Добрый день.
Предыстория. Была проблема с подсосом воздуха в карбе. Все указывало на искревление фланца. Дождался лета, выбрал время и перебрал/выправил карб. Подсоса не стало. Пришлось менять регулировки качества/количества.
Решил, что и зажигание нужно подкрутить. Т.к. при прогреве движка при нажатии на газ вроде как заливало (много бенза в смеси было, я так думаю).
Ну и подкрутил по звуку (т.е. более высоким оборотам и "ровной" работе) на прогретом движке.
А потом почему-то машина после суток простоя с большим трудом заводиться стала. Т.е. её долго и упорно нужно крутить, чтобы начало схватывать. Потом как будто на 1 цилиндре начинает пытаться работать. Потом начинают все работать. И все ок. После прогрева машина работает. Можно в течении дня ездить. Глушить, заводить через пару часов. Все нормально заводится. Постояит день-два и опять таже история.
Сначала грешил на жару и "утекающий восвояси бензин", бензонасос. Но потом допер до мысли, что я накрутил зажигание неправильно. Т.к. до того как я полез к зажиганию такой проблемы не было.
Прочитал как надо (про ВМТ, проскакивающую искру).
еще вот статью нашел
https://www.drive2.ru/l/4062246863888265365/У меня стоит БСЗ года два уже. Двигатель ваз 06.
Вопрос в следующем. Выставил по ВМТ и по проскакивающей искре- проблема не ушла. От этого момента нужно к"-" на пару градусов повернуть или к "+"?
В статье с драйв2.ру, предлагается мультиметром поймать положение трамблера, когда на контакте информации 4,5В. (так же на +12 на -0). Я попробовал так сделать, но почемуто у меня на разъеме ДХ (в момент когда я через искру пытался настроить): на одном контакте 12В, на другом 4,5В, на третьем около 6В.
Вопрос: возможно у меня неполадки с СЗ (ДХ, комутатор или еще что), или я не правильно применил методику к моей системе.