Кривая УОЗ для М-412
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июня 2025, 11:54:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кривая УОЗ для М-412  (Прочитано 2732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 28 Июля 2005, 09:51:31 »

Если у кого есть "идеальная" кривая зависимости УОЗ от частоты вращения КВ и разряжения, прошу скинуть.
ОЧЕНЬ ХОЧУ заменить эти грузики и вак. регулятор электронным автоматом, но информации найти не смог. Есть только параметры штатных корректоров, но вряд ли они оптимальны даже для идеального двига и топлива sad
Необходимы, как минимум, значения для ХХ и макс. допустимое.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 28 Июля 2005, 10:19:35 »

Примерно вот так должно быть.

[вложение удалено Администратором]
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 28 Июля 2005, 10:46:17 »

KAU,
спасибо, а говорите "без пОртфеля" Smile
но это параметры штатных приборов, причем, даже в ТУ предусмотрен дикий разбег (до 10 градусов в сумме). Что и говорить о походивших годы апаратах mad
Притом, насколько я понимаю, вакуумный корректор включается раньше, чем это нужно (даже на ХХ).
Так стоит ли дублировать эти косяки?

Кстати, максимальная корекция УОЗ, составляет  (с учетом разброса)   13,5-23,5, а у ВАЗов 35!!!
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 28 Июля 2005, 11:32:12 »

На хх вакуумник не работает, это уже неоднократно проверялось. А вот дикий разбег, это не вопрос, если Вы хотите сделать электронный девайс, так делайте его с возможностью изменения кривых и все решится путем опытного подбора. Ведь каждый движок по-своему уникален, у каждого свой "характер". Тако что говорить о "штатной" характеристике, мне кажется просто некорректно.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 28 Июля 2005, 12:19:39 »

ТО, что на ХХ вакуумник не работает, это для меня новость. В инструкциях, при работе со стробоскопом, требуют его (вакуумник) отключать. Отсюда и проистекал мой вопрос.
От подбора характеристики на конкретном дв-ле, топливе и условиях, конечно, не уйти. Но, хотелось бы знать предельные значения, заходить за которые опасно. Для ВАЗов это макс. 42-45 град (вместе с начальным).
Для всех дви-ей считается оптимально стартовать с 0.
Режим ХХ, как мне кажется, можно подобрать по макс. оборотам (не трогая карб) до появления детонации ("...при использовании рекомендованного инструкцией бензина двигатель может работать с низкой частотой вращения коленчатого вала без детонации только при уменьшенных по сравнению с оптимальными углами опережения зажигания, т. е. с неизбежной потерей мощности. Установить оптимальные углы опережения зажигания на этом режиме можно лишь, залив в бак бензин с большим октановым числом. ..." Тюфяков).
Для подбора под нагрузкой встречал только две рекомендации:
- по датчику давления;
- по расходу топлива (Дмитриевский).
Но возникает проблема с поиском/приобретением этих датчиков.
ТО, что каждый движок по-своему уникален, у каждого свой "характер", сомнений не вызывает, но существуют усредненные параметры оптимального УОЗ, которые, к сожалению, опубликованы только для ВАЗов (Дмитриевский). Хотелось бы перед подбором сузить диапазон поиска, по-возможности и не залезть в недопустимые режимы.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 28 Июля 2005, 12:21:35 »

Ну тогда примерно вот так http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 28 Июля 2005, 12:51:34 »

Спасибо за ссылку.
Прежде чем морочить голову умным людям, о долго искал информацию, но безрезультатно. Бал и на этом сайте. Там говортся о том, как реализовать уже зашитые в МП или б/к систему параметры, причем для форсированного дв-ля. И ни слова, как выявить оптимальные "на коленях".
Как реализовать, я уже придумал, причем проще, дешевле и надежнее.
А вот то, что нужно реализовывать, в силу недостатка знаний, так и не понял пока sad
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 28 Июля 2005, 12:59:18 »

Ну есть где-то у меня книжка про эл. оборудование уфимских движков. Может быть там найду и завтра скину. А себе я трамб регулировал именно по этому сайту, что дал, и, надобно сказать, победил детонацию.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 28 Июля 2005, 13:16:50 »

Спасибо!
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #9 : 29 Июля 2005, 16:01:17 »

См. http://www.azlk.ru/f_links.html
Записан

Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #10 : 01 Августа 2005, 09:32:56 »

Edgar,
спасибо, ссылки хорошие и хорошо знакомые.
Есть такое понятие "фантомные боли". Отрезали человеку руку, а она болит. Так и с АЗЛК sad
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2025, 01:07:18