Andresh ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« : 08 Августа 2005, 06:21:36 » |
|
С нова стоит К-151Н (это же на полторашку!). Лет шесть назад причитал в "За рулем", что лучше всего подходит к УЗАМ-1.7 Солекс 21073. Купил. Переделал привод заслонок на другую сторону под родной тросик, купил ижевскую кастрюлю под Озон и переварил на ней трубку сапуна, приобрел блок ЭПХХ, недавно установил БСЗ и изготовил "косичку" для обвязки БСЗ и Солекса (уже стоит, работает, разъемы под ЭПХХ болтаются в резерве), приобрел все шпильки-гайки-прокладки-пружинки и прочую мелочевку. Вот так этот карбюратор и лежит шесть лет, а я все собираюсь. Лет пять назад перешел в отдел АСУП, добрался до интернета, легче не стало. Раньше, поверив журналу, был уверен, что получится "ставь и езжай", а теперь вот сумлеваюсь... Поиск по форуму тоже ясности не добавляет, противоречий много. Научными изысканиями самостоятельно заниматься некогда. В общем, мне нужен минимальный рецепт адаптации ДААЗ 21073 к УЗАМ-1.7 без всяких треуголок, мясорубок и прочих исхищрений, т.е жиклеры, кулачки и ЭТ. Требуется: ровный разгон с самых низов (обнаружил, что никогда не кручу двигатель больше 4500 об/мин), без провалов, ну и расход в разумных пределах. Заранее гран мерси, мошть и я кому-нь-ть помогу...
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #1 : 08 Августа 2005, 08:39:59 » |
|
Официально заявляю, что "окон" для МД Солексов ещё нет и в ближайшее время не будет... Регулировать степень обогащения смеси намалых и средних оборотах (при работе ГДС1) в Солексе ДААЗ-21073 удобнее всего с помощью диаметра отверстия снизу эмульсионной трубки ZD 150 (открытая снизу в штатном варианте). При этом также возможна безпровальная работа двигателя при меньшем сечении ГТЖ1, если не требуется максимальной динамической отдачи от двигателя от х/х до 2500...2700 об/мин. Для ВАЗ-2106,21213 лучшим соотношением ГДС1 является ГТЖ1=100, ГВЖ1=ZD150 с диаметром нижнего отверстия 1,0...1,3мм. Остаточный уровень топлива 23,0...24,0мм. Для УЗАМ 1700 - ГТЖ1=97,5 - 0,8...1,0мм. Также для УЗАМа желательно использование ЭТ2 = ZC145 с выбитым шариком-заглушкой снизу или использование толстой ЭТ типа "23" от ДААЗ-2108/83 с запаяной верхней парой рядов больших отверстий и увеличением 4-х рядов нижних отверстий до диаметра 1,0мм. ГВЖ2=135 - переставляется со штатной ЭТ2 - обжимается затем щипцами для заделки коаксиального кабеля. При этом ГТЖ2 подобрать в диапазоне 1,2...1,3мм (или 120...130). Остаточный уровень топлива 23,5...25,0мм. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #2 : 08 Августа 2005, 09:14:40 » |
|
Ну, ВАЗ-2106,21213, слава Богу не итересует, а вот рецепт для УЗАМ - вполне понятно. Огромное спасибо. Но, естественно, дополнительные вопросы: ГТЖ1=97,5 - 0,8...1,0мм - не мало? Зимой у нас холодно... Гусак ускорительного насоса тоже менять, так? Кулачек УН родной оставить?
К стати, привод дроссельной заслонки сам догадался перенести на другую сторону. Только использовал деталь от Солекса. А потом смотрю - для Волги такие, "переделанные", продаются.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #3 : 08 Августа 2005, 09:53:19 » |
|
97, 5? Вроде нормально было, если постоянно не опаздывать на собственный трибунал... Хотя можно и побогаче сделать - 100 или 102,5, но не выше.
Для УЗАМа распылитель УН не так важен как для ВАЗа (этот любит сильное обогащение), поэтому можно оставить и "одиночку" 45, а можно и "двушку" 35+40 (от ДААЗ-2108) или 40+45 (от ДААЗ-2153) - всё определяется манерой управлени и настройкой ГДС1,2. Мне лично понравился 40+45 (последний более подрывист при открытии 2 камеры).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #4 : 08 Августа 2005, 11:14:29 » |
|
Большое спасибо, Борис. Теперь все на месте.
Эх, хорошо, что мы русские...
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 08 Августа 2005, 12:09:21 » |
|
Ну уж какие есть... Не думаю что это плохо, хотя и не думаю что хорошо... Время покажет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|