IS ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Нижний Новгород
|
 |
« : 26 Июля 2005, 09:55:02 » |
|
Первое. Педаль мягкая, практически нет разницы на заведенном и незаведенном двигле (если просто нажимать), если нажать много раз, то начинает упираться (ну, тормоза в конце-концов накачались) при заводе двигла "проваливается", т.е. ваккумник вроде живой. При движении берет в самом конце(!) хода, при этом машина на юз идет лениво, не сразу. Ручник подтянут, если еще подтянуть, задние цеплять уже начнут.
Вроде подозрение на воздух и на главный одновременно. Если ручник поднять на пару щелчков, педаль "берет" гораздо раньше.
С другой стороны, если полчасика идти по трассе на оборотах порядка 4000, то педаль уверенно "берет" в середине хода, колеса, несмотря на скорость за сотню, визжать начинают практически сразу.
КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Второе - тормозило с небольшой скорости со следом на асфальте ТОЛЬКО правое переднее. Меняя шаровые, я, как дурак, снимал колесо и заодно лопаткой посжимал передний правый тормозной цилиндр, торомоз понажимал - в обчем, расшевелил. С левым так не делал. Позавчера левый цилиндер погонял.
После сжатия цилиндра лопаткой, засунутой между колодкой и направляюшими или как их там зовут, "упор" на педали при незаведенном двигателе появляется через... 30-40 (!!!!) качков!!!!
Это воздух или уже однозначно главный разбирать?
Левое заднее до юза не тормозит, правое заднее - лениво. В тоже время правое переднее - тормозит, от левого переднего след покороче. Ессно, неравномерность ощущается на руле.
В то-же время, если тормозить на трассе с сотни - ста тридцати, то тормоза ведут себя нормально - педаль начинает брать посередине хода, никаких ощущений на руле, тормозит ровно, до юза проходит около секунды или меньше.
ВАККУМНИК? Фильтр ваккума? (кстати, как его правильно вынуть-вставить?) Регулировка штока ваккумника? Обратный клапан? Главный тормозной? Колдун, понятно, крутить буду. Вот только почему левое заднее не тормозит в юз, а правое заднее - тормозит с запозданием. ?
|