БСЗ и датчик холла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 03:09:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ и датчик холла  (Прочитано 712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« : 22 Августа 2017, 10:42:27 »

Добрый день.
Предыстория. Была проблема с подсосом воздуха в карбе. Все указывало на искревление фланца. Дождался лета, выбрал время и перебрал/выправил карб. Подсоса не стало. Пришлось менять регулировки качества/количества.
Решил, что и зажигание нужно подкрутить. Т.к. при прогреве движка при нажатии на газ вроде как заливало (много бенза в смеси было, я так думаю).
Ну и подкрутил по звуку (т.е. более высоким оборотам и "ровной" работе) на прогретом движке.
А потом почему-то машина после суток простоя с большим трудом заводиться стала. Т.е. её долго и упорно нужно крутить, чтобы начало схватывать. Потом как будто на 1 цилиндре начинает пытаться работать. Потом начинают все работать. И все ок. После прогрева машина работает. Можно в течении дня ездить. Глушить, заводить через пару часов. Все нормально заводится. Постояит день-два и опять таже история.
Сначала грешил на жару и "утекающий восвояси бензин", бензонасос. Но потом допер до мысли, что я накрутил зажигание неправильно. Т.к. до того как я полез к зажиганию такой проблемы не было.
Прочитал как надо (про ВМТ, проскакивающую искру).
еще вот статью нашел https://www.drive2.ru/l/4062246863888265365/
У меня стоит БСЗ года два уже. Двигатель ваз 06.
Вопрос в следующем. Выставил по ВМТ и по проскакивающей искре- проблема не ушла. От этого момента нужно к"-" на пару градусов повернуть или к "+"?
В статье с драйв2.ру, предлагается мультиметром поймать положение трамблера, когда на контакте информации 4,5В. (так же на +12 на -0). Я попробовал так сделать, но почемуто у меня на разъеме ДХ (в момент когда я через искру пытался настроить): на одном контакте 12В, на другом 4,5В, на третьем около 6В.
Вопрос: возможно у меня неполадки с СЗ (ДХ, комутатор или еще что), или я не правильно применил методику к моей системе.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 22 Августа 2017, 11:08:27 »

Если в течении дня все нормально, а через 2 дня простоя нет, то это не БСЗ виновата. Неправильная настройка НУОЗ приведет к тому, что хоть на холодной, хоть на прогретой, хоть в течении дня, хоть через 2 дня простоя - всегда будет проблема либо будут провалы, либо детонация, либо парашют сзади, либо t зашкаливать начнет, либо расход завышенный. Настраивай опытным путем - крути так, чтобы ДВС стал работать ровнее, чуть увеличил обороты, стал меньше трястись, легче набирать обороты (дез детонации), при этом выхлоп должен получиться мягкий (а не как из пушки), ровный (без прострелов), не бубнящий, чуть теплый (а не горячий или холодный). Верность пойманного момента проверяется на УЗАМе так (на Вазе не помню уже): на 4-й передаче при 60 км в час по ровной дороге тапок в пол, 1-2 секунды детонация  и дальше пошел разгон без детонации и провалов. По опыту скажу, что сначала ловил зажигание, а потом под него подстраивал карбюратор, наоборот (сначала карбюратор, а потом зажигание) у меня не получалось. Дело долгое и муторное, покрутил, прокатился, опять покрутил. опять покрутился, за вечер подстроить можно, потом зарубку сделать на память.

Признаки раннего зажигания:
-хх выше обычного
-детонация
-повышенная t
-легче заводится
-неравномерный выхлоп
Признаки позднего:
-занижен ХХ
-выхлоп ровный но бубнит и сила у него как из пушки
-медленнее набирает обороты
-тяга на низах побольше     

Еще забыл: перед настройкой желательно бы проверить натяжку цепи и тепловые зазоры.

Мне кажется Вы сначала настройки карбюратора сбили, а потом зажиганием добавили, а в итоге бензонасос не держит (либо магистраль не плотная) и бензин убегает обратно в бак.

Один совет: попробуйте после простоя, в тот момент, когда считаете, что должна тяжело завестись, сначала бензонасосом в ручную подкачать топливо, а потом заводить. Если заведется сразу, то тупо бензин в бак убегает
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 11:12:33 от Еvгений » Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #2 : 22 Августа 2017, 11:08:38 »

По ссылке на драйв
На переднеприводных вазах момент зажигания
 практически в ВМТ а вот на наших машинках нужно по средней метке выставлять если ваз и по первой если узам
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 11:10:54 от ALEKC-2141 » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 22 Августа 2017, 11:09:33 »

Зажигание выстпвляется не по мультиметру, а по стробоскопу. Или моторным методом.
То что по вмт и прочее - это только чтобы завести. А не выставить.
Записан

yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #4 : 22 Августа 2017, 11:13:11 »

Между тем как мучил карб и полез к зажиганию, больше месяца ездил и на сверкороткие поездки и в соседний город, и в пробках толкался. Работало нормально. Единственно при прогреве захлебывание движка при подгазовывании наводило на мысль о слишком богатой смеси. И то что предыдущую настройку зажигания делал "пораньше" (тогда по звуку подправлял).
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #5 : 22 Августа 2017, 11:18:06 »

Спасибо за советы.
Тоже склоняюсь к мысли опытнм путем подобрать нужное.
Хотел убедиться/проверить, что неправильное зажигание способно крайне затруднить холодный пуск.
Ну и напряжение на контактах в ДХ меня смутили.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #6 : 22 Августа 2017, 11:26:22 »

Был у меня похожий случай. Водички трамблер хватанул однажды. Через неделю стала плохо заводиться по утрам. Оказалось заржавел грузик на центробежном регуляторе и при длительной стоянке тупо залипал. После чистки всё восстановилось.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #7 : 22 Августа 2017, 11:47:44 »

Хотел убедиться/проверить, что неправильное зажигание способно крайне затруднить холодный пуск.
Холодный пуск затрудняет неправильная настройка зазора в пусковом устройстве карбюратора или залипшая телескопическая тяга на карбюраторе. Не верный НУОЗ не будет тормозить только утреннюю заводку, а тем временем весь день работать нормально. НУОЗ конечно влияет на запуск и работу ДВС, но во всем его диапазоне, а не только утром.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 11:49:14 от Еvгений » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 22 Августа 2017, 11:49:55 »

Самый главный момент то забыли - свечи то какого цвета?
Записан

yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #9 : 22 Августа 2017, 16:11:05 »

Мучил-мучил зажигание. Катался и т.п.
И на вакуумный регулятор уже нацелился и на грузики с пружинками.
Прочитал пост про пусковое и телескопическую тягу. Точно знаю, что все там настраивал и регулировал. Фиг с ним, решил еще раз все проверить, в т.ч. сколько кубических сантиметров выдает ускорительный насос за 10 тактов/поворотов рычага.
В итоге начинаю разбирать и вижу, что у меня без дела висит телескопическая тяга. ППЦ!!!
Покраснел, побледнел, ну не мог я её не поставить как надо.
Оказалось, что там шайбочка слетела, которой эта тяга и держится за рычаг, который в свою очередь закрывает воздушную заслонку.
В общем, как в поговорке "дело было не в бобине...".
Надеюсь, что проблема решена. Надо на холодный пуск проверить (на улице почти+30 второй раз за лето).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 15:09:29