Вот, купил Фабулу 4х4. И сразу вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:26:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот, купил Фабулу 4х4. И сразу вопрос  (Прочитано 2464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« : 28 Июля 2005, 15:52:24 »

ибо откатав 5 лет на простом ИЖе, с полным приводом не сталкивался.
Все здорово, но какой-то вой (как мартовский кот) явно снизу спереди. Прямо пропорционален скорости. Особенно слышно на выкате. Машинке только 100 км. Масло в переднем редукторе есть.
Блокировка не ручная (ручки в салоне нет).
Что может быть? Плох передний редуктор? Или притрется-прикатается? У кого-нибудь нечто подобное было?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #1 : 28 Июля 2005, 19:26:29 »

1. Чья фабула, нормы-авто или ижмаша?
2. Автомобиль -- это такая железяка, у которой трудно понять, из какого места воет (стучит, громыхает). Металл -- он звук хорошо проводит. Так что проверь масло во всех агрегатах.
3. Могут и крестовины в карданах шуметь (стучать, щелкать и тп.), особенно в переднем, т.к. угол работы почти критический для карданной передачи.

Если есть возможность -- на гарантию.
P.S. В profile можно указать город, где находишься.
Записан

ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #2 : 29 Июля 2005, 10:30:24 »

Машин заводской, с конвейера. Стойки длинные, КПП Омск, раздатка видимо с квайфом.
Снаружи как обычная Фабула, без обвесов (черные бамперы). Только на "длинных ножках".
А вот комбинация приборов с мех.счетчиками (а-ля устаревшая 10-ка).
Один ключ для всех скважин
По поводу воя народ советует поездить-посмотреть. Может потише станет, если масло хорошее залить.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 29 Июля 2005, 11:33:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ShPA
По поводу воя народ советует поездить-посмотреть. Может потише станет, если масло хорошее залить.


поездий - посмотри и попутно проверь уровень масла в мосту
заодно выясниш какой мост стоит Нормовский или от Нивы.
Если от Нивы то на худой конец всегда можно будет без проблем его перебрать.
Записан
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #4 : 29 Июля 2005, 11:48:40 »

чей редуктор, не посмотрел. Полагал, что нивский.
Эдакий кубик. Сливная пробка - внутренний шестигранник. Заливная - под ключ. Нижняя крышка на болтах.
Я думаю, раз ИЖ заводской, то редуктор нивский.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 29 Июля 2005, 11:51:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ShPA
Эдакий кубик. Сливная пробка - внутренний шестигранник. Заливная - под ключ. Нижняя крышка на болтах.


от Нивы.

Цитировать

Я думаю, раз ИЖ заводской, то редуктор нивский.


не факт - сейчас походу может быть всё что угодно
Записан
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #6 : 29 Июля 2005, 13:06:57 »

Пробую в лесочке в выходные подглядеть маркировку. Теперь это и без ямы лекго  :-)
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 29 Июля 2005, 13:17:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ShPA
Пробую в лесочке в выходные подглядеть маркировку. Теперь это и без ямы лекго  :-)


у тебя мост от нивы, так что маркировку можеш не смотреть

p.s. единственное что - как показала прктика в мосты от нивы ставят как 06-е редуктора где z=3,9 так и 03-е где z=4,1 и вот этот момент надо учитывать если вдруг придёться редуктор перебирать
Записан
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #8 : 29 Июля 2005, 13:37:48 »

А как проверить не разбирая? Сколь я понимаю, передаточное число набито на большой шестерне ГП. Документации никакой не придано.
Если только пересчитать число оборотов кардана на обороты колеса
 :-)
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #9 : 29 Июля 2005, 13:49:17 »

вот только не знаю - угадаеш ли ты 2 десятки таким способом

а вообще по идее должно быть 3,9 и на нивы именно такие и ставяться, хотя в магазинах лежат как родные - 3,9 так и 4,1
и самое хреновое то что не всегда продавцы знают какой есть какой
Записан
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #10 : 29 Июля 2005, 14:08:03 »

Придумал. Вывешу один борт (оба колеса - пер. и зад.), покручу колесо (39 об.), посчитаю обороты кардана.  
Если кардан отмотает 20 об. (т.к. один борт) при 39 об. колеса - ГП = 3,9
если при 41 об. - ГП = 4,1
Все равно отдыхать на травке
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 29 Июля 2005, 14:19:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ShPA
Придумал. Вывешу один борт (оба колеса - пер. и зад.), покручу колесо (39 об.), посчитаю обороты кардана.  
Если кардан отмотает 20 об. (т.к. один борт) при 39 об. колеса - ГП = 3,9
если при 41 об. - ГП = 4,1
Все равно отдыхать на травке

Только с поправкой на дифференциал х2
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ShPA ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #12 : 29 Июля 2005, 14:46:58 »

Именно  х2. Поэтому 20 оборотов, а не 10
Записан
Руслан
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #13 : 29 Июля 2005, 21:31:15 »

Еще возможен редуктор от Нивы с ГП 4,3 (у меня по крайней мере такой стоит)
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #14 : 01 Августа 2005, 09:41:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Руслан
Еще возможен редуктор от Нивы с ГП 4,3 (у меня по крайней мере такой стоит)


это походу 04-й редуктор, его на универсалы ставят

p.s. тут кстати видел передний мост от Шнивы в магазине, стоит 9300р (обычный мост 4200).
Визуальное отличие по корпусу от обычного - только нижней крышкой,
она длиньше обычной, по форме и назначению примерно как у меня.
Вот теперь я понял как ЗРовцы умудрились сломать её в сугробе...
Но при таких раскладах моя стальная тогда выглядит более надёжной чем Шнивовская силуминовая.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 11:45:19