Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« : 28 Июля 2005, 09:51:31 » |
|
Если у кого есть "идеальная" кривая зависимости УОЗ от частоты вращения КВ и разряжения, прошу скинуть. ОЧЕНЬ ХОЧУ заменить эти грузики и вак. регулятор электронным автоматом, но информации найти не смог. Есть только параметры штатных корректоров, но вряд ли они оптимальны даже для идеального двига и топлива  Необходимы, как минимум, значения для ХХ и макс. допустимое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #1 : 28 Июля 2005, 10:19:35 » |
|
Примерно вот так должно быть.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #2 : 28 Июля 2005, 10:46:17 » |
|
KAU, спасибо, а говорите "без пОртфеля"  но это параметры штатных приборов, причем, даже в ТУ предусмотрен дикий разбег (до 10 градусов в сумме). Что и говорить о походивших годы апаратах  Притом, насколько я понимаю, вакуумный корректор включается раньше, чем это нужно (даже на ХХ). Так стоит ли дублировать эти косяки? Кстати, максимальная корекция УОЗ, составляет (с учетом разброса) 13,5-23,5, а у ВАЗов 35!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #3 : 28 Июля 2005, 11:32:12 » |
|
На хх вакуумник не работает, это уже неоднократно проверялось. А вот дикий разбег, это не вопрос, если Вы хотите сделать электронный девайс, так делайте его с возможностью изменения кривых и все решится путем опытного подбора. Ведь каждый движок по-своему уникален, у каждого свой "характер". Тако что говорить о "штатной" характеристике, мне кажется просто некорректно.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #4 : 28 Июля 2005, 12:19:39 » |
|
ТО, что на ХХ вакуумник не работает, это для меня новость. В инструкциях, при работе со стробоскопом, требуют его (вакуумник) отключать. Отсюда и проистекал мой вопрос. От подбора характеристики на конкретном дв-ле, топливе и условиях, конечно, не уйти. Но, хотелось бы знать предельные значения, заходить за которые опасно. Для ВАЗов это макс. 42-45 град (вместе с начальным). Для всех дви-ей считается оптимально стартовать с 0. Режим ХХ, как мне кажется, можно подобрать по макс. оборотам (не трогая карб) до появления детонации ("...при использовании рекомендованного инструкцией бензина двигатель может работать с низкой частотой вращения коленчатого вала без детонации только при уменьшенных по сравнению с оптимальными углами опережения зажигания, т. е. с неизбежной потерей мощности. Установить оптимальные углы опережения зажигания на этом режиме можно лишь, залив в бак бензин с большим октановым числом. ..." Тюфяков). Для подбора под нагрузкой встречал только две рекомендации: - по датчику давления; - по расходу топлива (Дмитриевский). Но возникает проблема с поиском/приобретением этих датчиков. ТО, что каждый движок по-своему уникален, у каждого свой "характер", сомнений не вызывает, но существуют усредненные параметры оптимального УОЗ, которые, к сожалению, опубликованы только для ВАЗов (Дмитриевский). Хотелось бы перед подбором сузить диапазон поиска, по-возможности и не залезть в недопустимые режимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #5 : 28 Июля 2005, 12:21:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #6 : 28 Июля 2005, 12:51:34 » |
|
Спасибо за ссылку. Прежде чем морочить голову умным людям, о долго искал информацию, но безрезультатно. Бал и на этом сайте. Там говортся о том, как реализовать уже зашитые в МП или б/к систему параметры, причем для форсированного дв-ля. И ни слова, как выявить оптимальные "на коленях". Как реализовать, я уже придумал, причем проще, дешевле и надежнее. А вот то, что нужно реализовывать, в силу недостатка знаний, так и не понял пока 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #7 : 28 Июля 2005, 12:59:18 » |
|
Ну есть где-то у меня книжка про эл. оборудование уфимских движков. Может быть там найду и завтра скину. А себе я трамб регулировал именно по этому сайту, что дал, и, надобно сказать, победил детонацию.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #8 : 28 Июля 2005, 13:16:50 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #9 : 29 Июля 2005, 16:01:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #10 : 01 Августа 2005, 09:32:56 » |
|
Edgar, спасибо, ссылки хорошие и хорошо знакомые. Есть такое понятие "фантомные боли". Отрезали человеку руку, а она болит. Так и с АЗЛК 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|