Дополнительный датчик температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Августа 2025, 04:15:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный датчик температуры  (Прочитано 2437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 28 Июля 2005, 09:32:22 »

Планируется электронная схема. Родной трогать не хочется. Куда и как можно поставить?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 28 Июля 2005, 09:36:27 »

А смысл? Что это даст? Где хочется мерять температуру, туды и ставить. Есть заглушенная дырка на впускном коллекторе. Под карбом.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 28 Июля 2005, 09:43:52 »

KAU,
спасибо за совет!
1) появляется простая возможность ввести сигнализацию перегрева, кроме того, намного более точная и намного менее инерционная система в этом случае не помешает, имхо.
2) насколько я понимаю, в разных местах системы охлаждения температура ОЖ разная. Она нормирована для конкретного места, в которое установлен родной датчик. Мне трудно даже представить, какая норма должна быть в другом месте, в Вашем варианте, например.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 28 Июля 2005, 09:51:39 »

Если хочется определять перегрев точнее, надо ставить туда, где наиболее высокая тем-ра. А это где-то на головке.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 28 Июля 2005, 09:52:17 »

Ставь около четвертого цилиндра, где печка подключена сейчас у Оды.. там самая высокая температура вроде как..

Можно пойти другим путем, поставить датчик температуры на масло Smile Там даже место специальное для этого есть Smile
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 28 Июля 2005, 10:16:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Ставь около четвертого цилиндра, где печка подключена сейчас у Оды.. там самая высокая температура вроде как..

Можно пойти другим путем, поставить датчик температуры на масло Smile Там даже место специальное для этого есть Smile

А разве у Оды УЗАМ от 412?
А где это место специальное? И какая температура ДОЛЖНА там быть?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 28 Июля 2005, 10:21:26 »

Но не выше 110 градусов.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 28 Июля 2005, 10:39:21 »

Я, видимо, неопределенно задал вопрос. По ТУ в месте расположения родного датчика температура ОЖ должна быть (если меня мой склероз не подводит):
- начало движения 40-60С
- оптимальная 85-95С
- максимальная - 105С
- критическая - 110С
Ясно, что в другом месте системы охлаждения или,  тем более, системы смазки, эти температуры будут другие.

Т.о. вопрос: как и в каком месте изменятся эти цифири?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 28 Июля 2005, 10:41:48 »

Везде она должна быть не более 110 градусов. А вот динамика ее изменения будет отличаться от динамики штатного датчика.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #9 : 28 Июля 2005, 10:49:46 »

Спасибо. Понял.
Думаю, что можно поступить так:
поставить электронные схемы на место штатного и на место дополнительного. И построить новую схему.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 28 Июля 2005, 11:35:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Konsta
Думаю, что можно поступить так:
поставить электронные схемы на место штатного и на место дополнительного. И построить новую схему.

Логично и построить дифференциальную схему сравнивая два показания. А в принципе все это можно проверить, как оно меняется, установив две термопары и самописец, ну а потом прокатится, погонять в разных режимах.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #11 : 28 Июля 2005, 12:26:00 »

"...и самописец, ну а потом прокатится, погонять в разных режимах..."
Лет 20 назад такая возможность была Smile
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 28 Июля 2005, 13:08:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Konsta
Лет 20 назад такая возможность была Smile

Чего вспоминать, то что было давно. Я 15 лет назад в Новоднестровск в командировки ездил...bisou
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #13 : 29 Июля 2005, 10:22:26 »

Все же вопрос о месте установки остается открытым. По всей видимости целесообразно установить датчик не по принципу "где горячее", а там, где он будет наиболее точно отображать режимы в критических для дв-ля точках. О завернул Smile
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #14 : 29 Июля 2005, 11:03:33 »

А где оно, это место? Что критичнее? То же во как загнул:D
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2025, 04:48:55