На вазомотор какой корпус фильтра воздуха?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 13:02:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На вазомотор какой корпус фильтра воздуха?  (Прочитано 12567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #30 : 09 Апреля 2017, 09:32:46 »

Экранированный провод только от дпкв.
Еще экранированы провода от Датчика Детонации и L-зонда (если есть).
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 09 Апреля 2017, 11:22:44 »

От датчиков лямбд провода НЕэкранированные.
Не так давно в своей косе проводов сам обрезал два хвоста двух лямбд (после прошивки на евро-0 у меня их нет больше) - к лямбдам идут обычные переплетеные провода, экрана нет.
Касательно датчика детонации - тут я действительно мог ошибиться, ибо на моем инжекторе его тоже нет...
Записан
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #32 : 09 Апреля 2017, 18:55:11 »

Как то так получилось

Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 09 Апреля 2017, 20:16:28 »

Вроде ничего влез....
Хотя мутно, не понять толком.
PS
А нафига этот "гусь" из блестящей гофры? Он там не нужен совсем... И с дырки в корпусе фильтра все отлично засосет...
Записан
Марков
Гость
« Ответ #34 : 09 Апреля 2017, 21:52:42 »

Бочка органичнее вписывается !
Записан
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #35 : 09 Апреля 2017, 23:49:52 »

А нафига этот "гусь" из блестящей гофры?
Зимой возле коллектора поставлю.
не понять толком
Корпус 2112, обрезал кронштейны с торца, впускной патрубок переделал с торца, под выпускным. Одну из четырех гаек крепления крышки вырвал. С помощью уголочка с приваренной гайкой, закрепил длинным болтом вместе с крышкой к крылу. То есть держится на одном болту. Угловой патрубок короткий (от Камаза), держит корпус крепко. Остальные крепления придумывать не стал.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #36 : 09 Апреля 2017, 23:51:59 »

Пробный запуск не удался. Нет искры. Как проверить модуль зажигания? Где то валялся рабочий, в него разъем до конца не вставлялся.
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 10 Апреля 2017, 02:02:43 »

У тебя, как мне кажется, должен быть все же не модуль (то есть, с транзисторными ключами) а катушка просто четырехрогая, как на ваз 9-10. У нее в первичке обмотка со средней точкой - разъем трехногий.
Вторичка - две независимые катушки. И то и другое звонится омметром (номинальное сопротивление не знаю, увы), а если на первичку подрочить 12-ю вольтами, то вторичка даст искру - то есть, проверяется, как и карбюраторная катушка....
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 10 Апреля 2017, 02:05:54 »

Зимой возле коллектора поставлю

Зачем?
Инжектор в этом не нуждается, на инжекторной классике забора воздуха из области жаровни нет...
Там подогрев  дросселя тосолом и так хороший.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1318



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #39 : 10 Апреля 2017, 06:30:59 »

Пробный запуск не удался. Нет искры.
датчик коленвала подключен?
Записан
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #40 : 10 Апреля 2017, 09:41:46 »

Там подогрев  дросселя тосолом и так хороший
Возможно отключу, посмотрим как капот закроется.
датчик коленвала подключен?
Все подключено, кроме лямбды. Бензом запахло при старте, значит форсы открываются.
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 10 Апреля 2017, 12:29:10 »

Возможно отключу, посмотрим как капот закроется.

Капот должен закрыться без проблем - дроссель не выпирает над ресивером, на одном уровне с ним находится.
И подогрев дросселя - тоже, ибо там патрубки выходят из него строго горизонтально - хоть ставь их, хоть снимай - общая высота та же останется.
Записан
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #42 : 10 Апреля 2017, 17:01:10 »

Не помню, но этот двс стоял на фабуле и капот пришлось резать
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #43 : 10 Апреля 2017, 17:21:44 »

Зачем?
Инжектор в этом не нуждается, на инжекторной классике забора воздуха из области жаровни нет...
а моей имхе тоже симпатишна идея забора воздуха от выпколлектора,+подогреву дросселя.
вспоминая КАК ЭТО подогревало мотор, лишнего тепла зимой не бывает!
как мне кажется, должен быть все же не модуль (то есть, с транзисторными ключами) а катушка просто четырехрогая, как на ваз 9-10. У нее в первичке обмотка со средней точкой - разъем трехногий.
ну судя по фотам, всётаки модуль! (или считаешь,проводку сгородили неправильную? по схемам ж сразу видно, модуль или просто катух.) и чото имхуется что даж если подключить модуль вместо просто катухи, то при правильном подключении должно заискрить нормально, это вот при обратном, катуху вместо модуля, контролёр импоссибэл
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 10 Апреля 2017, 17:24:00 »

Все подключено,
а ВВпровода, правильно разведены? а то,бывало.. Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 06:52:42