Подскажите по глюкам мягкой педали...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 05:07:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по глюкам мягкой педали...  (Прочитано 1120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IS ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

Нижний Новгород


« : 26 Июля 2005, 09:55:02 »

Первое. Педаль мягкая, практически нет разницы на заведенном и незаведенном двигле (если просто нажимать), если нажать много раз, то начинает упираться (ну, тормоза в конце-концов накачались) при заводе двигла "проваливается", т.е. ваккумник вроде живой. При движении берет в самом конце(!) хода, при этом машина на юз идет лениво, не сразу. Ручник подтянут, если еще подтянуть, задние цеплять уже начнут.

Вроде подозрение на воздух и на главный одновременно. Если ручник поднять на пару щелчков, педаль "берет" гораздо раньше.

С другой стороны, если полчасика идти по трассе на оборотах порядка 4000, то педаль уверенно "берет" в середине хода, колеса, несмотря на скорость за сотню, визжать начинают практически сразу.

КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Второе - тормозило с небольшой скорости со следом на асфальте ТОЛЬКО правое переднее. Меняя шаровые, я, как дурак, снимал колесо и заодно лопаткой посжимал передний правый тормозной цилиндр, торомоз понажимал - в обчем, расшевелил. С левым так не делал. Позавчера левый цилиндер погонял.

После сжатия цилиндра лопаткой, засунутой между колодкой и направляюшими или как их там зовут, "упор" на педали при незаведенном двигателе появляется через... 30-40 (!!!!) качков!!!!

Это воздух или уже однозначно главный разбирать?

Левое заднее до юза не тормозит, правое заднее - лениво. В тоже время правое переднее - тормозит, от левого переднего след покороче. Ессно, неравномерность ощущается на руле.

В то-же время, если тормозить на трассе с сотни - ста тридцати, то тормоза ведут себя нормально - педаль начинает брать посередине хода, никаких ощущений на руле, тормозит ровно, до юза проходит около секунды или меньше.

ВАККУМНИК? Фильтр ваккума? (кстати, как его правильно вынуть-вставить?) Регулировка штока ваккумника? Обратный клапан? Главный тормозной?
Колдун, понятно, крутить буду. Вот только почему левое заднее не тормозит в юз, а правое заднее - тормозит с запозданием. ?
Записан
Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #1 : 27 Июля 2005, 09:25:46 »

Сигнальное устройство. Поршень смещается, закисает, один контур начинает работать менее эффективно (и зад, и перед). Любой москвичёвский мастер с него тормоза смотреть начнёт. Далее, колдун надо закрутить, чтобы усилие вперёд ушло. Вообще, я про свои тормоза уже писал, да и много чего было...поищи
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #2 : 01 Августа 2005, 10:58:34 »

Да, но в таком случае загорается лампочка.
Записан

No pasaran!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 22:00:57