IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #30 : 05 Августа 2017, 22:45:26 » |
|
Вот как сейчас выглядит стрелка после того, как отработал и выключился карлсон. Это после медленной езды на 2 передаче по проселку. В движении - еще меньше температура, слегка за 90. До удаления радиаторной решетки даже в движении была температура выше...
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2017, 22:47:22 от IvanGor »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #31 : 05 Августа 2017, 23:55:24 » |
|
Пробку расширительного поменяй. Проверь пароотвод радиатора он иногда забивается как от самого радиатора так и навходе в расширительный.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #32 : 06 Августа 2017, 04:33:52 » |
|
Вот как сейчас выглядит стрелка после того, как отработал и выключился карлсон. Это после медленной езды на 2 передаче по проселку. не мешал бы ты машине работать... Это нормальная _рабочая_ температура двигателя. Инжекторные, кстати, "горячее" ввиду обеднённой смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #33 : 06 Августа 2017, 13:34:32 » |
|
Щиток - что то не могу узнать. Где он стоит? Но если его и нет - он изчез задолго до меня и карбомотор без него не грелся. Шиток - металлическая пластина, стоит НАД радиатором и перекрывает щель между радиатором и капотом, при его отсутствии масса воздуха идёт мимо радиатора прямо под капот. Инжектор по определению работает на более бедной смеси, за счёт этого на исправном инжекторе большая экономичность, но и рабочая температура выше. Есть подозрение на повышенный расход Это легко замерить, но сопровождается это всегда изменением показателей СО и СН, что легко проверить в любой будке, которых ещё много по Москве. И вообще, сначала надо разобраться с правильностью установки инжектора, его конфигурацией и соответствием загруженного ПО конфигурации двигателя и предъявляемым к нему требованиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никола87349
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 75
Смоленск Иж 2717
|
|
« Ответ #34 : 06 Августа 2017, 14:02:17 » |
|
Пробку расширительного поменяй. Проверь пароотвод радиатора он иногда забивается как от самого радиатора так и навходе в расширительный.
дельно не мешал бы ты машине работать... Это нормальная _рабочая_ температура двигателя. Инжекторные, кстати, "горячее" ввиду обеднённой смеси.
да у меня в семье 2111 там когда медленно едешь такая, когда на скорости то 90 стоит. когда на месте то греется быстро, но там и защита и решетка все закрыто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #35 : 06 Августа 2017, 15:14:37 » |
|
Инжекторные, кстати, "горячее" ввиду обеднённой смеси. моя имха имеет свою имху на этот счёт. так вот, этой имхе имхуеется что ниига не от бедности смеси загоняют работу вентолёта в псец_уже_крайнее состояние, а от того что система позволяет болееточно управлять работой вентилятора, не махать им понапрасну. ..ну, перестарались маленько, весь запас прохладного тосола разогрели почти до кипятка. и если вдруг чтото пошло не так- двигатель без подстраховки остаётся, в виде нескольких градусов ДО критичного значения. поясню почему я так думаю: радиатор остался тотже, что и на карбовой версии. двигатель физикомеханически тотже. вентилятор. термостат имеет ту же поддерживаемую температуру. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙТЕ (кто достоверно знает!!! умничять и я могу..), ТОЛКОВО, ПОНЯТНО, ОБЬЯСНИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ (!!!!!!) ПОВЫШЕНИЯ ГРАНИЦ СРАБОТКИ ВЕТНИЛЯТОРА. до 103градусов. я считаю что следует включать вентилятор чуть раньше. ни на чём это отрицательно не скажется. ни на экономичности (зимой же радиатор вооще вон морозякой обдувается, ну ничё ж?!!) а в радиаторе будет некий запас чуть прохладной жижи. лишнего вентилятор не остудит, тк термостат будет держать нужную темпру.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #36 : 06 Августа 2017, 15:17:43 » |
|
Это легко замерить, но сопровождается это всегда изменением показателей СО и СН, что легко проверить в любой будке, которых ещё много по Москве. к эгзырьцызму призываете!!!! какб анафеме не прЕдали, за оное! пидалей тормозной проверяется ЦэО, пидалей !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #37 : 06 Августа 2017, 19:27:11 » |
|
НЕОБХОДИМОСТЬ (!!!!!!) ПОВЫШЕНИЯ ГРАНИЦ СРАБОТКИ ВЕТНИЛЯТОРА. до 103градусов. Экология. Чтобы вписаться в евры 3-4... Без повышения температуры не укладывается оно на тестах. Я так думаю. А уж почему в народ пошло... ну автоваз та ещё конторка. пидалей тормозной проверяется ЦэО, пидалей ! На инже?.. эта падла быстрее выруливает обормоты... хотя если чуйка есть - то можно успеть узрить. Даже если РХХ заглушить нафиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #38 : 06 Августа 2017, 19:41:26 » |
|
Заглянул под машину - брызговик очень сильно ухудшает продувку радиатора - реально перекрывает Вот тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=38884.0 тема влияния формы брызговика на температурный баланс двигателя раскрыта полностью, ящетаю.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #39 : 06 Августа 2017, 22:21:02 » |
|
Про пробку расширительного. Она новая. Конечно, не исключаю, что она и новая не торт. Как проверить? Если открутить на горячую, и зашипит выходящее давление - все ок, а если не зашипитт- знач давление не держит. Так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #40 : 06 Августа 2017, 23:28:17 » |
|
Она новая. Новая это сколько лет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #41 : 07 Августа 2017, 08:47:36 » |
|
Не более полугода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #42 : 07 Августа 2017, 10:18:40 » |
|
Про пробку расширительного. Она новая. Конечно, не исключаю, что она и новая не торт. Как проверить? Если открутить на горячую, и зашипит выходящее давление - все ок, а если не зашипитт- знач давление не держит. Так?
Я на юг ехал недавно. Тоде новая стояла .двигло греться замучило . Дошло до замены ГБЦ пошла вода в цилиндры. Заменил ГБ Ц в ней обпаружилась трещина на втором цилиндре, заменил термостат, пробку расшириьельного. Каждые 20км двигло закипалр до тех пор пока не отпустил пробку. И только после этого без приключений по жаре съездил на юг и обратно. Пробка не давала выхода ищбытка давления и тосол просто останавливался не охлаждаясь. Шланги соответственно горячие и тугие.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 10:20:46 от ekstremal »
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #43 : 07 Августа 2017, 11:32:45 » |
|
не давала выхода ищбытка давления и тосол просто останавливался Это как так можно? Это же не газовая пробка, ОЖ качает помпа, она создаёт избыток давления с одной стороны и разряжение с другой, ей пофиг какое базовое давление. Скорее открытая пробка бачка не препятствовала отводу газов и пара из проблемных мест и движок работал в режиме кипения, тоже весьма эффективный способ отвода тепла.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 11:33:37 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #44 : 07 Августа 2017, 15:31:17 » |
|
На инже? я немношка стебался, над предложением замера СО\СШ . сколь Я предлагал обращаться к замеру, мне обычно возражали "по педали тормоза нужно регулировать, а не по прибору".
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|