Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« : 17 Мая 2017, 21:58:00 » |
|
Приветствую всех. Обозначилась такая проблемка с недавних пор. При резком ускорении, где-то с 2500 до 3000 об, со стороны двигателя идут ритмичные стуки, слышимые в районе центральной части торпеды. При этом в этот момент пропадает тяга, машина не разгоняется. Стоит приотпустить педаль газа и затем плавно нажимать, стуки пропадают и авто медленно набирает скорость. Также, если резко ускоряться и в этот момент появляются стуки и пропадает тяга, но продолжать давить на педальку, то через некоторое время вышеперечисленнное пропадает и появляется подхват и соответственно ускорение. По-началу думал, что это детонация, "пальчики" стучат. Но как ни крутил трамблер, упоздняя зажигание либо делая его еще пораньше, обозначенные стуки не пропадали. Проверил зазоры в клапанах, все в норме. Да и от детонации, по памяти, звуки были более звонкие с металлическим оттенком.
Из нехороших дум остались только: 1. Прослабли пружины на каком-либо клапане/клапанах, от чего последние не успевают возвращаться в исходное положение и кулачки долбят по клапанам 2. Стук от шатунных подшипников (это я в книжке вычитал, как вариант).
Опять же понимаю, что дистанционно не определишь причину. Но надеюсь на опыт, может быть у кого было подобное. Знакомых мотористов нет, а в первый попавшийся сервис пока обращаться не хочу, т.к. они там наставят диагнозов, вплоть до капиталки.
Пробег движки 111 т.км. Масло меняю через 8-10 т.км.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #1 : 17 Мая 2017, 22:07:00 » |
|
Для начала трамблёр проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #2 : 17 Мая 2017, 22:09:45 » |
|
Для начала трамблёр проверить.
а что конкретнее? снимал крышку, пружинки на месте, грузики ходят.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
   
Карма +47/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
 |
« Ответ #3 : 17 Мая 2017, 22:19:42 » |
|
а что конкретнее? снимал крышку, пружинки на месте, грузики ходят.
Подшипник пластины корректора на контактах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #4 : 17 Мая 2017, 22:22:26 » |
|
Там есть подшипники, пружинки могут сломаться, просто может заедать. Вообще, его надо регулярно смазывать. Ещё в карбе есть ускорительный насос. Ну и подсос может быть в карбе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #5 : 18 Мая 2017, 01:57:37 » |
|
а я б поставил на пропуск зажигания. смотреть\заменить свечи, ВВпровода проверить осмотреть на предмет следов пробоя, попробуй в темноте (вечером, или загнав в гараж) посмотреть на работающий мотор, погазовать. можно и молнии увидеть 
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #6 : 18 Мая 2017, 08:01:00 » |
|
Походу всё что с зажиганием надо смотреть и приводить в нормальное состояние. Вплоть до подсоса в карбе. Да, там тоже дырки появляются и порой не хилые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
   
Карма +47/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
 |
« Ответ #7 : 18 Мая 2017, 09:52:19 » |
|
неисправность подшипника ведёт прямо к а я б поставил на пропуск зажигания. На малых оборотах когда корректор его тянет оно перекашивается и пропуски, по мере увеличения оборотов ровнее становится пластина и подхватывают все горшки.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 09:54:39 от СамСан »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #8 : 18 Мая 2017, 11:28:51 » |
|
неисправность подшипника ведёт прямо к тогдабы трабл был хаотичен, раз газанёшь- вроде норм, другой раз газанёшь завыйожывалась, и вплоть до вооще потери пульса, тк зазор 0.4 при болтанке подшипника гуляет до "совсем не размыкается", а тут чел пишет чотко: При резком ускорении, где-то с 2500 до 3000 об, со стороны двигателя идут ритмичные стуки, слышимые в районе центральной части торпеды. При этом в этот момент пропадает тяга, машина не разгоняется. Стоит приотпустить педаль газа и затем плавно нажимать, стуки пропадают и авто медленно набирает скорость. Также, если резко ускоряться и в этот момент появляются стуки и пропадает тяга, но продолжать давить на педальку, то через некоторое время вышеперечисленнное пропадает и появляется подхват и соответственно ускорение. тоесть когда изза увеличивающегося сопротивления пробоя оно начнёт искрить не в свече а гденибуть провод или наконечник (не смотря что он резиновый - он может пробивать!) прощалкивает на "массу" - дёрготня мотора,тк он "затроил", потом при снижении сопротивления (когда нагрузка ослабнет) опять искра вернётся в свечу - заработает и затянет ровнее. а вот этот момент какраз и чётко_периодический, зависимый токо от нагрузки на моторрр.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #9 : 18 Мая 2017, 11:31:36 » |
|
неисправность подшипника выясняется лёххким движением руки, снять крышу трамлёра и пошевелить пластину вверх\вниз влево\вправо. и вал трамлёра тоже дрыгнуть, на предмет люфтения.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #10 : 18 Мая 2017, 11:48:04 » |
|
Цитата: СамСан от Сегодня в 13:52:19 неисправность подшипника выясняется лёххким движением руки это всё хорошо, но надо иметь опыт, и дело может быть не в подшипнике. Проще поставить заведомо исправный и отрегулированный трамблёр. Только вакуумный ускоритель надо обязательно "нивский", на нивском моторе углы зажигания другие и обычный "классический" их не даёт. Ну и свечи с проводами тоже исправные. Очень желательно исправная катушка зажигания, редко, но она тоже может уже быть на издыхании.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2017, 11:49:16 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #11 : 18 Мая 2017, 11:56:24 » |
|
это всё хорошо, но надо иметь опыт, и дело может быть не в подшипнике. может и не подшипнике. но для того чтоб оценить его примерное испр\неиспр состояние - надо иметь ГЛАЗА, и увидеть болтанку.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #12 : 18 Мая 2017, 12:05:59 » |
|
Болтанки может не быть, а УОЗ может "застревать"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #13 : 18 Мая 2017, 12:15:44 » |
|
ну,теоревтически,.. да. но жыгули ж копейка ездили без вакуумрегулятора! вообще! и не было такого.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #14 : 18 Мая 2017, 12:17:52 » |
|
но жыгули ж копейка ездили без вакуумрегулятора! А там что БСЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|