Какой термостат взять?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:45:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой термостат взять?  (Прочитано 14072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #45 : 13 Октября 2017, 13:30:45 »

На вид ГБЦ ровная. Инструментально измерить не представляется возможным. От остатков старой прокладки осторожно отскрёб. Что стало причиной пробоя прокладки определить не могу, как объяснить-то, блин... Надо было сфоткать, а я её, кажется, выкинул... В общем, когда снял прокладку, на ней видно было, что в районе первого цилиндра как-будто вырублена треугольничком кромка на краю окружности под цилиндр.

Парит из под жестянки, которая к коллектору прикручивается (на которую ещё хобот надеваем). Интенсивно парит, пока машина прогревается. Потом пара нет или его настолько мало, что он незаметен. Соединения патрубков проверены, не сопливят. Парит не от радиатора.

Протягивал в два приёма по схеме (правда, схема в книжке почему-то для перевёрнутого двигла), зеркально то бишь. С каким усилием тянул - да кто его знает, нет у меня динамометрического ключа. Тянул сильно, но осторожно. После прогревов пока ещё не тянул. Гильзы не трогал, не должны были сдвинуться
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #46 : 13 Октября 2017, 14:05:38 »

Масло стоит поменять после замены прокладки?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #47 : 14 Октября 2017, 23:00:42 »

Парит из под жестянки, которая к коллектору прикручивается
Так открути её и посмотри, откуда парит. Жаровней она зовётся.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #48 : 14 Октября 2017, 23:22:30 »

Так открути её и посмотри, откуда парит. Жаровней она зовётся.
Ну да, чего там её открутить-то и всё сразу будет видать.
Только вот "попкой" я чую Smile , что у ТСа тянет ОЖ по сквозной шпильке крепления выпускного коллектора, а не из под прокладки. При разогреве, что вылезло на выпуск, испарИт, а потом за малостью "сочения" уже и не видать.
Записан
Ivan P. ТС
Частый гость
***

Карма +277/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

В. Пышма



г. Верхняя Пышма
ИЖ 2126-023
« Ответ #49 : 15 Октября 2017, 14:26:52 »

А что, обратным концом шпилька в полость с ОЖ прямо выходит? Так-то очень похоже.фланец коллектора действительно мокрый. Шпилька, припоминаю, целиком выкрутилась, когда ГБЦ снимал. Когда собирал, обратно так и вкручивал. Если так, то делать-то что? Затягивал хорошо, сильнее тянуть - боюсь сломать.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #50 : 15 Октября 2017, 15:20:33 »

С герметиком надо было.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #51 : 15 Октября 2017, 19:08:01 »

Не надо герметика, закрутить шпильки до конца (2 гайки скраю затянуть и за них крутить аккуратно, резьбу только не сорви, мне помогало так) только там по-моему масляный канал, а не тосольный. Обгарать так остатки масло могут (по любому облил когда снимал гбц). Масло поменять надо было сразу, туда тосол при съеме скорее всего попал. Еще там парить может и не шпилька вовсе, а со штуцера подачи тосола на печку, его там туго не удобно затянуть, он там под углом, да еще шланг деревянный от времени 100%,вот и сопливит. Еще там рядом фильтр маслянный и дадм их еще осмотреть надо. Начни со штуцера печки, думаю от туда утечка, либо остатки обгарают
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 19:11:20 от Еvгений » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #52 : 15 Октября 2017, 19:13:24 »

Думаю при съеме коллектора шланг пошевелил, вот он и засопливил
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #53 : 15 Октября 2017, 23:02:49 »

Когда собирал, обратно так и вкручивал
А назад -
С герметиком надо было.
А вот -
Не надо герметика
Почему это? Оно акромя как законопатить неплотности, чем-то помешать может?
Герметик смотреть, чтоб по температуре градусов до 250-300 был и всё.
А для точности откель сопливит все же не миновать -
Так открути её и посмотри, откуда парит
Давно бы уж глянул. Ключ в руки, зоркий глаз и не фиг предполагать.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #54 : 16 Октября 2017, 05:18:03 »

Да толку от него, там температура от коллектора большая, да и было дело - помогало просто закручивание шпильки до конца. Не, ну лишним не будет, а будет от него толк при такой температуре я не знаю.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #55 : 16 Октября 2017, 06:50:51 »

Кривизну ГБЦ дома можно глянуть так - положить ее на стекло или зеркало и тыкать набором щупов между стеклом и ГБЦ
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #56 : 16 Октября 2017, 08:57:34 »

положить ее на стекло
Стекло на плоскость только. А то на неровном (а найти ровную с точностью до сотой мм поверхность дома - та ещё проблема!) гибкое прогибается. Да и ровность стекла - вопрос спорный, конечно. Сколько там допускается-то? Пять соток или восемь?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 08:58:27 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #57 : 16 Октября 2017, 11:52:48 »

По допуску не скажу. Смысл в том, что стекло это самая ровная поверхность, которую можно найти дома, тыкание щупом по кругу под положенную на стекло ГБЦ (лезет/не лезет, где больше/где меньше) даст информацию для определиться - ехать к токарю или просто прокладка устала. О точности и достоверности измерений говорить сложно, Вы в этом правы. В любом случае это лучше, чем гадать просекет опять новую прокладку или нет. 
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 11:55:36 от Еvгений » Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #58 : 16 Октября 2017, 13:49:15 »

У сервисменов здоровенный металлический дрын для этого есть. С идеально ровной поверхностью.
Вот они переворачивают ГБЦ привалочной плоскостью вверх, кладут это "мерило" и тыкают щупом.
Бывало раз у меня как-то и 0.15 щуп проскакивал как гвоздь в ведро. Тогда фрезеровали на 0.3 мм. И это уже очень много.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #59 : 17 Октября 2017, 05:12:15 »

Начали за термостат, закончили за пар под капотом. Может пора уже замок повесить? ТС то есть, то нету, да и тема уже в сторону ушла.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2024, 05:43:42