Написал в гибдд через оф сайт, со ссылками на СП о том что дорожные знаки должны минимум 200см (сейчас уже не помню точно) висеть от полотна.
И еще наткнулся на сайт красивыйпетербург, где можно оставить данные и они автоматом составят письмо и отправят,в итоге отправил и через них.
Есть такой портал
http://www.angrycitizen.ru/, вот решил при случае попробовать. Случай наступил: еду по северо-востояной хорде, никого не трогаю, вдруг машина передо мной резко принимает в сторону, я, когда увидел от чего она шарахнулась - тоже. Оказывается открытый люк, крепления сломаны, крышка рядом лежит. Выставляю перед люком знак аварийки, камешком прижимаю, делаю фотку, закрываю, пишу адрес люка в форме сайта(там было только одно поле "адрес" и не было указано, что это - адрес проживания), уезжаю спокойный, что проблему решат. Вот моя заявка:
https://www.angrycitizen.ru/case/412589 Через неделю еду там же, люк опять открыт, моего знака нет, следы, что кто-то в него въехал есть. Я разозлился(неспроста такое название у портала), залезаю, вижу: моё заявление отклонено администратором, т.к. неверно указан адрес мой адрес. И не позвонили, не сообщили по почте.
Изучил вопрос: на люки ОАО "Мосводоканал", наносится маркировка "К", "В", "ПГ"
К ГУП "Мосводосток" относятся люки с маркировкой "Д", "Л"; · К ОАО "МОЭК" относится маркировка "ТС", "Т";
К телефонной службе относятся круглые люки с рисунком, напоминающим пчелиные соты.
На крышке люка была "К", позвонил в Мосводоканал, они сразу же направили аварийную бригаду и в следующий раз я увидел отремонтированный люк.
Отсюда вывод: не все порталы одинаково хороши в решении проблем.