У кого есть переделанные Узамы 1,5-1,8 поделитесь опытом.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:03:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого есть переделанные Узамы 1,5-1,8 поделитесь опытом.  (Прочитано 1173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maiki ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 11 Августа 2003, 20:49:26 »

Попал все-таки на переборку движка (Иж -412 иэ),раз уж попал купил поршневую,коленвал и т.п. на переделку движка в 1800 куб.под 76 бензин.
Поэтому есть вопросы.
1.Какой все-таки лучше ставить карб?
2.Какой трамблер?
3.Что-же из всего этого получается?(расход топлива,л.с.)

Прочитал,кучу инфы в инете-в голове полный сумбур.
У кого есть опыт переделки и эксплуатации - помогите разобраться

Интересно у Узама есть свой сайт?
Записан
madmax
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 215


« Ответ #1 : 12 Августа 2003, 20:34:21 »

опал все-таки на переборку движка (Иж -412 иэ),раз уж попал купил поршневую,коленвал и т.п. на переделку движка в 1800 куб.под 76 бензин.
Поэтому есть вопросы.
1.Какой все-таки лучше ставить карб?
+++ Свой, родной под него заточеный. Солекс 21041-10

2.Какой трамблер?
+++ Ни какой. Нет в природе под него трамблеров. Ибо он изначально без трамблерным задумывался Smile Ставь МПСЗ и будет тебе счастье Smile

3.Что-же из всего этого получается?(расход топлива,л.с.)
+++ Очень не плохой мотор с абалденной динамикой :)Расходом 10-10,5 литров 76-го в городском цикле. До 6000 рпм крутится на раз, а лошадей считать ... Это стенд нужен, но гдежь его взять? sad

Прочитал,кучу инфы в инете-в голове полный сумбур.
У кого есть опыт переделки и эксплуатации - помогите разобраться
+++ Поршневую не менял, сразу такая была. Поставил 04 РВ от ММ, Солекс 41-10, МПСЗ и получил ... Ну смотри выше Smile Вот это и эксплуатирую. А в чем разобраться то?

Интересно у Узама есть свой сайт?
+++ Есть Smile http://uzam.on.ufanet.ru/
Записан
Maiki ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #2 : 12 Августа 2003, 22:22:11 »

МПСЗ наверное штучка классная ,но куча проблем с установкой (сам чайник и ни кто не берется все эти датчики ставить) помимо этого в нашем тупике легче "инжектор"  найти ,чем МПСЗ.
 Может можно трамблер подобрать или хотя бы БСЗ?  

А разобраться помогите вот в чем.
Насколько это реально -(из инфы в инете) .Расход стабилизировался и составляет по городу 10,5, по селу 9,5 л. Скорость около 155 по спидомъетру. Но мучает душу если здесь 85 л.с., то где они спрятаны? 18 сек до сотни уже как то не модно. Пользуясь жигулевским опытом лезу в карбюратор (2140-ххх), меняю жиклеры в первой на 135(т)/170(в), во 2 й 162/190.Смотрим... Разгон до 100 с водителем и пассажром - 13 сек...Огого. Скорость 175 по спидометру. Нравится... Прошел 2 тыс. замеряя расход. Получаем нечто странное по городу 9 л, по селу 7,5 л. Меняю жиклеры назад - опять 10,5/9,5. Переделываю карбюратор всем друщьям ежеводам. Результат аналогичный. Недавно разбирал коробку в сервисе, предложили отрегулировать СО... А там все в норме!!! и на повышенных тоже!!!. Машину теперь не узнать летает как самолет,Ж управлять намного прятнее, вот только вопрос. Это я - дурак или те кто карбюратор этот разработал
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 08:49:50