Нужны ли маслофорсунки ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 18:07:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны ли маслофорсунки ?  (Прочитано 2910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« : 05 Мая 2017, 08:23:57 »

Нужны ли маслофорсы на классический двигатель. речь о брызгалках 2112, их ставят в блок и они дуют на днище поршня.
Если мотор не турбо и крутиться до 6000 то нужни ли они вообще. мотор 1.9 л если что.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #1 : 05 Мая 2017, 08:57:53 »

Тут смотря как вопрос ставится
Если для нормальной работы стокового мотора - нафиг не нужны
А если необходимо занять чем-то руки, сделать фотоотчет о ремонте и потом всем хвастаться - вот он я какой, то в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 05 Мая 2017, 10:21:39 »

их ставят в блок и они дуют на днище поршня.
а так же заливают цилиндр и коксуют маслосъемные и компрессионные кольца. Хотя смазка цилиндра по задумке осуществляется масляным туманом картера.

Для стока нафиг не надо (уменьшать ресурс), а для нестока - там плевать на ресурс - один фиг раз в 5-10 тык переборка.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #3 : 05 Мая 2017, 11:56:17 »

Нужны ли маслофорсы на классический двигатель
не обязательны, но желательно поставить, мотору от них точно хуже не будет, да и поршень лучше охлаждается...
старые шатуны 2101 шли с масляным каналом...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #4 : 05 Мая 2017, 15:40:07 »

заливают цилиндр и коксуют маслосъемные и компрессионны кольца.

это что на все 16к вазомоторы и новую линейку 8к инженеры диверсанты их поставили что ле , что бы перебирать моторы чаще. на многих ино то же стоят.

старые шатуны 2101 шли с масляным каналом...
это для брызгания на стенку цилиндра делали. потом отказались. толку не было. а шатун голодал.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #5 : 05 Мая 2017, 16:39:53 »

нужны, они способствуют смазке цилиндров, особенно после пуска, когда масляного тумана и пленки еще нет, а также охладить поршни под большими нагрузками.
потом отказались. толку не было. а шатун голодал.
на форсунках 2112 стоят клапаны, открывающиеся только при хорошем давлении.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 05 Мая 2017, 18:21:14 »

это что на все 16к вазомоторы и новую линейку 8к инженеры диверсанты их поставили что ле , что бы перебирать моторы чаще.

у них литровая мощность намного выше.
И макс. крутящий момент на куда более высоких оборотах.
"мяса" на поршнях - ниже.
И да, диверсанты, чтобы моторы перебирать чаще. Гарантию отходил - и ладно.
И то то все с раскоксовками трясутся на пробегах задолго до 100 тык.
Мой ёжик - 160 - не дымил, масло от замены до замены даже не доливал - ибо с полного до половины щупа уровень падал - естественный расход. Сменил - можно сказать что просто с жиру бесился.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 18:21:53 от wtd » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 05 Мая 2017, 18:28:07 »

 Э, вы только ножички не доставайте.
Сия приблуда ставилась на высоко форсированные моторы с гоночным распредвалом. А когда с 1,5 литра снимается 150 сил, то поршням весьма не сладко в моторе.
 Только нынче давно уже имеются радикальные решения проблемы. На любом импортном моторе поршень охлаждается маслом из каналов. Таки зачем тогда изобретать велосипед?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #8 : 05 Мая 2017, 23:08:15 »

мнения разделились. так ставить мне их или нет. двс 1.9л будет голова с умереным тюнингом, и карб.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 05 Мая 2017, 23:39:05 »

если есть интерес постоянно перебирать двигатель - то ставь.
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 14 Мая 2017, 22:48:08 »

Поставил маслофорсунки, езжу, как оно там внутри хз, может когда нибудь разберу будет видно прав ли я был или нет, устанавливая их. Но вот то что при сж 11 на 92 бензине нет детонации, считаю что форсунки вносят вклад это дело, охлаждая поршни.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 14 Мая 2017, 22:54:31 »

сж 11 на 92 бензине
Это уже путь в никуда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 06:15:10