BeSS ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Оренбург
ИЖ-2126-020, 2003 г., синий; Fiat Albea 2010 г.
|
|
« : 30 Июля 2005, 07:56:18 » |
|
Вчера загорелась лампа незарядки аккумулятора. Ремень подтянул, предохранитель проверил - горит. Вытащил РН. Тут говорится, что РН используется 6015.3701А, а у меня 6015.3702А. И буквы на нем немного перепутаны ("В" и "Б" местами поменяны). Если покупать 6015.3701А, то ничего страшного не произойдёт?
|
|
|
Записан
|
C умным видом тупо глядя... Александр.
|
|
|
BeSS ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Оренбург
ИЖ-2126-020, 2003 г., синий; Fiat Albea 2010 г.
|
|
« Ответ #1 : 30 Июля 2005, 10:34:14 » |
|
Купил Я112А - других просто нету. Можно ставить?
|
|
|
Записан
|
C умным видом тупо глядя... Александр.
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #2 : 30 Июля 2005, 19:33:45 » |
|
С такими и живем. А гена-то какой?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
BeSS ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Оренбург
ИЖ-2126-020, 2003 г., синий; Fiat Albea 2010 г.
|
|
« Ответ #3 : 01 Августа 2005, 07:12:43 » |
|
Оригинальное сообщение от baf С такими и живем. А гена-то какой? Гена уфимский, 58.3701... Недождавшись какого-либо ответа, в субботу вечером пошёл ставить Я112А. В итоге получил неглохнувший при выключенном зажигании двигатель. Вернул старый РН на место, предварительно подчистив контакты. Завел, снял минусовую клемму с аккумулятора - работает. Удивился. Собрал всё наместо и поехал к тёще. На половине пути разлетелся ремень (услышал под капотом грохот, почти сразу заглох двигатель). Удивился. Открыл капот - часть ремня натянута. Попытался завести движок - нифига. Ох#ел... Кое-как сменил ремень (благо был в запасе), пообжигал руки... Попытался завести - не заводится. Ох#ел повторно. Попросил жену покрутить стартером. Искра с катушки проскакивает в единственном экземпляре. Загрустил... Но потом увидел сорванный с трамблёра провод, идущий с коммутатора, прицепил на место и завелся:) Но лампа зарядки всё равно тихонько горит, причём интенсивность свечения зависит от оборотов...
|
|
|
Записан
|
C умным видом тупо глядя... Александр.
|
|
|
eee
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
|
« Ответ #4 : 01 Августа 2005, 14:18:33 » |
|
Оригинальное сообщение от BeSSОригинальное сообщение от baf С такими и живем. А гена-то какой? Гена уфимский, 58.3701... Недождавшись какого-либо ответа, в субботу вечером пошёл ставить Я112А. В итоге получил неглохнувший при выключенном зажигании двигатель. Вернул старый РН на место, предварительно подчистив контакты. Завел, снял минусовую клемму с аккумулятора - работает. Удивился. Собрал всё наместо и поехал к тёще. На половине пути разлетелся ремень (услышал под капотом грохот, почти сразу заглох двигатель). Удивился. Открыл капот - часть ремня натянута. Попытался завести движок - нифига. Ох#ел... Кое-как сменил ремень (благо был в запасе), пообжигал руки... Попытался завести - не заводится. Ох#ел повторно. Попросил жену покрутить стартером. Искра с катушки проскакивает в единственном экземпляре. Загрустил... Но потом увидел сорванный с трамблёра провод, идущий с коммутатора, прицепил на место и завелся:) Но лампа зарядки всё равно тихонько горит, причём интенсивность свечения зависит от оборотов... ИМХО 100% - диодный мост. Покупай, снимай и разбирай гену, меняй мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BeSS ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Оренбург
ИЖ-2126-020, 2003 г., синий; Fiat Albea 2010 г.
|
|
« Ответ #5 : 06 Августа 2005, 06:41:33 » |
|
Проверка диодного моста ничего не дала. Раскидали с отцом генератор, прозвонили - все диоды живые. Напряжение выдает нормальное... Контакты вроде все живые... Какие буду ещё варианты?
|
|
|
Записан
|
C умным видом тупо глядя... Александр.
|
|
|
eee
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Екатеринбург
был 2126-020, затем Логан, сейчас КИА СИД СВ 2.0
|
|
« Ответ #6 : 08 Августа 2005, 09:09:52 » |
|
Оригинальное сообщение от BeSS Проверка диодного моста ничего не дала. Раскидали с отцом генератор, прозвонили - все диоды живые. Напряжение выдает нормальное... Контакты вроде все живые... Какие буду ещё варианты? У меня такая же фича была. Все диоды тоже прозванивались, зарядка шла. Ты пробовал просто мост поменять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BeSS ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Оренбург
ИЖ-2126-020, 2003 г., синий; Fiat Albea 2010 г.
|
|
« Ответ #7 : 08 Августа 2005, 13:42:36 » |
|
У меня такая же фича была. Все диоды тоже прозванивались, зарядка шла. Ты пробовал просто мост поменять? Нет, мост целиком ещё не менял - не нашёл в магазине... Для меня это уже крайний вариант. Дальше - стреляться:D
|
|
|
Записан
|
C умным видом тупо глядя... Александр.
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #8 : 08 Августа 2005, 14:52:10 » |
|
Может,чуть не в тему, но ПОГАСЛА ЛАМПА... совсем не горит лампа давления масла...Мож,кто знает,как ее проверить,менять, да и вообще,с чего начать? Что касаемо горящей лампы...Месяц назад ни с того,ни с сего стала гореть лампа ручника,причем стала пищать пищалка (лампа постепенно разгоралась,почти до макс.яркости). Вырубил пищалку... Через неделю все прошло,включил пищалку обратно...Так что один из вариантов-забей,само со временем пройдет,особенно,если гена работает и дает норм.заряд. Вот.Всем привет.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
fda
Ветеран форума
Карма +522/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2173
г. Белгород
Пежо Партнёр Ориджин
|
|
« Ответ #9 : 16 Августа 2005, 08:59:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Беспрозванный Владимир Может,чуть не в тему, но ПОГАСЛА ЛАМПА... совсем не горит лампа давления масла...Мож,кто знает,как ее проверить,менять, да и вообще,с чего начать? Что касаемо горящей лампы...Месяц назад ни с того,ни с сего стала гореть лампа ручника,причем стала пищать пищалка (лампа постепенно разгоралась,почти до макс.яркости). Вырубил пищалку... Через неделю все прошло,включил пищалку обратно...Так что один из вариантов-забей,само со временем пройдет,особенно,если гена работает и дает норм.заряд. Вот.Всем привет. Та же байда. Недавно погасла лампа аварийного давления масла. В субботу решил начать с проверки лампы. Снял панель (кусочек под кепкой), переставил лампы, не снимая комбинации приборов. Лампочка, как выяснилось, рабочая. Покопался по ЧЯ, туда вроде идёт провод от датчика, загорелась. Вчера опять погасла. Стрёмно ездить без лампы. Искать надо. А лампа зарядки у меня подсвечивала по причине, думаю, того, что был плохой контакт в месте выхода провода из пушки стартера, и при выключении зажигания, что интересно, во всяком случае, после его поджима лампа погасла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EE
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Е-бург
2126-30 ваз омск 02 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 18 Августа 2005, 21:26:09 » |
|
Опять может не в тему. Лампа ручника горит когда тормоза неисправны. Например, после простоя в несколько часов (ночь). Утром завожу машину, с ручника, лампа не гаснет, поехал, погасла. Колесо заднее правое мокровато, можно не заметить, опять целиндр наверное потек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #11 : 18 Августа 2005, 21:53:39 » |
|
Оригинальное сообщение от BeSS Проверка диодного моста ничего не дала. Раскидали с отцом генератор, прозвонили - все диоды живые. Напряжение выдает нормальное... Контакты вроде все живые... Какие буду ещё варианты? у меня было так, по осмотру витки статора подгорели, был КЗ виток гена у нас 3-х фазный, ежели одна из 3-х фаз в ауте, напруга будет, но будет видно что ее мало по лампе зарядки я в итоге гену сменил целиком за 1600 (по памяти рупий) негде было искать статор потом позже статор видел цена в три раза ниже целого гены но... дорога ложка к обеду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #12 : 18 Августа 2005, 21:55:35 » |
|
Оригинальное сообщение от eeeОригинальное сообщение от BeSS Проверка диодного моста ничего не дала. Раскидали с отцом генератор, прозвонили - все диоды живые. Напряжение выдает нормальное... Контакты вроде все живые... Какие буду ещё варианты? У меня такая же фича была. Все диоды тоже прозванивались, зарядка шла. Ты пробовал просто мост поменять? у тебя есть амперметр на прибьорке?? :o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 18 Августа 2005, 23:11:10 » |
|
Оригинальное сообщение от юра2126у тебя есть амперметр на прибьорке?? :o Косвенно можно зарядку определить по вольтметру - по повышению напряжения. АКБ не дает больше 12 с чем-то вольт, а при зарядке напряжение повышается до 14 с чем-то
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 18 Августа 2005, 23:42:41 » |
|
Оригинальное сообщение от BeSS Гена уфимский, 58.3701... Поздравляю, вам повезло! Вы являетесь обладателем хитрой модификации генератора 58х.3701 Отличается она от указанной вами модификации тем, что диодный мост содержит не 6, а 9 диодов. З "лишних" диода реализуют схему питания таблетки и обмотки возбеждения (схема с самовозбуждением). Поэтому и таблетка имеет номер, отличный от Я112А. И именно поэтому генератор не глохнет при установке таблетки Я112А. Просто таблетка продолжает запитываться от крутящегося генератора. Т.е. генератор становится "вещью в себе". Помочь вам может только полный проход по схеме. Скорее всего пробит диод (раз уж самовозбуждение генератора работает). Поэтому и горит лампочка. Но этот диод находится не в генераторе, а либо в черном ящике, либо в приборной панели. Вот схема генератора, аналогичного вашему. Диод, который я имею в виду, на схеме носит номер 3. Возможно, сгорел резистор 2. Он находится (вроде бы как) на плате приборного щитка и иногда греется настолько, что прожигает текстолит (там ток достигает 5А). А генератор перебирать не имеет смысла, что вы с успехом и доказали
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|