yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« : 05 Мая 2017, 08:23:57 » |
|
Нужны ли маслофорсы на классический двигатель. речь о брызгалках 2112, их ставят в блок и они дуют на днище поршня. Если мотор не турбо и крутиться до 6000 то нужни ли они вообще. мотор 1.9 л если что.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #1 : 05 Мая 2017, 08:57:53 » |
|
Тут смотря как вопрос ставится Если для нормальной работы стокового мотора - нафиг не нужны А если необходимо занять чем-то руки, сделать фотоотчет о ремонте и потом всем хвастаться - вот он я какой, то в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 05 Мая 2017, 10:21:39 » |
|
их ставят в блок и они дуют на днище поршня. а так же заливают цилиндр и коксуют маслосъемные и компрессионные кольца. Хотя смазка цилиндра по задумке осуществляется масляным туманом картера. Для стока нафиг не надо (уменьшать ресурс), а для нестока - там плевать на ресурс - один фиг раз в 5-10 тык переборка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #3 : 05 Мая 2017, 11:56:17 » |
|
Нужны ли маслофорсы на классический двигатель не обязательны, но желательно поставить, мотору от них точно хуже не будет, да и поршень лучше охлаждается... старые шатуны 2101 шли с масляным каналом...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #4 : 05 Мая 2017, 15:40:07 » |
|
заливают цилиндр и коксуют маслосъемные и компрессионны кольца.
это что на все 16к вазомоторы и новую линейку 8к инженеры диверсанты их поставили что ле , что бы перебирать моторы чаще. на многих ино то же стоят. старые шатуны 2101 шли с масляным каналом...
это для брызгания на стенку цилиндра делали. потом отказались. толку не было. а шатун голодал.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #5 : 05 Мая 2017, 16:39:53 » |
|
нужны, они способствуют смазке цилиндров, особенно после пуска, когда масляного тумана и пленки еще нет, а также охладить поршни под большими нагрузками. потом отказались. толку не было. а шатун голодал.
на форсунках 2112 стоят клапаны, открывающиеся только при хорошем давлении.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 05 Мая 2017, 18:21:14 » |
|
это что на все 16к вазомоторы и новую линейку 8к инженеры диверсанты их поставили что ле , что бы перебирать моторы чаще. у них литровая мощность намного выше. И макс. крутящий момент на куда более высоких оборотах. "мяса" на поршнях - ниже. И да, диверсанты, чтобы моторы перебирать чаще. Гарантию отходил - и ладно. И то то все с раскоксовками трясутся на пробегах задолго до 100 тык. Мой ёжик - 160 - не дымил, масло от замены до замены даже не доливал - ибо с полного до половины щупа уровень падал - естественный расход. Сменил - можно сказать что просто с жиру бесился.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 18:21:53 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 05 Мая 2017, 18:28:07 » |
|
Э, вы только ножички не доставайте. Сия приблуда ставилась на высоко форсированные моторы с гоночным распредвалом. А когда с 1,5 литра снимается 150 сил, то поршням весьма не сладко в моторе. Только нынче давно уже имеются радикальные решения проблемы. На любом импортном моторе поршень охлаждается маслом из каналов. Таки зачем тогда изобретать велосипед?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #8 : 05 Мая 2017, 23:08:15 » |
|
мнения разделились. так ставить мне их или нет. двс 1.9л будет голова с умереным тюнингом, и карб.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 05 Мая 2017, 23:39:05 » |
|
если есть интерес постоянно перебирать двигатель - то ставь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 14 Мая 2017, 22:48:08 » |
|
Поставил маслофорсунки, езжу, как оно там внутри хз, может когда нибудь разберу будет видно прав ли я был или нет, устанавливая их. Но вот то что при сж 11 на 92 бензине нет детонации, считаю что форсунки вносят вклад это дело, охлаждая поршни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2017, 22:54:31 » |
|
сж 11 на 92 бензине Это уже путь в никуда.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|