Всё правильно... Левый и правый каналы поворотника (от соответствующих предохранителей или с проводов) ведём через диоды к проводу сигналки (или наоборот, если нравится). Диоды есть в продаже прямо в корпусах (по аналогии с предохранителями). Если "штатных" диодов не нашли, то можно использовать любые диоды с "прямым" током не менее 5 Ампер.
Можно использовать и релюшки, но это неоправдано по наворотам проводов... Тем более, что выход сигналки на габариты или поворотники - эта та же внутренняя релюшка на 20А (или в других вариантах сигналок - полевой транзистор на 10А). Поэтому "лишние" релюшки не в кайф. Только диоды...
Другое дело, если хочется, чтобы сигналка ещё и фарами мигала, чтобы ночью заметнее было (долго спишь - останешься без аккумулятора, зато с машиной), то тогда придётся вносить дополнительные реле... Тогда и поворотники и фары будут управляться сигналкой по обмоткам реле, а силовые цепи брать с мощного предохраниетеля (что-то ампер на 20). В темноте такая тачка даже страшной становится
