wtd
|
 |
« Ответ #30 : 30 Сентября 2017, 16:34:29 » |
|
Динамометрический ключ обязательно? безмен в помосч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1557/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14755
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #31 : 01 Октября 2017, 21:27:13 » |
|
Никаких герметиков! Прокладка уже с герметиком. Соблюдайте момент и порядок затяжки и все будет хорошо. Проверить клапана, разумеется. Проверить люфты всего, до чего дотянетесь. Состояние звездочек, цепи...
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #32 : 02 Октября 2017, 04:58:05 » |
|
А почему к такому выводу пришли? А так, терпения Вам открутить выпускной коллектор от ГБЦ (если там гайки железные, а не латунные). Прокладки ГБЦ старого образца мне больше нравятся (у них нет контура из красного герметика и дырки по другому). Соблюдать порядок затяжки, протянуть несколько раз с перерывами, через тысячу подтянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1557/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14755
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #33 : 02 Октября 2017, 09:47:24 » |
|
терпения Вам открутить выпускной коллектор от ГБЦ В запас лучше сразу взять и шпилек, и гаек. Ну и удачи - не срезать шпильку откручивая прикипевшую гайку моментом более критического. И прокладку коллектора и "штанов", конечно же, тоже взять сразу в магазине. Впрочем, можно вместе с коллекторами скинуть же... Не откручивая их от ГБЦ.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 09:49:38 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #34 : 02 Октября 2017, 10:30:36 » |
|
Там соединение на штанах проблемнее очень на мой взгляд и лучше к нему не лезть - подлезть к одной гайке из 3-х очень тяжко, отломить шпильки или сорвать грани с резьбой больше вероятности чем на коллекторе, высверлить потом обломыши нереально, выжигал автогеном (из ГБЦ на мой взгляд проще выкрутить, однако высверлить из ГБЦ сложнее ибо ГБЦ мягче болта), вообщем лучше к штанам не лезть если не сифонит там, а то ремонт этого узла займет по времени больше, чем замена прокладка ГБЦ. Открутить коллектор снять с ГБЦ и отвести вместе со штанами в сторону.
Прокладки под коллектор лучше ставить новые и покупать, те, которые с металлическим ободком. В целях экономии нервов в будущем - на всякий случай купить и поставить на коллектор латунные гайки вместо железных (продаются не дорого кстати я сразу их поставил и на штаны и на коллектор, потом горя не знал), с ними шпильки не обламываются, резьба на шпильках не портится, шпильки не выкручиваются, если что, то максимум гайка под замену. По поводу обломышей - пару шпилек обламывал на коллекторе - лопались по срезу коллектора, оставался пенек за который удавалось выкрутить зубилом. Сейчас использую другой метод (даже если заломыш ниже плоскости) - привариваю к нему толстую шайбу через внутреннее отверстие, к шайбе гайку побольше привариваю и все выкручивается влет - хорошо прогревается от сварки видимо. На той неделе так выкручивал 4 обломанных ступичных болта на 8 из тормозного диска Сорокового (обломлены были мм 3-4 ниже плоскости, варил двойкой).
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 10:33:08 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1557/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14755
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #35 : 02 Октября 2017, 10:32:13 » |
|
Порой шпилька выкручивается вместе с гайкой, кстати
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #36 : 02 Октября 2017, 10:38:57 » |
|
Порой шпилька выкручивается вместе с гайкой, кстати Это не страшно, ее можно без проблем заменить, закрутить обратно за гайку, в тисках зажать и разкрутить, аккуратно срезать. Легкий/хороший/правильный/удачный обломыш тоже быстро выкрутится, в отличии от срезанной резьбы на шпильке и гайке, когда гайка стоит на одном месте и фиг ее со шпильки стянешь, вот это тот еще геморой, времени такие мелочи всегда съедают уйму и получасовая работа с тремя болтами превращается в ад выходного дня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1557/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14755
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #37 : 02 Октября 2017, 10:40:32 » |
|
Это не страшно, ее можно без проблем заменить, закрутить обратно за гайку Обычно так. Да, просто обрисовываем ситуации. Воспоминания ветеранов о былом 
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #38 : 02 Октября 2017, 10:41:28 » |
|
Меня все же интересует почему ТС сделал вывод о пробитой прокладке? Наработаться за зря можно. Хотя если не в первый раз, то от заглушил-завел я за 4 часа управлялся, когда ГБЦ подменку вместо своей ставил, но тоже мало приятного, если просто так. С чего все началось? Как решалось и какие сейчас симтомы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1557/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14755
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #39 : 02 Октября 2017, 11:02:47 » |
|
я за 4 часа управлялся Аналогично. На УЗАМе нормально получается. Я на нормозавре инжекторном тоже за полдня скидывал-ставил при необходимости ремонта ГБЦ. Первый раз только смотрел, второй раз под опытным присмотром, а потом самостоятельно. Сосед по деревне вообще сам по книжке освоил снятие-установку двигателя целиком  Спрашивал только прибегал иногда  Да, выводы были бы интересно услышать. Почему решил таки, что дело в прокладке ГБЦ?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2017, 11:06:11 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #40 : 02 Октября 2017, 12:19:55 » |
|
В субботу купил прокладку, после обеда начал разбор движка, без особых проблем разобрал, заменил прокладку (старая оказалась пробита у первого цилиндра), начал собирать, но тут уж стемнело и, дабы не забыть инструмент внутри тела пациента, решено было закончить в воскресенье. В воскресенье к обеду собрал всё на место. Штаны, кстати, рассоединять не пришлось - достаточно отвернуть болт на кронштейне, который крепит выхлопную трубу к кузову, дальше коллектор просто сдвигается по шпилькам.
С системой охлаждения теперь всё нормально. Другая напасть - машина дёргается при движении на средних оборотах, мощность полную не развивает. До этого менял бензонасос (Пекар на Пекар) - у старого по периметру бензин бежал, подтягиванием проблема не решилась. Потом, когда разобрал, увидел, что причиной тому был скол на привалочной поверхности. Была возможность приобрести новый бензонасос, я его и купил. Чистил карб, менял фильтры, ибо время подошло, настраивал зажигание, менял трубку от карба до вакуум-корректора. Подозреваю, что провалы в работе двигателя могут быть связаны с тем, что бензин идёт с воздухом (наблюдаю пузырьки в фильтре). Может, новый насос подсасывает воздух (течи, правда, нет), может где в шланге трещина образовалась. Ещё похожее дёргание, только сильнее, было, когда оборвался провод на кондюк на трамблёре, проверю и его, но уже в следующие выходные. А так - большое СПАСИБО вам, коллеги, за отклики, ценные советы, поддержку!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #41 : 02 Октября 2017, 12:50:51 » |
|
Подозреваю, что причина в сбитых настройках вот этих вещей: Чистил карб, настраивал зажигание,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1557/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14755
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #42 : 02 Октября 2017, 13:24:02 » |
|
новый насос подсасывает воздух И что? Поплавковая камера у нас что - герметичная без воздуха? Уровень топлива в поплавковой камере правильно выставлен?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Ivan P. ТС
Частый гость
 
Карма +277/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 152
В. Пышма г. Верхняя Пышма ИЖ 2126-023
|
 |
« Ответ #43 : 12 Октября 2017, 20:44:17 » |
|
Чё-то хрень какая-то. Заводишь машину, а из под капота пар валит, Ёжик в тумане. Да и выхлоп обильный белый. Похоже, недостаточно протянул головку. Предполагаю, что пока машина стоит, тосол просачивается. Когда двигатель запустишь, корпус нагревается, тосол испаряется. В выходные опять тянуть буду. Лишь бы резьбу не сорвать... Что характерно, новый термостат работает нормально, систему не "завоздушивает".
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2017, 20:47:27 от Ivan P. »
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #44 : 13 Октября 2017, 05:29:46 » |
|
А ГБЦ то ровная? Что стало причиной первого пробоя прокладки? А прокладку то какую поставили - нового образца или старого? Варианты такие: -при заливке масла облили коллектор и штаны, обгарает пару дней, если ездить минут по 20 в день. Сам грешил такой фигней, потом как паровоз 2 дня -не прикручен патрубок тосольный где-то (одет криво, порван, продавлен хомутом) -сопливит радиатор -поведена плоскость ГБЦ -не соблюден порядок и алгоритм затяжки (просто закрутить один раз крест/накрест мало. Надо соблюдая порядок протяжки гаек за несколько подходов, с передышками, постепенно увеличивая усилие до 10-11кг. Я обычно делаю вечером 4 подхода с передышками около часа, на следующее утро еще раз контрльная протяжка, потом завожу ДВС, прогреваю до 60-70 градусов, даю остыть и после остывания еще раз протягиваю, еще одна протяжка через тысячу км пробега). -гильзы сильно выступают над блоком и тосол сочится между блоком и ГБЦ (если до ремонта было все Ок и гильзы не снимали, то проблема не в этом) -новая прокладка полное г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|