Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« : 28 Июля 2005, 09:32:22 » |
|
Планируется электронная схема. Родной трогать не хочется. Куда и как можно поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #1 : 28 Июля 2005, 09:36:27 » |
|
А смысл? Что это даст? Где хочется мерять температуру, туды и ставить. Есть заглушенная дырка на впускном коллекторе. Под карбом.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #2 : 28 Июля 2005, 09:43:52 » |
|
KAU, спасибо за совет! 1) появляется простая возможность ввести сигнализацию перегрева, кроме того, намного более точная и намного менее инерционная система в этом случае не помешает, имхо. 2) насколько я понимаю, в разных местах системы охлаждения температура ОЖ разная. Она нормирована для конкретного места, в которое установлен родной датчик. Мне трудно даже представить, какая норма должна быть в другом месте, в Вашем варианте, например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #3 : 28 Июля 2005, 09:51:39 » |
|
Если хочется определять перегрев точнее, надо ставить туда, где наиболее высокая тем-ра. А это где-то на головке.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #4 : 28 Июля 2005, 09:52:17 » |
|
Ставь около четвертого цилиндра, где печка подключена сейчас у Оды.. там самая высокая температура вроде как.. Можно пойти другим путем, поставить датчик температуры на масло  Там даже место специальное для этого есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #5 : 28 Июля 2005, 10:16:11 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VIСтавь около четвертого цилиндра, где печка подключена сейчас у Оды.. там самая высокая температура вроде как.. Можно пойти другим путем, поставить датчик температуры на масло  Там даже место специальное для этого есть А разве у Оды УЗАМ от 412? А где это место специальное? И какая температура ДОЛЖНА там быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #6 : 28 Июля 2005, 10:21:26 » |
|
Но не выше 110 градусов.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #7 : 28 Июля 2005, 10:39:21 » |
|
Я, видимо, неопределенно задал вопрос. По ТУ в месте расположения родного датчика температура ОЖ должна быть (если меня мой склероз не подводит): - начало движения 40-60С - оптимальная 85-95С - максимальная - 105С - критическая - 110С Ясно, что в другом месте системы охлаждения или, тем более, системы смазки, эти температуры будут другие.
Т.о. вопрос: как и в каком месте изменятся эти цифири?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #8 : 28 Июля 2005, 10:41:48 » |
|
Везде она должна быть не более 110 градусов. А вот динамика ее изменения будет отличаться от динамики штатного датчика.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #9 : 28 Июля 2005, 10:49:46 » |
|
Спасибо. Понял. Думаю, что можно поступить так: поставить электронные схемы на место штатного и на место дополнительного. И построить новую схему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #10 : 28 Июля 2005, 11:35:12 » |
|
Оригинальное сообщение от Konsta Думаю, что можно поступить так: поставить электронные схемы на место штатного и на место дополнительного. И построить новую схему. Логично и построить дифференциальную схему сравнивая два показания. А в принципе все это можно проверить, как оно меняется, установив две термопары и самописец, ну а потом прокатится, погонять в разных режимах.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #11 : 28 Июля 2005, 12:26:00 » |
|
"...и самописец, ну а потом прокатится, погонять в разных режимах..." Лет 20 назад такая возможность была 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #12 : 28 Июля 2005, 13:08:06 » |
|
Оригинальное сообщение от KonstaЛет 20 назад такая возможность была Чего вспоминать, то что было давно. Я 15 лет назад в Новоднестровск в командировки ездил... 
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #13 : 29 Июля 2005, 10:22:26 » |
|
Все же вопрос о месте установки остается открытым. По всей видимости целесообразно установить датчик не по принципу "где горячее", а там, где он будет наиболее точно отображать режимы в критических для дв-ля точках. О завернул 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #14 : 29 Июля 2005, 11:03:33 » |
|
А где оно, это место? Что критичнее? То же во как загнул:D
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
|