Воду можно и за более короткий срок выкипятить. Если верить журналу ЗР, то в обслуживаемых АКБ необходимо доливать воду не реже 1 раз в 0,5 года и не более 250 мл.
Воду надо доливать по мере снижения уровня электролита в банках, чтобы не допускать обнажения пластин. Иначе они разрушатся и осыпятся - аккумулятор на выброс.
Через какой интервал времени - зависит от режима эксплуатации автомобиля.
Например, за 9 лет жена на Джимнике проехала чуть более 30 (тридцати) тыс. км. За это время я на Спортаже - более 200 тыс. км.
P.S.: И, кстати, на Джинике стоит аккумулятор, который мы поставили сразу же после покупки, т.е. с 2008 года. Как и тогда - бодр и заводит мотор "с пол оборота".