Капремонт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:00:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капремонт  (Прочитано 1028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
raven21251 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Орск

« : 01 Августа 2005, 17:52:56 »

Такая вот история. Когда машиной владел и управлял отец, он на трассе выжал 150км/ч (4-ступ. КПП) на уже довольно-таки стареньком движке. После чего двигатьель застучал. Грешили на коленвал. его расточили. Стук стал слабже, но не ушел совсем. Когда газ прибавляешь, он слабеет, а когда сбрасываешь, усиливается. Отец с этим стуком довольно долго ездил. Кстати, человек он довольно жадный и поэтому кормил двигатель всякой гадостью. Недавно машина перешла ко мне... с мертвым движком.. Сегодня двигатель снял. разобрал. Во втором цилиндре прогорел выпускной клапан. Там же у поршня между первым и вторым компрессионными кольцами отломился приличный кусок перегородки. где-то 2,5-3 см длинной. но от него я нашел осколок длинной где-то 1 см. ума приложить не могу, куда делось остальное. в порошок чтоль стерлось? выпасть оно оттуда никак не могло. задиров на гильзе не осталось. Вопросик такой вот назрел  поршни у меня 1-го ремонтного размера. можно обойтись только заменой поршней, или придется менять и гильзы? (кстати, выработка на гильзах заметна)
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #1 : 01 Августа 2005, 19:58:08 »

Лучше поменять ЦПГ всборе...
Заодно можно прибавить мотору обЪема..!:)

Зы. а остальное легко могло действительно стерецца в порошок!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
raven21251 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Орск

« Ответ #2 : 01 Августа 2005, 20:11:49 »

чтобы прибавить мотору объема, то нужно просто поставить другие гильзы? от УЗАМа 3318, например. точить ничего не нужно? мне не хотелось бы туда лезть, так как это мой первый ремонт и еще не проверено, растут ли мои руки оттуда, откуда надо. до этого копался только в двигателях мотоциклов. они от этого лучше работали, а вот в машину в первый раз залез. правда с отцом до этого движок разбирал.
Записан
raven21251 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Орск

« Ответ #3 : 01 Августа 2005, 20:27:05 »

и еще.... что можно сделать, чтоб увеличить мощность без переточек всяких.... какой карб лучше ставить? сейчас стоит ДААЗ 2140-1107010-20
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #4 : 01 Августа 2005, 23:00:30 »

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm
Карб лучше солекс 21041-...-10(волговский) со штуцером для трамблера. Продается в ГАЗовских отделах. Или 21073(нивовский), но могут появиться провалы которые надо будет убирать, а могут и не появиться.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 04:31:30