Настройка индикатора датчика кислорода...
18 Декабря 2024, 09:48:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка индикатора датчика кислорода...  (Прочитано 4868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 09 Апреля 2017, 21:02:39 »

Спаял я приблуду на LM3914...
Но так и не понял как оно работает... %-)
Вот по этим мотивам.
https://www.drive2.ru/l/605083/5
И железки (резисторы) этих номиналов.
Светидиодики только россыпью какие были.
Дома собрал, проверил... настроил от батареек 4×1.5на 0.5в (батарейка + 3 диода) в середине шкалы...
А на авто фигня какая-то...
запитал от прикуриветеля от 5в бп для сотика.
А показывает фигню какую-то...
Можно ли запитаться от бортсети напрямую? на вход подавать просто сигнальный от ДК... Надо ли дублировать сигнальную массу?
И если да - куда она падает на 3914??
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #1 : 09 Апреля 2017, 21:05:42 »

Вот по этим мотивам.
https://www.drive2.ru/l/605083/5
404 — Страница не найдена
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 09 Апреля 2017, 21:41:14 »

https://www.drive2.ru/l/605083
Вроде вот так...
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 09 Апреля 2017, 21:45:52 »

 В зарулем была похожая тема.
Не шарю в электронике и для себя выбрал более простой вариант, чем паять индикаторы http://rumin-sport.com/catalog/sensors/fuel_ratio/
Записан

wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 09 Апреля 2017, 21:55:22 »

У меня так то и обычный мультиметр есть... для настройки. А тут горстка деталек да пара часов работы.
Не исключён и вариант совершенно дохлой лямбды... вот в чём проблема ибо пока катился до дома и крутил ручки индикатор вдруг стал показывать годную картинку... но недолго. я думал сначала что диоды погорели, но.. дома запитал от 4.2 в бп - работает прибор. Только с калибровкой непонятно.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #5 : 09 Апреля 2017, 22:51:47 »

Можно ли запитаться от бортсети напрямую? на вход подавать просто сигнальный от ДК... Надо ли дублировать сигнальную массу?
И если да - куда она падает на 3914??
1. можно. 2. да. 3. возможно. 4. ножка 4.

Зарядник может иметь пульсации. Можно попробовать запитать через линейный стабилизатор на 5-8 вольт, можно попробовать увеличит емкость С1.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1320



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #6 : 10 Апреля 2017, 06:36:00 »

на сколько я знаю лямда генерирует ток от 0  до 1V
кстати по ссылке там как раз об этом пишется
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #7 : 10 Апреля 2017, 07:28:10 »

лямда генерирует ток от 0  до 1V
лямбда выдает напряжение!!!
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1320



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #8 : 10 Апреля 2017, 09:06:27 »

лямбда выдает напряжение!!!
да
http://avtonam.ru/system/lyambda-zond/
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 10 Апреля 2017, 09:51:52 »

Делал на LM3914 индикаторы в свое время....
Совершенно типовое включение, никаких проблем с этой микросхемой нет.
В машине она работает с низкими уровнями сигналов, и, видимо, её с ума сводит "грязное" питание. Помимо стабилизатора нужен еще дроссель по питанию, фильтрующая емкость побольше, и керамики побольше.
Импульсный стабилизатор для зарядки сотового тоже не вариант - в дешевках достаточно грязный спектр напряжения, это так же плохо, как и питать от бортсети напрямую.

PS
Однако сама идея мониторить напряжение лямбды меня повеселила. Тот самый случай, когда дурик с Драйва придумал мнимую проблему (причем даже не сформулировав её толком) и сгородил "решение" этой проблемы.
Посмеялся.

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 09:53:14 от Пыр » Записан
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 10 Апреля 2017, 11:49:25 »

Разобрался.
Идея замечательная и девайс очень нужный.
На Иже у меня индикатор в газовые мозги встроен - работает чётко много лет.
А на Оке... в общем ДК был с помойки... их много у меня.
У этого перегорел нагреватель да и сама она работает с глюками на холодную...
Прицепил мультиметр параллельно. По трассе она прогрелась и стала показывать адеватно. На бензине у меня отличная смесь. Да и претензий к нему у меня нет. А вот на газу полный ахтунг!.
Подкрутил, проехался... На средних оборотах в стехиометрии, на высоких беднит но на прыти это не сказывается!
В общем сейчас хотя бы понимание появилось какая смесь готовится.
Так что прибор однозначно маст хэв. А то на старой Оке заменишь фильтр а он пока не забьётся сильно беднит. А если настроить на свежий фильтр - по пробегу сильно богатит.
Сейчас всё наглядно стало.
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 10 Апреля 2017, 12:15:07 »

То есть, это для газа, штоле?
Для бензина-то "глюки на холодную" - опять же это называется выход сигнала за пределы диапазона - все фиксируется и без самоделки... А перегорание нагревателя в лямбде - это тоже стандартная ошибка, она и так показывается, без всякой дополнительной тряхомудии.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 10 Апреля 2017, 13:21:28 »

Это для карбовых машин в целом и для гбо в частности.
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 10 Апреля 2017, 16:36:22 »

Аааа...
Для карбовых это любопытно....
Надо попробовать при случае....
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 16:37:48 от Пыр » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 10 Апреля 2017, 16:59:32 »

У этого перегорел нагреватель да и сама она работает с глюками на холодную...
ну дак для этого и задумывался подогреватель Wink
На бензине у меня отличная смесь. Да и претензий к нему у меня нет. А вот на газу полный ахтунг!.
Подкрутил, проехался... На средних оборотах в стехиометрии, на высоких беднит но на прыти это не сказывается!
считаешь "беднит" по бензиновой стехиоме ? газовая ж беднее и так Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 12:44:52