ВикторД
|
|
« Ответ #30 : 24 Мая 2017, 20:55:11 » |
|
При резком ускорении небольшой треск и уверенный разгон. Не клапана ли стучат? Или цепь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #31 : 24 Мая 2017, 21:17:58 » |
|
Не клапана ли стучат? Или цепь.
нет. На стоячем, при перегазовке хоть до 3, хоть 5 тыс. об., данный звук (треск) отсутствует.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #32 : 24 Мая 2017, 21:32:22 » |
|
На стоячем, при перегазовке Так то без нагрузки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #33 : 25 Мая 2017, 17:37:48 » |
|
Пару раз появлялись непонятные неустранимые ритмичне стуки. В итоге вскрытие показывало что развалилось поршневое кольцо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #34 : 25 Мая 2017, 19:48:12 » |
|
пока угол получился около 15 град. При таком положении метки звук все-таки остался, но вылазит при резком ускорении в горку, и по большей части на 3 передаче. А так поведение машины нравится. Но невыяснинная причина постороннего звука покоя не дает. А есть предел увеличения угла опережения?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #35 : 25 Мая 2017, 21:11:49 » |
|
А есть предел увеличения угла опережения? в инжекторных прошивках есть такая таблица, и там в большинстве прошивок фигурирует опережение минимально допустимое -7гр ПКВ максимальное 60гр поворота коленвала. но это вообще отрабатываемое, по совокупности факторов. а так, если просматривать углы уоз то на 4500 обмин угол зажигания около 38...45 градусов, зависимо от нагрузки, температуры, итд
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #36 : 26 Мая 2017, 11:03:21 » |
|
А есть предел увеличения угла опережения? Скажите, как УОЗ может убрать стук?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #37 : 26 Мая 2017, 11:44:29 » |
|
А может просто зажигание сбито? Стробоскоп-то что показал? Обычно если при снятии/установке привода РЗ происходит его смещение машина тупит. Не увидел упоминаний о выставлении УОЗ по меткам.
или -060 - это инжектор?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 11:45:30 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #38 : 26 Мая 2017, 13:06:11 » |
|
или -060 - это инжектор? Но как ни крутил трамблер, упоздняя зажигание либо делая его еще пораньше, обозначенные стуки не пропадали. не так уж и много инжекторных машин, у которых трамлёр, а ещё и крутится ! а отечесвенных и нету. если трамлёр - значит карбовая.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #39 : 28 Мая 2017, 19:16:00 » |
|
А может просто зажигание сбито? Стробоскоп-то что показал? Обычно если при снятии/установке привода РЗ происходит его смещение машина тупит. Не увидел упоминаний о выставлении УОЗ по меткам.
или -060 - это инжектор?
Не трогал ни зажигание, ничего другого. Просто в один прекрасный день ехал и обнаружил эту хрень тарахтящую. Вот поэтому в ступоре, что могло случится. А величину УОЗ думаешь на глаз определяю? С помощью стробоскопа смотрю положение метки шкива КВ относительно меток на крышке. При 15 град. в определенных режимах по трассе показалось, что проскакивали "дзыньки" (данный звук я и считаю детонацией). УОЗ убавил до 12-13 град. Вроде и приемистость машины сейчас в норме, но ощущение, что нет былой легкости. Особенно на высоких скоростях. Буду по возможности дальше разбираться.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|