ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« : 28 Июля 2005, 15:52:24 » |
|
ибо откатав 5 лет на простом ИЖе, с полным приводом не сталкивался. Все здорово, но какой-то вой (как мартовский кот) явно снизу спереди. Прямо пропорционален скорости. Особенно слышно на выкате. Машинке только 100 км. Масло в переднем редукторе есть. Блокировка не ручная (ручки в салоне нет). Что может быть? Плох передний редуктор? Или притрется-прикатается? У кого-нибудь нечто подобное было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #1 : 28 Июля 2005, 19:26:29 » |
|
1. Чья фабула, нормы-авто или ижмаша? 2. Автомобиль -- это такая железяка, у которой трудно понять, из какого места воет (стучит, громыхает). Металл -- он звук хорошо проводит. Так что проверь масло во всех агрегатах. 3. Могут и крестовины в карданах шуметь (стучать, щелкать и тп.), особенно в переднем, т.к. угол работы почти критический для карданной передачи.
Если есть возможность -- на гарантию. P.S. В profile можно указать город, где находишься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« Ответ #2 : 29 Июля 2005, 10:30:24 » |
|
Машин заводской, с конвейера. Стойки длинные, КПП Омск, раздатка видимо с квайфом. Снаружи как обычная Фабула, без обвесов (черные бамперы). Только на "длинных ножках". А вот комбинация приборов с мех.счетчиками (а-ля устаревшая 10-ка). Один ключ для всех скважин По поводу воя народ советует поездить-посмотреть. Может потише станет, если масло хорошее залить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #3 : 29 Июля 2005, 11:33:55 » |
|
Оригинальное сообщение от ShPA По поводу воя народ советует поездить-посмотреть. Может потише станет, если масло хорошее залить. поездий - посмотри и попутно проверь уровень масла в мосту заодно выясниш какой мост стоит Нормовский или от Нивы. Если от Нивы то на худой конец всегда можно будет без проблем его перебрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« Ответ #4 : 29 Июля 2005, 11:48:40 » |
|
чей редуктор, не посмотрел. Полагал, что нивский. Эдакий кубик. Сливная пробка - внутренний шестигранник. Заливная - под ключ. Нижняя крышка на болтах. Я думаю, раз ИЖ заводской, то редуктор нивский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #5 : 29 Июля 2005, 11:51:56 » |
|
Оригинальное сообщение от ShPA Эдакий кубик. Сливная пробка - внутренний шестигранник. Заливная - под ключ. Нижняя крышка на болтах.
от Нивы. Я думаю, раз ИЖ заводской, то редуктор нивский.
не факт - сейчас походу может быть всё что угодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« Ответ #6 : 29 Июля 2005, 13:06:57 » |
|
Пробую в лесочке в выходные подглядеть маркировку. Теперь это и без ямы лекго :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #7 : 29 Июля 2005, 13:17:09 » |
|
Оригинальное сообщение от ShPA Пробую в лесочке в выходные подглядеть маркировку. Теперь это и без ямы лекго :-) у тебя мост от нивы, так что маркировку можеш не смотреть p.s. единственное что - как показала прктика в мосты от нивы ставят как 06-е редуктора где z=3,9 так и 03-е где z=4,1 и вот этот момент надо учитывать если вдруг придёться редуктор перебирать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« Ответ #8 : 29 Июля 2005, 13:37:48 » |
|
А как проверить не разбирая? Сколь я понимаю, передаточное число набито на большой шестерне ГП. Документации никакой не придано. Если только пересчитать число оборотов кардана на обороты колеса :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #9 : 29 Июля 2005, 13:49:17 » |
|
вот только не знаю - угадаеш ли ты 2 десятки таким способом
а вообще по идее должно быть 3,9 и на нивы именно такие и ставяться, хотя в магазинах лежат как родные - 3,9 так и 4,1 и самое хреновое то что не всегда продавцы знают какой есть какой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« Ответ #10 : 29 Июля 2005, 14:08:03 » |
|
Придумал. Вывешу один борт (оба колеса - пер. и зад.), покручу колесо (39 об.), посчитаю обороты кардана. Если кардан отмотает 20 об. (т.к. один борт) при 39 об. колеса - ГП = 3,9 если при 41 об. - ГП = 4,1 Все равно отдыхать на травке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #11 : 29 Июля 2005, 14:19:06 » |
|
Оригинальное сообщение от ShPA Придумал. Вывешу один борт (оба колеса - пер. и зад.), покручу колесо (39 об.), посчитаю обороты кардана. Если кардан отмотает 20 об. (т.к. один борт) при 39 об. колеса - ГП = 3,9 если при 41 об. - ГП = 4,1 Все равно отдыхать на травке Только с поправкой на дифференциал х2
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
ShPA ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Королев МО
|
|
« Ответ #12 : 29 Июля 2005, 14:46:58 » |
|
Именно х2. Поэтому 20 оборотов, а не 10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #13 : 29 Июля 2005, 21:31:15 » |
|
Еще возможен редуктор от Нивы с ГП 4,3 (у меня по крайней мере такой стоит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #14 : 01 Августа 2005, 09:41:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Руслан Еще возможен редуктор от Нивы с ГП 4,3 (у меня по крайней мере такой стоит) это походу 04-й редуктор, его на универсалы ставят p.s. тут кстати видел передний мост от Шнивы в магазине, стоит 9300р (обычный мост 4200). Визуальное отличие по корпусу от обычного - только нижней крышкой, она длиньше обычной, по форме и назначению примерно как у меня. Вот теперь я понял как ЗРовцы умудрились сломать её в сугробе... Но при таких раскладах моя стальная тогда выглядит более надёжной чем Шнивовская силуминовая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|