У меня зажигание на глаз стоит, но крутил его много раз и позднее и пораньше, сейчас оптимальный на мой взгляд вариант, если ставить пораньше то сразу детонация валит и тогда вообще тупит сильно. А позднее уже некуда -)
Карб доработанный следуюшим образом:
1) Канавки ЭТ
2) МД1 - 3.5 NEW треуголка (внутренний диаметр макс. 10,5)
МД2 - 4 (закр.мясорубка)
3) Жиклеры эконостата до 2мм
4) 1я камера ГТЖ-112, ГВЖ-150 2я камера ГТЖ-150,ГВЖ-150
5) Топливный жиклер переходной системы около 0.85
6) Топливный жиклер холостого хода с 0.6
7) Гусак ускорительного насоса 50
Уровень в поплавковой камере 6,5
Но это помогло лишь снизить потребление бензина и прибавить чуток динамики на низах. А Скорость максимальная не в какую 100-105
Зажигание стоит магнитоэлектрическое, комплект для 2141, на основе волговского. Ступил когда, брал, не соображал ничего....думал бсз да бсз, про датчик Холла тогда ничего и не знал.