на горячую - только с подгазовкой
Так и должно быть. На горячую карб заводится с газом.
И отдельный вопрос по антикоррозийной обработке - что и как можно сделать самой? А вот днище и другие скрытые полости, где без ямы не обойтись, у кого лучше и дешевле?
ТОЛЬКО РАСТСТОП!!!!
РастСтоп - канадский антикор, единственный в своем роде. Все существующее, окромя него - тектилы, ноксудолы и т.п. - это составы, создающие корку. Соответственно, наносить их надо ТОЛЬКО на новую машину. Да и на ней они через несколько лет склонны частично отслаиваться , пропуская влагу под слой и создавая там очаги ржи...
РастСтоп же - это тупо густая сметана, масляная основа с ингибиторами коррозии. Наносится на машину в ЛЮБОМ состоянии и тормозит коррозию. Обладает отличными проникающими свойствами - куда не добрызнули - само приползет. Со временем густеет сама по себе и пропитываясь пылью. Штука реально очень крутая, без маркетингового фуфла... Я им за много лет уже кучу машин зафигачил.
Самостоятельно не делается, ибо для обработки машину задирают на подъемник и полностью моют все днище пистолетом высокого давления. Тут не сэкономишь.
Но работает реально - для гнилушек, вроде наших ИЖей ничего другого больше не подойдет, поверь!
Никаким гаражным говном, типа пушсала, мовиля, их смесей с любыми маслами и прочим дрянью в любой пропорции и концентрации нормального эффекта, как у РастСтопа, не достичь.
Ps
Антикор-центров, занимающихся РастСтопом, не так много. Ибо его не всем впаришь - эффект не такой красивый, как от застывающих антикоров, образующих красивую шагреневую "броню". РастСтоп после нанесения выглядит откровенно дерьмово... Но зато работает, в отличие от всего остального.
В Люблино есть сервис, который Растстопом занимается. Своего ЕЖа там делал год назад.