valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« : 24 Июля 2017, 20:07:47 » |
|
Стук слышен при переезде неровностей и когда с газа на торможение двигателем переходишь. Подшипники полуосей проверял - нормальные. Чё-то в заднем мосту. Какое место там наиболее слабое? Сняв крышку, не выкатывая мост можно эту проблему устранить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5977/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #1 : 24 Июля 2017, 20:19:04 » |
|
Тю... тамм дофига чего стучать могёт, подшипники в последнюю очередь. Крестовины, тяги, рессоры... Ставь на передачу, ложись под мост и катай машину над собой ручками. В крайних положениях, может, и вылезет. Или попроси кого, двоих-троих, снаружи туда-сюда толкать, для большей нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 24 Июля 2017, 20:19:31 » |
|
Как вариант, может стучать палец сателлитов дифференциала.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #3 : 24 Июля 2017, 20:35:17 » |
|
стучит всё-таки ЗМ, а не рессоры или крестовины. Как вариант, может стучать палец сателлитов дифференциала. Я смогу его поменять сняв лишь крышку заднего моста, или полуоси надо вынимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #4 : 24 Июля 2017, 20:54:03 » |
|
стучит всё-таки ЗМ, а не рессоры или крестовины.
Я смогу его поменять сняв лишь крышку заднего моста, или полуоси надо вынимать?
Если пододвигать ведомую к морковке, а скорей всего из-за этого стук, то не надо полуоси вынимать. А там заодно пощупаешь и палец, и сателлиты, и шестерни полуосей (зазоры до коробки дифа особенно)...
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #5 : 24 Июля 2017, 21:05:14 » |
|
Если пододвигать ведомую к морковке, а скорей всего из-за этого стук Так))) а для этого надо кардан снимать, или как пододвинуть? Просто никогда внутрь заднего моста не лазил, поэтому может и глупые вопросы задаю. В камасутре есть гайки регулировочные под цифрой 6. Может их надо подкрутить вследствие износа каких-то других деталей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #6 : 24 Июля 2017, 21:09:13 » |
|
Я смогу его поменять сняв лишь крышку Нет. а скорей всего из-за этого стук Если мост не гудит,лучше не трогать,но посмотреть что там за крышкой можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5977/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17331
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #7 : 24 Июля 2017, 21:10:37 » |
|
никогда внутрь заднего моста не лазил Может, и не стоит начинать? Тудой не каждый автосервис полезет, как бы хужее не стало. Редуктор - дело такое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #8 : 24 Июля 2017, 21:20:21 » |
|
Когда снимешь крышку то поймёшь. Снимаешь стопора ключ на 12, ослабляешь крышки подшипников и крутишь гайки. Ключом толи на 11, толи на 9 лучше всего подходит. Стараться не гнуть корону. Сначала уводишь вправо правый подшипник, потом подводишь левый, потом поджимаешь правым. Подтягиваешь крышки и проверяешь по всей окружности чтоб не жало + зазор под масл. плёнку. Короче нужно чувствовать зазор.
Да, тут выше предупреждают — если раньше гайки не крутил то с моста лучше не начинать...
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #9 : 24 Июля 2017, 22:06:40 » |
|
Если мост не гудит,лучше не трогать,но посмотреть что там за крышкой можно. Не гудит, но стук приличный. Такое ощущение, что люфт большой. Я думаю сам он не устранится, а ударные нагрузки будут всё больше разбивать. Стараться не гнуть корону Что такое корона?) Подтягиваешь крышки и проверяешь по всей окружности чтоб не жало + зазор под масл. плёнку. если одно колесо вывеасить на домкрате, то на сколько градусов должен быть свободный ход? У меня сейчас поворачивается градусов на 30. Или каким ещё способом проверить зазор? Может закрутить эти гайки до упора, а потом ослабить на полоборота? Редуктор я уже вынуть не смогу (при необходимости) сняв лишь заднюю крышку?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2017, 22:07:42 от valera61101 »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15132
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #10 : 24 Июля 2017, 22:21:38 » |
|
Не вздумай крутить эти гайки просто так, с целью покрутить, нарушишь регулировку - получишь пожизненный вой моста. А уж если придется вытаскивать коробку дифера, то сначала замерь зазор в зацеплении, в камасутре написано, как это делается.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июля 2017, 22:24:03 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 25 Июля 2017, 09:34:07 » |
|
Если очень чешутся руки, то приподними одно колесо, сними крышку и поворачивая колесо туда-сюда-обратно, смотри на начинку редуктора. Может тупо ослабли гайки ведомой шестерни. Несмотря на простоту, редуктор очень пакостный механизм. Проверено на своём бывшем 2140.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #12 : 25 Июля 2017, 20:45:32 » |
|
Да, руки действительно чесались)) Сёдня вскрыл крышку и посмотрел как устроен сей механизм, а то полжизни прожил и не знаю чё это такое). Итак, подкрутил эти 2 гайки. Оставил мааааленький люфт - еле чувствующийся рукой. Так сказать для маслянной плёнки. Сам редуктор естественно достать не смог, т.к. полуоси не вынимал. Есть небольшой люфт пальца и 3-ёх шестерёнок которые внутри редуктора, но для меня главное было, что не развалится ли это где-нить по пути. Успокоился!) Износ конечно есть, но ещё послужит.
Спасибо всем за советы по устройству ЗМ. Пока доехал от гаража до дома, завтра поеду за город - там и посмотрю будет ли гудет ЗМ. До этого не гудел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #13 : 25 Июля 2017, 21:55:11 » |
|
Есть небольшой люфт пальца вот он и стучит по ведомой шестерне ) но это ничего страшного )
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #14 : 26 Июля 2017, 04:12:10 » |
|
вот он и стучит по ведомой шестерне ) но это ничего страшного )
Страшное это искать в магазинах москвичовский палец с шестернями
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
|