Mихaлыч
Гость
|
|
« : 02 Августа 2005, 17:52:53 » |
|
Как ваши машины ведут себя на трассе на большой скорости ( это где-то ежели около 150 лететь). А то думаю не поставить ли мне проставки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #1 : 02 Августа 2005, 19:35:53 » |
|
если дорога хорошая, можно и 150 но страшно.... , для ижа крейсерская 100 - 110.
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #2 : 02 Августа 2005, 20:55:44 » |
|
летал я 150 реальные, тобиш по жпсу 5 человек в салоне + полный багажник
едет ровно, нормально
но вот трансмиссию жалко - всё завывает не по децки
причём на 130 всё возвращаеться в рамки комфорта, естественно относительного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #3 : 02 Августа 2005, 21:48:46 » |
|
А после 150 как прилипает к дороге. Впечатление очень недурственное. Особенно после простого ежа на той же скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2005, 21:58:45 » |
|
однозначно для таких полётов должно быть всё в порядке с амортизаторами и сход/развалом я например могу себе позволить летать только первые 4-5 месяцев после регулировки сход/развала а дальше уже машину после 120 приходиться ловить - вобщем ехать можно но комфорта абсолютно ни какого сейчас уже больше 90 ездить не очень приятно но вероятно это специфика независимого зада на осень планирую замену всех резинок в задней подвеске и патронов стойках - газовая каяба уже купленна вот тогда посмотрим как оно - на скорости если конечно ничего не отвалиться
а то бывали случаи что у людей на 150 раздатку попалам рвало ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 03 Августа 2005, 09:06:28 » |
|
Здравсвуйте! Тоже поездил в отпуске,так сказать поиспытывал...Ехать до 120-вполне комфортно,а вот за 130- очень шумно,причем шумят и колеса,и багажник,и открытые окна.Так что только с громкой магнитолой.На дороге стоит отлично,никаких уводов и сносов...Кстати,я тут раньше писал,что на небольшых ямах в асфальте при более 120 машинку как бы переставляло (зад). После ТО (заменили рул.наконечник)+ сход-рахвал- этот эффект полностью исчез... Ну и последнее-расход топлива на трассе при выше 120- более 10 (10,2 я насчитал) литров,многовато.Максимально разгонялся 145-шумно... Ну и как сравнение (раньше ездил эти 1000 км. на 099)- независимые эксперты (семейство) отметило,что шумнее,зато места больше и они удобней,а доехали даже быстрей,чем в пред.годы. Все цифры по спидометру и одометру авто, ЖПС не брал. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #6 : 03 Августа 2005, 09:28:49 » |
|
140-150 км/ч по спидометру ездили. Хорошо ревет мотор, чувствуется, что запас ешо есть, однако пятая передача в КПП имеет передаточное число не совсем для трассы - увы. Сказать, что на такой скорости можно ехать не напрягаясь - не могу.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
|
« Ответ #7 : 03 Августа 2005, 09:28:56 » |
|
110-120... больше и не нужно. Один раз до 145 разогнался. Ну и что? Шумно, никакого комфорта, страшно за себя и за пасажиров. Да и вообще кажется, что превысил предельную скорость автомобиля. Движек работает на пределе, почти надрывается, скорость наростает все медленней и медленней... да и иномарочники на тебя смотрят, как на чекнутого придурка. Так что для себя я уяснил, больше 130 нефиг разгонятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #8 : 03 Августа 2005, 15:47:19 » |
|
то Dimael Согласен - для нас. А у ребят полный привод, там машина ведёт себя по-другому:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #9 : 04 Августа 2005, 16:23:18 » |
|
И полный привод и на 1,8 почти 90 лошадей.На пятой один раз хохма была.Авария на Рязанке в области.Ну скорость все снижают,мимо тихо едут.Я варежку разинул,поехал как все и на газ.А машина с 40 как плюнет до 100 на пятой. :o
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #10 : 05 Августа 2005, 02:29:03 » |
|
Ну да, на пятой почти по барабану скорость. С 40 легко поднимает. Для города удобно - почти как на автомате едешь и никого не трогаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VorP
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Красноярск
|
|
« Ответ #11 : 05 Августа 2005, 03:46:05 » |
|
после эксплуатации на трассе могу заметить что оптимальная скорость 120-130 наиболее комфортна и оставляет большую возможность для маневра (рывок при обгоне 150-155). Дорогу на крейсерской (120-130) держит уверенно при практически любых метеоусловиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|