августа 2005, 14:53:11 »

Михалыч, да, небось, просто вытянулся тросик-то. Или крепление ослабло.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #12 : 11 Августа 2005, 19:37:54 »

А на холодном надо всегда подсос до упора дергать
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #13 : 12 Августа 2005, 06:33:33 »

Вообще-то да, до упора надо подсос вытягивать. Чтобы ускор. насос бензину в камеру подплюнул. Я сначала до конца дёргаю, завожу и сразу утапливаю на сколько нужно.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #14 : 12 Августа 2005, 07:41:50 »

Михалыч, начни с простого:
- сними крышку воздушного вильтра, что бы видеть воздушную заслонку;
- посмотри как она стоит при вытянутом и утопленом положении "дергалки". При вытянутом, должна перекрывать, первичную камеру. при утопленом - распологаться сторго вертикально. Отрегулируй.
- проверь легкость хода упоминаемой тяги. Если хотя бы немного клинит меняй или промой чем-нибудь, типа VD-40, но не маслом (получится пылесборник)
А проверить включение вторичной камеры, только на ходу. Других способов я не знаю. Если на скорости ок. 90 тупит и лениво разгоняется - закисла или несправна.
Но, ИМХО, у тебя она закиснуть не может: ты же, похоже, частенько "низко летаешь". Потому, она у тебя должна быть частенько "в работе". Smile
И уж коль, снимишь крышку, промой карбюратор аэрозолью для чистки карбюратора (инстрю на флаконе).
Успехов!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 13:47:38