lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« : 03 Августа 2005, 17:57:22 » |
|
Прочитал про тюнинг центробежного и вакуумного регуляторов, а так же про БСЗ. Возник вопрос что лучше купить трамблер для БСЗ от класики и его дорабатывать в соответствии со статьей или лучше для нивы и дорабатывать его (как вариант переставить грузики с пружинками от установленного трамблера). ?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 03 Августа 2005, 18:14:43 » |
|
ну они прихали, трпмблеры БСЗ бывают 2 типа, с коротким валом, для 11 - ого и копеечного моторов и с длинным валом, для всех остальных.
Поэтому, для классики и для Нивы, это собсвенно один и тот же трамблер, тебе с длинным валом, он же шестерочный в простанородии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #2 : 03 Августа 2005, 18:54:39 » |
|
пришел ПАК и выдал:) народ кучу тем размусоливает что разные трамблерына класику и ниву и обозначаются по разному. "Классческий" трамблер, идущий обычно в магазинах как трамблер БСЗ 2103, имеет обозначение 38.3706. В отличие от "Нивовского" 3810.3706, или "копеечного" 38.3706-01. У Бориса тоже написано в тюнинге что разные характеристики. вот посмотри: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9101#pid93527
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 03 Августа 2005, 19:03:01 » |
|
В принципе, ПАК тоже отчасти прав, поскольку год-два назад трамблеры 38.3706 было в продаже не найти совсем. Видимо МЗАТЭ-2 забил одно время на их производство. У моего отца, например, на М-2141-01 (двиг. 2106-70) стоит именно Нивский трамблер.
Плюс, насколько я знаю, мастер в палатке, где я настраивал свой трамблер, не берется за перестройку трамблеров 3810.3706 (от Нивы) на шестерочные моторы и не берется за перестройку трамблеров 5406.3706-05 (Волга) на УЗАМ. Наверное, это технически сложно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #4 : 03 Августа 2005, 19:07:39 » |
|
А можно совсем просто определить трамблёр, на троешном перед хвостовиком есть проточка, на копеешном нет, а нивовский мне не удосужилось поглядеть.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #5 : 04 Августа 2005, 11:26:44 » |
|
Я понял вопрос этот проще задать Борису_030
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #6 : 04 Августа 2005, 11:32:30 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar или лучше для нивы и дорабатывать его (как вариант переставить грузики с пружинками от установленного трамблера). ? ИМХО переставлять не даст полного результата, т. к. стоики которыми регулируют останутся "от нивовского", а загнуты они будут по своему, если конечно на заводе что то регулировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
|
« Ответ #7 : 04 Августа 2005, 12:01:16 » |
|
Что за стойки? я не найдя родного проточил окно опережения на нивовоском поставил старые пружинки и грузики и решил что больше нечего не надо. Я был не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #8 : 04 Августа 2005, 12:12:31 » |
|
Оригинальное сообщение от Nikola Что за стойки? я не найдя родного проточил окно опережения на нивовоском поставил старые пружинки и грузики и решил что больше нечего не надо. Я был не прав? Угол наклона характеристики (на графике) для первого участка задается не только жестскостью маленькой пружинки но и ее натяжкой которая и задается изгибанием стойки за которую зацеплена пружинка (с другой стороны пружинка зацеплена за вал который поворачивают грузики). Точка вступления в работу второй пружинки задается ее свободным ходом, который тоже регулируется подгибанием стойки второй пружинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #9 : 04 Августа 2005, 13:13:30 » |
|
Оригинальное сообщение от Бездельник Угол наклона характеристики (на графике) для первого участка задается не только жестскостью маленькой пружинки но и ее натяжкой которая и задается изгибанием стойки за которую зацеплена пружинка (с другой стороны пружинка зацеплена за вал который поворачивают грузики). Точка вступления в работу второй пружинки задается ее свободным ходом, который тоже регулируется подгибанием стойки второй пружинки. Я так понял, что лучше все таки родной переделывать. Ой, как не хочется ВР расковыривать. Оригинальное сообщение от Nikola Что за стойки? я не найдя родного проточил окно опережения на нивовоском поставил старые пружинки и грузики и решил что больше нечего не надо. Я был не прав? И как впечатления?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #10 : 04 Августа 2005, 14:38:51 » |
|
Получил исчерпывающий ответ от Бориса:
Если взять трамблёр БСЗ 3810 (Нива), то тюнинг ВР делать не надо, но вот с ЦР придётся повозиться: Помимо увеличения ограничительного окна на 3,5мм придётся ещё переставить гузики вместе с пружинками со старого КСЗ трамблёра (если они одной модификации) и выставить строго такое же расстояние между опорами пружин как и в трамблёре-доноре. Очень ответственный момент!!!! Если взять трамблёр БСЗ 3760 (ВАЗ-2107), то тюнинг ЦР сведётся к увеличению окна на 3,5мм. А вот тюнинг ВР понадобиться лишь в том случае, если: 1. Цепь ГРМ стоит так, что метки РВ опережают метки КВ на 0,25..0,7 зуба (было в форуме). 2. Установлен РВ ВАЗ-21213 с более широкими фазами ГРМ (увеличен ход открытия клапанов по сравнению с РВ 2101 + растянуты фазы из-за более пологих кулачков). 3. Эксплуатация двигателя на бензине плохого качества (Аи-92 около 80% всех АЗС в глубинке и 50% АЗС в Москве и области). 4. Спортивные водительские амбиции, когда акселератор в пол - одно из основных его положений. 5. Обратная ситуация п.4. Когда карбюратор зажат мелкими жиклёрами и для эксплуатации требуется увеличенные УОЗ, что при резких разгонах или под нагрузкой приводит к кратковременной детонации. Во всех остальных случаях тюнинг ВР НЕ НУЖЕН.
P.S. Тему можно закрыть
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|