Supinatr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« : 11 Августа 2003, 14:36:47 » |
|
Сперва отступление: Хорошая аккустика предпологает хорошую шумоизоляцию и устранение дребезга салона, причём это справедливо для аккустики любой мощности. Теперь собственно о системе. Так сложилось, что в машине я провожу времени довольно много, а качественно воспроизведённую музыку люблю. Тот откровенный отстой, который стоял в машине штатно - кассетная магнитола урал и 4 динамика- широкополосные! 13 см! - не давал вообще никакого качества звука. Что-то бубнило. Поэтому уходил в отпуск с твёрдым желанием бороться за качество. Положил шумку, это отдельная история, ещё до конца не закончившаяся. Скажу одно - весь вопрос мне обошолся в 100 евро, включая в себя внутренний антикор салона и примыкающих полостей. Но всё делал сам. Отсюда и экономия. Цель была поставлена просто: добиться в машине качества звучания домашней музыкальной системы. Отсюда пошло всё остальное. Схема звука была изначально принята как 6+1. Потому, что обычная 2-ух компонентная система не обеспечивает должной отдачи на частотах ниже 300 Гц, а саб должен работать от 80 и ниже(в идеале от 60) иначе появляется чёткая локализация баса сзади, и на акустической сцене на этом можно ставить крест. Качественные 2-ух компонентники же, имеющие размер мидбаса больше 16 см, во-первых очень дороги, во-вторых допускают аж две просадки - ниже 120 и выше 3500. До которых пищалки ещё не слишком-то дотягивают. Далее. Требовалось при всём при этом попытаться не переплатить зря. Посему была просмотрена подшивка журнала Автозвук на предмет добротных середнячков. Такие нашлись довольно быстро. Головное устройство Clarion DXZ428R. Понятное дело CD-ресивер. Звук отменный, но без усилителей не живет, в силу слабости оконечника. Впрочем, последний в ней и не нужен ни разу. 2-ух компонентную систему Урал 13020к(небо и земля по сравнению с теми уралами, которые стояли до него) питает 2-ух канальник Ivolga(35 RMS на канал),2-ух канальник Power Accoustic работает на мид-басы Kenwood 1701WFC(тарелки 17 сантиметров! Выдающаяся динамика и прозрачный звук),и наконец 2-ух канальник Jensen Invader 2000 качает включенный в него мостом сабвуфер MTX-Audio 10"(закрытый ящик 30 литров). Магнитолу запихнул в штатное место, и даже оставил на штатном питающем проводе, подключив только фильтр питания. Уралы и кенвуды встали в двери, без проблем, но пришлось демонтировать карманы с дверей.Уместить здоровенные кенвуды удалось нарезав из листов пенополиуретана проставочных колечек по 8мм толщины и подсунув под динамики. На кенвуд понадобилось 3 кольца, на Урал - одно. пищалки на самый верх стоек. Усилители фронта разместил под передними сиденьями, провода проложил под облицовкой тунеля и порогами. Усилитель саба и сам саб разместились в багажнике. Понятно, что все усилки запитаны от отдельного провода сечением 16 кв.мм. Конденсатор не поставил по причине закончившихся финансов. Но обязательно будет. Настраивал просто. Уралы обрезал внизу на 800 Гц, от них вниз тянут кенвуды до обрезки на 100 Гц, а с 75 и ниже ведёт саб. Пропуск 100-75 сделан специально, т.к. в усилках стоят фильтры второго порядка и при обрезке 75-75 возникает заметный горб АЧХ, выражающийся в неприятном бубнении. Теперь о самом важном. Смета: СD-ресивер Clarion - 140 e. Усилитель Ivolga - 55 е. Усилитель PowerAccoustic - 90 е. Усилитель Jensen Invader 2000 - 80 е. 2-ух полосники Урал 1320к - 45 е. Мид-басы Kenwood 1701WFC - 70 е. Сабвуфер MTX-Audio - 100 е. Провода, клеммы, крепёж - 50 е. -------------------------------------- Итого 630 евро-енотов.
А теперь впечатления. Я ПРУСЬ!!! Благодаря шумке основной звук остается внутри. Снаружи и не скажешь, что машина оснащена. Если стекла не открывать. Зато просто посидеть на водительском месте с громкостью по вкусу - оченньь прикольно. Попутно выяснилась разница между Клариком и "просто сд магнитолой" (конкретно какой-то пролоджик, его подключили на "шнурках" к готовой системе). Объемность звучания пропала ВООБЩЕ! Так что моё мнение однозначно - если планируется создать акустическую систему- то голову только не бюджетную.
Задавайте вопросы, кому интересно, постараюсь осветить подробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valunn
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Набережные Челны, Татария
ИЖ 2126-30, ВАЗ 2112, Шкода Октавия Тур
|
|
« Ответ #1 : 12 Августа 2003, 15:28:26 » |
|
И кцтати, как защищена машина с такими прелестями ?
|
|
|
Записан
|
Если воет на второй -управляешь ты Одой, Если продал ты Оду и затарился Шкодой- Так же воет на второй.
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #2 : 12 Августа 2003, 17:29:18 » |
|
Ну, просто гигант. :cool: Снимаю шляпу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #3 : 13 Августа 2003, 12:21:20 » |
|
Вместо защиты кажущаяся "топорность" установки динамиков(Красота подиума на качество звука не влияет, как правило), и обязательное правило не включать систему громко там, где машина часто паркуется. То есть у дома и у работы. А усилителей под креслами не видно. Задняя полка тоже стандартная(самое удивительное - не добавляет призвуков на любых басах! Даже самых мощных). В таком режиме звук в бывшей машине прожил год без всяких эксцессов. Фотки скоро будут, вот только стрельну цифровик у коллеги...
to Alx: Да не гигант, просто охота пуще неволи 8-))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #4 : 13 Августа 2003, 19:04:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #5 : 14 Августа 2003, 08:53:09 » |
|
Если звук радует, а на эстетику наплевать, то класс. Но по мне лучще без наворотов, но эстетично. А так и колонки ОРФЕЙ в багажнике возить можно (это такие огромные советских времен, убогость полная, но звук дают ого-го(воспоминания из детства)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #6 : 14 Августа 2003, 09:47:40 » |
|
To Жека: Согласен, просто у меня не хватило времени и терпения на эстетику. Но она будет обязательно. Вот куплю мид-рэйнджи купольные, и к ним подгадаю подиумы нормальные для мид-басов сделать. Вот только, если все красиво будет, могут ведь и залезть пионэры всякие............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #7 : 14 Августа 2003, 11:04:34 » |
|
А с такими блинами в дверях стекла опустить можно? Я просто себе тоже хочу в двери колонки ставить и именно с подиумами (эстетика, черт ее побери), а для этого ЭСП поставить вместо ручного привода надо. А терпения и у самого на все не хватает. Хотел разом сделать всю шумоизоляцию, сигнализацию, Октан поставить и в двери ЦЗ и провода под акустику и ЭСП провести, так меня хватило только на шумоизоляцию пола с разборкой торпеды, сигнализацию (без ЦЗ), Октан. ВСЕ. Потом еще потолок шумоизолировал. Когда все остальное делать, точнее когда терпение накопится на все остальное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #8 : 14 Августа 2003, 14:39:58 » |
|
Благодаря проставочным кольцам, кенвуды в двери погрузились милиметров на 25. Что никак не сказывается на работе механизма стеклоподъемников.
А со временем это да. Нифига не хватает. Эх, был бы отпуск во всё лето шириной......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #9 : 14 Августа 2003, 17:06:19 » |
|
Да нет, не в глубине погружения дело и работе механизма. Ручка стеклоподъемника не задевает за динамик и вообще удобно руками открывать при такой системе. И еще, когда влезаешь в авто ногами дверь не пачкаешь, ведь диффузоры ничем не защищены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #10 : 14 Августа 2003, 17:08:11 » |
|
А крышка бардачка видать у всех на целый сантиметр оттопыривается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #11 : 14 Августа 2003, 17:12:22 » |
|
сообщение -Жека=-А крышка бардачка видать у всех на целый сантиметр оттопыривается. Угу, ч то бы воздух в бардачке не застаивался. Я тоже думал что один такой, оказываеться нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1178/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #12 : 15 Августа 2003, 08:22:00 » |
|
У меня тоже принудительная вентиляция. Чтоб закусь не портилась и стакан быстрее высыхал. :D
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Жека
Ветеран форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
|
« Ответ #13 : 15 Августа 2003, 08:30:08 » |
|
Где то, то ли на форуме auto.ru, то ли на форуме izh-auto.ru кто то писал что победил сей недуг конструкции, правда я из описания мало чего понял. Если кто наткнется на это описание, разберется и сделает себе, то пожалуйста сделайте фотки и подробное описание. А то такая вентиляция и особенно свет из щели бардачка ночью совсем лишние опции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Supinatr ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Москва
|
|
« Ответ #14 : 15 Августа 2003, 08:59:58 » |
|
Чуть-чуть задевает. Но пользоваться можно. Это переходный вариант перед эл.стеклоподъемниками. Просто финансы спели все романсы и на этом апгрейд временно закончился. 8-)
А насчёт бардачка - там по видимому некая железка, рядом с кнопкой выключения освещения бардачка, вот её-то и надо подогнуть. Только я так понял, что для этого торпеду снимать придётся 8-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|