Поведение на трассе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:22:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поведение на трассе.  (Прочитано 1299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« : 02 Августа 2005, 17:52:53 »

Как ваши машины ведут себя на трассе на большой скорости ( это где-то ежели около 150 лететь). А то думаю не поставить ли мне проставки.
Записан
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #1 : 02 Августа 2005, 19:35:53 »

если дорога хорошая, можно и 150 но страшно....lol, для ижа крейсерская 100 - 110.
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 02 Августа 2005, 20:55:44 »

летал я 150 реальные, тобиш по жпсу
5 человек в салоне + полный багажник

едет ровно, нормально

но вот трансмиссию жалко - всё завывает не по децки

причём на 130 всё возвращаеться в рамки комфорта, естественно относительного
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 02 Августа 2005, 21:48:46 »

А после 150 как прилипает к дороге. Впечатление очень недурственное. Особенно после простого ежа на той же скорости.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 02 Августа 2005, 21:58:45 »

однозначно для таких полётов должно быть всё в порядке с амортизаторами и сход/развалом
я например могу себе позволить летать только первые 4-5 месяцев после регулировки сход/развала
а дальше уже машину после 120 приходиться ловить - вобщем ехать можно но комфорта абсолютно ни какого
сейчас уже больше 90 ездить не очень приятно
но вероятно это специфика независимого зада
на осень планирую замену всех резинок в задней подвеске и патронов стойках - газовая каяба уже купленна
вот тогда посмотрим как оно - на скорости
если конечно ничего не отвалиться

а то бывали случаи что у людей на 150 раздатку попалам рвало ...
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #5 : 03 Августа 2005, 09:06:28 »

Здравсвуйте! Тоже поездил в отпуске,так сказать поиспытывал...Ехать до 120-вполне комфортно,а вот за 130- очень шумно,причем шумят и колеса,и багажник,и открытые окна.Так что только с громкой магнитолой.На дороге стоит отлично,никаких уводов и сносов...Кстати,я тут раньше писал,что на небольшых ямах в асфальте при более 120 машинку как бы переставляло (зад). После ТО (заменили рул.наконечник)+ сход-рахвал- этот эффект полностью исчез...
Ну и последнее-расход топлива на трассе при выше 120- более 10 (10,2 я насчитал) литров,многовато.Максимально разгонялся 145-шумно...
Ну и как сравнение (раньше ездил эти 1000 км. на 099)- независимые эксперты (семейство) отметило,что шумнее,зато места больше и они удобней,а доехали даже быстрей,чем в пред.годы. Все цифры по спидометру и одометру авто, ЖПС не брал. Всем привет.
Записан

Всем привет
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #6 : 03 Августа 2005, 09:28:49 »

140-150 км/ч по спидометру ездили. Хорошо ревет мотор, чувствуется, что запас ешо есть, однако пятая передача в КПП имеет передаточное число не совсем для трассы - увы. Сказать, что на такой скорости можно ехать не напрягаясь - не могу.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Dimael
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #7 : 03 Августа 2005, 09:28:56 »

110-120... больше и не нужно. Один раз до 145 разогнался. Ну и что? Шумно, никакого комфорта, страшно за себя и за пасажиров. Да и вообще кажется, что превысил предельную скорость автомобиля. Движек работает на пределе, почти надрывается, скорость наростает все медленней и медленней... да и иномарочники на тебя смотрят, как на чекнутого придурка. Так что для себя я уяснил, больше 130 нефиг разгонятся.
Записан

колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #8 : 03 Августа 2005, 15:47:19 »

то Dimael
Согласен - для нас. А у ребят полный привод, там машина ведёт себя по-другому:rolleyes:
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #9 : 04 Августа 2005, 16:23:18 »

И полный привод и на 1,8 почти 90 лошадей.На пятой один раз хохма была.Авария на Рязанке в области.Ну скорость все снижают,мимо тихо едут.Я варежку разинул,поехал как все и на газ.А машина с 40 как плюнет до 100 на пятой.павпЅ:o
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 05 Августа 2005, 02:29:03 »

Ну да, на пятой почти по барабану скорость. С 40 легко поднимает. Для города удобно - почти как на автомате едешь и никого не трогаешь Big Grin
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
VorP
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Красноярск

« Ответ #11 : 05 Августа 2005, 03:46:05 »

после эксплуатации на трассе могу заметить что оптимальная скорость 120-130 наиболее комфортна и оставляет большую возможность для маневра (рывок при обгоне 150-155). Дорогу на крейсерской (120-130) держит уверенно при практически любых метеоусловиях.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 02:13:30