Нужен простой рецепт по ДААЗ-21073. Поиск рулит, но...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:30:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен простой рецепт по ДААЗ-21073. Поиск рулит, но...  (Прочитано 1529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andresh ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« : 08 Августа 2005, 06:21:36 »

С нова стоит К-151Н (это же на полторашку!).
Лет шесть назад причитал в "За рулем", что лучше всего подходит к УЗАМ-1.7 Солекс 21073. Купил. Переделал привод заслонок на другую сторону под родной тросик, купил ижевскую кастрюлю под Озон и переварил на ней трубку сапуна, приобрел блок ЭПХХ, недавно установил БСЗ и изготовил "косичку" для обвязки БСЗ и Солекса (уже стоит, работает, разъемы под ЭПХХ болтаются в резерве), приобрел все шпильки-гайки-прокладки-пружинки и прочую мелочевку. Вот так этот карбюратор и лежит шесть лет, а я все собираюсь. Лет пять назад перешел в отдел АСУП, добрался до интернета, легче не стало. Раньше, поверив журналу, был уверен, что получится "ставь и езжай", а теперь вот сумлеваюсь...
Поиск по форуму тоже ясности не добавляет, противоречий много. Научными изысканиями самостоятельно заниматься некогда.
   В общем, мне нужен минимальный рецепт адаптации ДААЗ 21073 к УЗАМ-1.7 без всяких треуголок, мясорубок и прочих исхищрений, т.е жиклеры, кулачки и ЭТ.
Требуется: ровный разгон с самых низов (обнаружил, что никогда не кручу двигатель больше 4500 об/мин), без провалов, ну и расход в разумных пределах.
Заранее гран мерси, мошть и я кому-нь-ть помогу...
Записан

Ну и ладно...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 08 Августа 2005, 08:39:59 »

Официально заявляю, что "окон" для МД Солексов ещё нет и в ближайшее время не будет...
Регулировать степень обогащения смеси намалых и средних оборотах (при работе ГДС1) в Солексе ДААЗ-21073 удобнее всего с помощью диаметра отверстия снизу эмульсионной трубки ZD 150 (открытая снизу в штатном варианте). При этом также возможна безпровальная работа двигателя при меньшем сечении ГТЖ1, если не требуется максимальной динамической отдачи от двигателя от х/х до 2500...2700 об/мин.
Для ВАЗ-2106,21213 лучшим соотношением ГДС1 является ГТЖ1=100, ГВЖ1=ZD150 с диаметром нижнего отверстия 1,0...1,3мм. Остаточный уровень топлива 23,0...24,0мм.
Для УЗАМ 1700 - ГТЖ1=97,5 - 0,8...1,0мм. Также для УЗАМа желательно использование ЭТ2 = ZC145 с выбитым шариком-заглушкой снизу или использование толстой ЭТ типа "23" от ДААЗ-2108/83 с запаяной верхней парой рядов больших отверстий и увеличением 4-х рядов нижних отверстий до диаметра 1,0мм. ГВЖ2=135 - переставляется со штатной ЭТ2 - обжимается затем щипцами для заделки коаксиального кабеля. При этом ГТЖ2 подобрать в диапазоне 1,2...1,3мм (или 120...130). Остаточный уровень топлива 23,5...25,0мм.
Успехов.
Записан

Andresh ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #2 : 08 Августа 2005, 09:14:40 »

Ну, ВАЗ-2106,21213, слава Богу не итересует, а вот рецепт для УЗАМ - вполне понятно. Огромное спасибо.
Но, естественно, дополнительные вопросы:
ГТЖ1=97,5 - 0,8...1,0мм - не мало? Зимой у нас холодно...
Гусак ускорительного насоса тоже менять, так?
Кулачек УН родной оставить?

К стати, привод дроссельной заслонки сам догадался перенести на другую сторону. Только использовал деталь от Солекса. А потом смотрю - для Волги такие, "переделанные", продаются.
Записан

Ну и ладно...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 08 Августа 2005, 09:53:19 »

97, 5? Вроде нормально было, если постоянно не опаздывать на собственный трибунал... Хотя можно и побогаче сделать - 100 или 102,5, но не выше.

Для УЗАМа распылитель УН не так важен как для ВАЗа (этот любит сильное обогащение), поэтому можно оставить и "одиночку" 45, а можно и "двушку" 35+40 (от ДААЗ-2108) или 40+45 (от ДААЗ-2153) - всё определяется манерой управлени и настройкой ГДС1,2. Мне лично понравился 40+45 (последний более подрывист при открытии 2 камеры).
Записан

Andresh ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #4 : 08 Августа 2005, 11:14:29 »

Большое спасибо, Борис. Теперь все на месте.

Эх, хорошо, что мы русские...
Записан

Ну и ладно...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #5 : 08 Августа 2005, 12:09:21 »

Smile Ну уж какие есть... Не думаю что это плохо, хотя и не думаю что хорошо... Время покажет... Wink
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 04:53:58