Какой карб поставить на 1.7 узам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:43:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой карб поставить на 1.7 узам  (Прочитано 6010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 25 Июля 2005, 14:17:51 »

Сейчас стоит 2140-1107010-70....Как я его только не тюнил...а все-равно что-то не то. Максималка в районе 105-110 всего. Хотя до 80 разгон нормальный и педаль почти не нажимаю, дальше просто до 100 разгоняетя, запас по газу еще есть а скорость не набирается.
Думаю приобрести солекс....вот и есть варианты взять бу 21083.....хотя по объему не то, но может он хотябы лучше моего будет?
или 21041-...-10
или 21073-...-10
Про нивовские слышал много хороших отзывов.
Что посоветуете?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #1 : 25 Июля 2005, 14:25:27 »

Конечно Солекс 21041-...-10 он под УЗАМ 1,7 литра разрабатывался...
Только смотри чтобы штуцер для подключения вакуума трамблера был.
Записан
ASS192
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60

Нижний Новгород

ИЖ 2126 (Орбита), УЗАМ 331.10 (1,5 л)

« Ответ #2 : 25 Июля 2005, 14:59:57 »

Вот еще ссылочка ...
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=7710#pid109254
Записан
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #3 : 25 Июля 2005, 15:04:44 »

Присоединяюсь к ASS192 однозначно 2141. Если поставить 47 вал можно разогнать и до 180 км/ч.
Хотя и с 2140-....-70 машинку можно разгонать до 160 км/ч.
Проверь полностью ли отрывается дроссельная заслонка 2 камеры, систему зажигания. Какая комбинация жиклеров и малых диффузоров?
Если что спрашивай?
Удачи!!
Записан
serg_M2140
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #4 : 25 Июля 2005, 16:40:16 »

Попробуй для начала зажигание покрутить чуток (позже, раньше ).
У меня такая проблема тоже была только движок 1,5. Поставил чуток попозже зажигание - она поехела веселей! И это на родном к129 карбюраторе. А когда поставил пятерошный карб и измененными жиклерами - просто  песня!
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #5 : 25 Июля 2005, 18:19:00 »

У меня зажигание на глаз стоит, но крутил его много раз и позднее и пораньше, сейчас оптимальный на мой взгляд вариант, если ставить пораньше то сразу детонация валит и тогда вообще тупит сильно. А позднее уже некуда -)
Карб доработанный следуюшим образом:
1) Канавки ЭТ
2) МД1 - 3.5 NEW треуголка (внутренний диаметр макс. 10,5)
МД2 - 4 (закр.мясорубка)
3) Жиклеры эконостата до 2мм
4) 1я камера ГТЖ-112, ГВЖ-150 2я камера ГТЖ-150,ГВЖ-150
5) Топливный жиклер переходной системы около 0.85
6) Топливный жиклер холостого хода с 0.6
7) Гусак ускорительного насоса 50
:cool: Уровень в поплавковой камере 6,5
  Но это помогло лишь снизить потребление бензина и прибавить чуток динамики на низах. А Скорость максимальная не в какую 100-105
Зажигание стоит магнитоэлектрическое, комплект для 2141, на основе волговского. Ступил когда, брал, не соображал ничего....думал бсз да бсз, про датчик Холла тогда ничего и не знал.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #6 : 25 Июля 2005, 18:19:46 »

Клапана регулировал, цепь натягивал.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #7 : 25 Июля 2005, 18:22:47 »

Тахометр у меня не работает, вернее скачет....так как порвался провод в трамблере, просто протерло его посередине, а чтобы заменить....я хз как его туда потом припаивать (он только с одной стороны на болте, с другой просто завальцован) да и по сопротивлению, должен быть как старый, а старый не знаю сколько был.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 25 Июля 2005, 21:13:39 »

Это конденсатор у тебя что ли отпаялся? А как же трамблер вообще работает?? Я правильно понял, что трамблер контактный? Вроде на бесконтактном завальцованных проводов нет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #9 : 26 Июля 2005, 04:43:55 »

Безконтактный, там провод, который на подвижной группе находится....во всех трамбах есть, и в контакных и в без.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #10 : 26 Июля 2005, 06:51:55 »

Я так думаю, что тебе под видом москвичевского трамблера в комплекте впарили именно волговский (мне тоже так повезло), т.к. цнетробежный автомат трамблера сильно увеличивает УОЗ по сравнению с москвичевским.  
Попробуй поставить родной. Для нашего мотора с карбюратором 2140-...-70 считаю оптимальными всем давным давно известные настройки:
ГТЖ1/ГВЖ1-135/170
ГТЖ2/ГВЖ2-162/190
МД1/МД2-4/4,5
остальное стандарт,
но т.к. данный карбюратор и несовпадение каналов голоаки блока цилиндров и впускного коллектора (доходит до 5 мм) сильно затрудняют дыхание двигателю и вызывают ктомуже сильный шум, то снизить расход топлива просто падавая меньшее количество топлива в двигатель не получится.
Поэтому ищи 2141- карбюратор, настроеный трамблер БСЗ с датчиком холла, совмещай каналы и получишь в итоге машину по динамике не уступающую "самарам" а расход в пределах от 7-10 л/100 км.
Удачи!!
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #11 : 27 Июля 2005, 04:06:14 »

DWE С такими настройками для этого карба, как ты сказал, я думаю у меня расход будет 13-15л.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #12 : 27 Июля 2005, 06:57:08 »

А ты данную комбинацию пробовал?
Если ты внимательно читаешь данную тему с самого начала, то можешь заметить тенденцию перехода УЗАМовладельцев на 2141 СОЛЕКС и БСЗ на датчике ХОЛЛА. Данная комбинация позволяет раскрыться двигателю и получить очень неплохую динамику и максимальную скорость не достижимую на штатном варианте.
Хочешь бысто ездить - нужно кормить мотор, чтобы он выдал соответствующую мощность.
Свечи то смотрел, какого они цвета соответствуют свечам работающим на нормальной топливной смеси или нет?
Удачи!!
Записан
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #13 : 27 Июля 2005, 15:32:40 »

Свичи в порядке, песочного цвета.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #14 : 27 Июля 2005, 15:34:08 »

Блин, если бы у меня было лишних 4ре тыщи рублей, я бы врятли вообще этот разговор завел, понятное дело что если все купить, то она по другому заработает, но бсз у меня и так стоит, какое ни какое, но лучше штатного однозначно.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Февраля 2024, 11:59:26