Итак, за 19 лет ежик слегка заржавел

Задний правый лонжерон проваривал года 2 назад. Тоже была эпопея...
Пороги давно уже представляли собой смесь битума и длинноволокнистой шпаклевки. Я, конечно, подкрашивал периодически... Но решил усилить пороги профилем 20х40, просто чтобы не вывалились, к нему и планировал с внешней стороны приваривать пол. К тому же, надоела дыра с водительской стороны и постоянная вода под ногами. Ну и отсутствие поддомкратников. Расковырял пол, дошел до лонжерона. Половина последнего просто не существовала

И тут началось

Чашка тоже пошла и нос треснул. Как и на чем держалась машина непонятно.
Потихоньку бывший лонжерон был с двух сторон усилен профилем и я стал продвигаться назад. В итоге, профили дошли до заднего лонжерона. За левую часть теперь можно спокойно поднимать машину. Осталась правая сторона. Что характерно, она значительно лучше сохранилась.