IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« : 01 Августа 2017, 22:20:31 » |
|
Собственно, рано я радовался.
Заменой термостата победить перегрев не удалось. Заменил помпу. Тоже никакой разницы.
Вставил в разрез верхнего патрубка радиатора тройник и вывел его во второй тонкий штуцер расширительного бачка – толку ноль.
Проблема явная – замерить температуру нечем, но поставил лампочку параллельно мотору вентилятора радиатора и вывел в салон – теперь вижу, когда включается карлсон. А включается он даже на ходу, при скоростях от 60 до 90 кмч при температуре на улице около 20-24 градусов. Это явно ненормально, так ведь? Где рыть еще?!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 22:21:39 от IvanGor »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2017, 22:26:32 » |
|
Замени радиатор.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Zyama Deadborn
Гость
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2017, 22:26:35 » |
|
В радиаторе жидкость циркулирует вообще? А то может там настолько заросшие каналы, что тосол и не проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #3 : 01 Августа 2017, 22:31:43 » |
|
А как проверить, забит ли радиатор? Плюс, карбюраторный мотор с этим же радиатором не перегревался.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 22:32:49 от IvanGor »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2017, 11:25:02 » |
|
А как проверить, забит ли радиатор? Снять радиатор и промыть его водой под давлением. Только несильным, чтоб не разорвало, если засоры сильные.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #5 : 02 Августа 2017, 14:43:15 » |
|
Да смущает то, что карббраторный мотор-то не перегревался так. Поэтому в радиатор верится слабо. Может что то более вероятное копнуть?
Есть подозрение на повышенный расход - может из-за изношенных форсунок перегреваться (чек не горит)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #6 : 02 Августа 2017, 23:08:53 » |
|
Также может возникнуть и подозрение на неправильное зажигание.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #7 : 03 Августа 2017, 09:21:56 » |
|
А как его на инжекторе обнаружить? PS Кстати, клубэпый вопрос - а если перепутать местами штуцеры подключения печки - это не ведет к перегреву? Куда подключается верхний штуцер печки?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2017, 09:29:51 от IvanGor »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #8 : 03 Августа 2017, 09:29:19 » |
|
А ты для начала разве выдал какую-то информацию про ДВС и инжектор? По модификации в подписи Иж2126-030 ДВС ВАЗ2106 с карбюратором
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Никола87349
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 75
Смоленск Иж 2717
|
|
« Ответ #9 : 03 Августа 2017, 09:48:22 » |
|
А как проверить, забит ли радиатор? Плюс, карбюраторный мотор с этим же радиатором не перегревался.
так короче. стоять на месте. у тебя система какая? инжектор включает вентилятор по датчику в голове - видя что температура большая. у тебя по какому датчику включается? и что включает, реле? ты в общем сделай так - включи на месте и жди пока нагреется, открой капот и слушай бултыхание - кипит там что или просто греется? Еще система у тебя какая? под давлением ? проверь это кстати, может там давления нет, вот и срабатывает раньше. PS если термостат результатов не дал, нафиг ты полез в помпу, кошелек большой?))))))))))) и кстати тосол проверь что ты купил, отлей каплю. и добавь туда соды, если зашипит то значит там кислотная жижа!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2017, 09:54:59 от Никола87349 »
|
Записан
|
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #11 : 03 Августа 2017, 10:02:43 » |
|
тосол проверь что ты купил, отлей каплю. и добавь туда соды, если зашипит то значит там кислотная жижа! У кислотной жижи теплоемкость меньше, больше, или такая же, как у щелочной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #12 : 03 Августа 2017, 10:03:38 » |
|
Никакие детали не удалялись. Брызговик (защита) на месте. Щиток - что то не могу узнать. Где он стоит? Но если его и нет - он изчез задолго до меня и карбомотор без него не грелся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #13 : 03 Августа 2017, 10:04:26 » |
|
Антифриз - Феликс. Зеленый. Неплохой считается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanGor ТС
Редкий гость
Карма +0/-3
Offline
Сообщений: 88
Москва Иж2126-30
|
|
« Ответ #14 : 03 Августа 2017, 10:06:48 » |
|
так короче. стоять на месте. у тебя система какая? инжектор включает вентилятор по датчику в голове - видя что температура большая. у тебя по какому датчику включается? и что включает, реле? Рассказываю У моего эбу выхода на вентилятор нет. Вентилятор включается через реле от датчика в радиаторе. Это полностью самостоятельная система. Датчик - свежий, год ему. На карбюраторном моторе стоя он же. Стрелка температуры на панели приборов - тоже система автономная, от родного датчика. А инжектор получает инфо от собственного датчика (он новый) - в алюминиевом тройнике системы охл. вкручен, который на моторе стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2017, 10:09:59 от IvanGor »
|
Записан
|
|
|
|
|