Сцепление на Уфе 1,7 своё или от жидулей подходит?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:53:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление на Уфе 1,7 своё или от жидулей подходит?  (Прочитано 5150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« : 09 Марта 2017, 18:21:34 »

Сабж. Если всё-таки своё, то кого выбрать: "Начало" или "Триал"?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17267

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 09 Марта 2017, 19:16:51 »

от жидулей
Куда-куда? puzzled
Поиск работает, тащемта... ree
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 09 Марта 2017, 19:17:41 »

Свое, яйца можно взять любые.
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #3 : 09 Марта 2017, 20:35:56 »

На УФЕ 1,7 на -41- Ом, было и жидулевое. Wink))
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #4 : 09 Марта 2017, 21:26:12 »

На УФЕ 1,7 на -41- Ом, было и жидулевое. ))

Переделки требуются или всё встаёт как родное?

Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 09 Марта 2017, 22:00:05 »

Переделки требуются
Немного. Будку на 2141 переставить Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #6 : 09 Марта 2017, 22:32:52 »

Понял)). Так всё-таки, по производителю, кому отдать предпочтение? Или в магазине по продавливать корзины на упругость лепестков - где жёстче, там и брать?
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 09 Марта 2017, 23:37:19 »

хотел бы я глянуть на это.... там усилие чтобы продавить все лепестки не меньше 100 кг. чем давить будешь? предлагаю головой продавца! потому что все равно она ничего путного не предложит. Что начало, что триал говно редкостное. Собственно уже давно все что найдешь в магазине-говно. Лучше брать у дедов из запасов совковое или импортное, но у дедов помоложе, которые давно купили прозапас. На крайняк kraft
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Алекс 2126
Живёт здесь
*****

Карма +247/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681

Пушкино


ИЖ 2126-020, 2003 гв, 46500 км, БСЗ, ОЗОН



Московская область
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 09 Марта 2017, 23:41:01 »

На крайняк kraft
Поддерживаю
Крафт пойдет
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 10 Марта 2017, 07:23:42 »

На крайняк kraft
а чтобы не было мучительно больно - выжимной. Сторонний. Металлический.
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #10 : 10 Марта 2017, 08:47:23 »

а чтобы не было мучительно больно - выжимной. Сторонний. Металлический.

И потихоньку искать маховик от 2141 на УЗАМ 1,7 под Тазосцепление, там тогда и выбора будет по больше, да и диск сцепления тогда от Вольво.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 10 Марта 2017, 13:06:58 »

И потихоньку искать маховик от 2141 на УЗАМ 1,7 под Тазосцепление,
Правильный вариант + Корам выжимной. Затем переделать первичный вал ОКПП под мелкие шлицы....укоротить кардан на 40 мм и можно пить шампанское после трудов праведных.
что триал говно редкостное.
Ну как сказать, не пахло, но дёргалась машина от души.
Тюменский диск и корзина от 2141 на какое то время проблему решили, но после коренной переделки ВАЛЕО легло бальзамом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 10 Марта 2017, 16:09:16 »

но дёргалась машина от души.
лично мне имхуется что дёргания изза диска ведомого обычно. корзина моглабыть не причастна.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #13 : 10 Марта 2017, 20:12:03 »

 Затем переделать первичный вал ОКПП под мелкие шлицы....
Тогда сразу купить ПП под жидулячую КПП ....
А так на диске от Вольво шлицы крупные, можно ОКПП не переделывать!
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 10 Марта 2017, 20:48:42 »

при установке триала для М412-2140 2126-020(узам) вылезла проблема цепляния корзины за колокол
попытка притирки путём отпускания колокола и вращения кв к успеху не привела. пришлось скидывать, шарошить следы на колоколе и напильником дорабатывать выступающие части штампа корзины.
предшествующая сцепа дёргала неподецки.. и прожрала маховик
вероятной причиной было приржавливаниек шлицам диска и  шлицов хвостовика кардана к шлицам верталёта упругой муфты из за долгого стояния машины.. возможно в луже.

подшипник с пластиковым грибком, который давит  на пятку корзины.
замечаний по работе сцепы нет
нет дерготни...  
правда убраны люфты в трансмиссии: в задмосту (в сателлитах и в ГП), и вторвал на 3х шпонках..

Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 06:38:02