что лучше?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что лучше?  (Прочитано 1390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« : 03 Августа 2005, 17:57:22 »

Прочитал про тюнинг центробежного и вакуумного регуляторов, а так же про БСЗ.
Возник вопрос что лучше купить трамблер для БСЗ от класики и его дорабатывать в соответствии со статьей или лучше для нивы и дорабатывать его (как вариант переставить грузики с пружинками от установленного трамблера). ?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 03 Августа 2005, 18:14:43 »

ну они прихали, трпмблеры БСЗ бывают 2 типа, с коротким валом, для 11 - ого и копеечного моторов и с длинным валом, для всех остальных.

Поэтому, для классики и для Нивы, это собсвенно один и тот же трамблер, тебе с длинным валом, он же шестерочный в простанородии.
Записан
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #2 : 03 Августа 2005, 18:54:39 »

пришел ПАК и выдал:)

народ кучу тем размусоливает что разные трамблерына класику и ниву и обозначаются по разному.

"Классческий" трамблер, идущий обычно в магазинах как трамблер БСЗ 2103, имеет обозначение 38.3706. В отличие от "Нивовского" 3810.3706, или "копеечного" 38.3706-01.

У Бориса тоже написано в тюнинге что разные характеристики.  

вот посмотри:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9101#pid93527
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 03 Августа 2005, 19:03:01 »

В принципе, ПАК тоже отчасти прав, поскольку год-два назад трамблеры 38.3706 было в продаже не найти совсем. Видимо МЗАТЭ-2 забил одно время на их производство. У моего отца, например, на М-2141-01 (двиг. 2106-70) стоит именно Нивский трамблер.

Плюс, насколько я знаю, мастер в палатке, где я настраивал свой трамблер, не берется за перестройку трамблеров 3810.3706 (от Нивы) на шестерочные моторы и не берется за перестройку трамблеров 5406.3706-05 (Волга) на УЗАМ. Наверное, это технически сложно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 03 Августа 2005, 19:07:39 »

А можно совсем просто определить трамблёр, на  троешном перед хвостовиком есть проточка, на копеешном нет, а нивовский мне не удосужилось поглядеть. Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #5 : 04 Августа 2005, 11:26:44 »

Я понял вопрос этот проще задать Борису_030 sad
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #6 : 04 Августа 2005, 11:32:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
или лучше для нивы и дорабатывать его (как вариант переставить грузики с пружинками от установленного трамблера). ?

ИМХО переставлять не даст полного результата, т. к. стоики которыми регулируют останутся "от нивовского", а загнуты они будут по своему, если конечно на заводе что то регулировали.
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #7 : 04 Августа 2005, 12:01:16 »

Что за стойки?
я не найдя родного проточил окно опережения на нивовоском поставил старые пружинки и грузики и решил что больше нечего не надо.
Я был не прав?
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #8 : 04 Августа 2005, 12:12:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nikola
Что за стойки?
я не найдя родного проточил окно опережения на нивовоском поставил старые пружинки и грузики и решил что больше нечего не надо.
Я был не прав?

Угол наклона характеристики (на графике) для первого участка задается не только жестскостью маленькой пружинки но и ее натяжкой которая и задается изгибанием стойки за которую зацеплена пружинка (с другой стороны пружинка зацеплена за вал который поворачивают грузики). Точка вступления в работу второй пружинки задается ее свободным ходом, который тоже регулируется подгибанием стойки второй пружинки.
Записан
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #9 : 04 Августа 2005, 13:13:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Бездельник
Угол наклона характеристики (на графике) для первого участка задается не только жестскостью маленькой пружинки но и ее натяжкой которая и задается изгибанием стойки за которую зацеплена пружинка (с другой стороны пружинка зацеплена за вал который поворачивают грузики). Точка вступления в работу второй пружинки задается ее свободным ходом, который тоже регулируется подгибанием стойки второй пружинки.


Я так понял, что лучше все таки родной переделывать.
Ой, как не хочется ВР расковыривать.

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nikola
Что за стойки?
я не найдя родного проточил окно опережения на нивовоском поставил старые пружинки и грузики и решил что больше нечего не надо.
Я был не прав?


И как впечатления?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 04 Августа 2005, 14:38:51 »

Получил исчерпывающий ответ от Бориса:

Если взять трамблёр БСЗ 3810 (Нива), то тюнинг ВР делать не надо, но вот с ЦР придётся повозиться:
Помимо увеличения ограничительного окна на 3,5мм придётся ещё переставить гузики вместе с пружинками со старого КСЗ трамблёра (если они одной модификации) и выставить строго такое же расстояние между опорами пружин как и в трамблёре-доноре. Очень ответственный момент!!!!
Если взять трамблёр БСЗ 3760 (ВАЗ-2107), то тюнинг ЦР сведётся к увеличению окна на 3,5мм. А вот тюнинг ВР понадобиться лишь в том случае, если:
1. Цепь ГРМ стоит так, что метки РВ опережают метки КВ на 0,25..0,7 зуба (было в форуме).
2. Установлен РВ ВАЗ-21213 с более широкими фазами ГРМ (увеличен ход открытия клапанов по сравнению с РВ 2101 + растянуты фазы из-за более пологих кулачков).
3. Эксплуатация двигателя на бензине плохого качества (Аи-92 около 80% всех АЗС в глубинке и 50% АЗС в Москве и области).
4. Спортивные водительские амбиции, когда акселератор в пол - одно из основных его положений.
5. Обратная ситуация п.4. Когда карбюратор зажат мелкими жиклёрами и для эксплуатации требуется увеличенные УОЗ, что при резких разгонах или под нагрузкой приводит к кратковременной детонации.
Во всех остальных случаях тюнинг ВР НЕ НУЖЕН.

P.S. Тему можно закрыть
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 19:52:46