Страховку очень советую
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 02:08:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страховку очень советую  (Прочитано 1160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ol_ev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Пермь

« : 11 Августа 2003, 10:53:19 »

Со мной такая история. Правда, она еще не закончилась.
Если еще точнее, то только началась.

Короче. Посчастливилось мне перевернуться.
Купил новый ИЖ в субботу. Перевернулся в воскресенье.
Как перевернулся - с трассы улетел. С поворота налево.
Улетел, соответсвенно, направо. Обочина была очень крутой,
поэтому перевернулся почти сразу.
Спасло, что не был пристегнут, и отклонился вправо в салоне.
Крышу ИЖу промяло до сиденья. Так что, если что - стоечки
у ИЖа слабенькие. Проминаются враз.

Ощущения после переворота - @#$@#$$##. Очень рекомендую :-)
Машина остановилась на крыше с наклоном влево. Крышу надо мной
смяло конкретно, вылазил через правое окно. Лобовуху выдавило.
Остальные окна были открыты, и не разбились. Фары тоже не разбились.
Двери все смяло. Крышу увело вправо-назад. Движок внутри тряхнуло на подушках, и он промял капот и правое крыло.

Тут же сам машину перевернул. Но очень трудно - не советую. Видимо, лучше вдвоем. Сильно помог уклон обочины.

Сам цел - ни царапины. Только все штаны кислотой из аккумулятора залил.
Аккумулятор крепится надежно - не выпал. И вообще, все внутренности вроде целы. Движок сразу же завелся, только масло видимо натекло куда-то -
дымился сам движок, и из глушителя дым шел сизый. Через полчаса прошло.
Уровень масла был чуть выше середины, а стал чуть ниже.

Машина застрахована - полный КАСКО + гражданская ответственность.

Последовательность действий была такой:
1. Вызвал ГАИ. Приехал инспектор. Долго мерил, смотрел следы, выяснял, что я нарушил. Оказалось - ничего. Составили схему ДТП и справку об ущербе - это главное.
2. Позвонил приятелю на случай, если сам не доеду. Он приехал через час.
Пока он ехал, мимо проезжала нива, которая меня на дорогу и вытянула. Спасибо водителю - отзывчивый оказался.
До СТО своим ходом доехал. Накрыл машину полиэтиленом, а то в дождь всю
зальет без лобовухи.
3. Сходил в страховую компанию. Там дали контакт эксперта. Сказали, ремонт
оплатят. Только счета давай. На них теперь счета и выписываю.

Экспертизу уже провел - кузов не подлежит восстановлению.
Меняю кузов.

Продолжение будет, если интересно, конечно...
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 11 Августа 2003, 11:19:52 »

Это как же так угораздило на следующий же день машину угробить.
Славо богу что сам цел и не вредим.
А что за страховая компания если не секрет и место действия ?
Записан
ol_ev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Пермь

« Ответ #2 : 11 Августа 2003, 11:26:11 »

Место действия - Пермь.
Пока прошла всего неделя. Имя страховой компании пока говорить не буду. Если все ОК будет - напишу обязательно. И еще раз застрахуюсь в следующем году. Если б не страховка - было б совсем печально. А так - хоть какое-то утешение.
Но в общем, друзья говорят, с новым кузовом будет лучше прежней. Только вот какого цвета?
Записан
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #3 : 11 Августа 2003, 12:31:06 »

Земляк, в котором месте тебя так угораздило? sad
Записан
ol_ev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Пермь

« Ответ #4 : 11 Августа 2003, 13:04:31 »

Поворот от Усть-Качки на Пермь.
Кольцо там еще. Улетел с кольца, короче. Вправо. Там до сих пор мое лобовое стекло валяется разбитое.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #5 : 11 Августа 2003, 18:48:37 »

Поздравляю. Жив-здоров, да еще и без царапины -- это самое главное. Страховку, чай, получишь (тфу 3 раза), а штаны по такому поводу не грех и новые купить. Считай, заново родился. У меня есть практический вопрос. По зиме я на 90 км/час зацепил сугроб на обочине, летал от одной обочины до другой, чудом удержался на дороге. Когда скорость упала до 50 километров в час, подумал, что на ТАКОЙ скорости уже появляются шансы остаться в живых, если все-таки не удержусь. Так вот, можешь честно сказать, на какой скорости вылетел? Если нет, то так и напиши, что "ничего не скажу", все таки ГАИ, страховка, мало ли что. Просто в следующий раз хотелось бы знать поточнее эту грань.
Записан

ol_ev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Пермь

« Ответ #6 : 11 Августа 2003, 19:21:25 »

Скорость была небольшой. Точно конечно, сказать трудно. Водитель я еще не опытный, поэтому езжу не быстро. Да и обкатка, опять же. Ехал я 80 км/ч максимум. Перед повором газ сбросил совсем, и тормозил, видимо, слишком плавно. Или руль повернул недостаточно, или наоборот слишком резко. В общем, я так и не понял до сих пор, почему меня с дороги унесло. Асфальт нормальный. Погода ясная. А скорость была 40 - 50 км/ч. Не больше. Если бы была больше - крышу бы замяло так, что и меня бы зацепило.
Относительно скорости - мой практический опыт таков. 40 км/ч - это БОЛЬШАЯ скорость. Когда вылетаешь с дороги в кювет ситуация меняется очень быстро. Настолько быстро, что моей реакции не хватило практически ни на что. Я осознал себя уже когда был вверх ногами. Так что, как мне кажется, если улетаешь на 100 км/ч и выше, то просто ничего не успеваешь осознать. Хотя кайф наверно еще тот :-)
Инспектор ГАИ, который мой ДТП разбирал, просвятил в следующием:
1. Тормозной путь на 40 км/ч - 25 м (на сухом асфальте).
2. При резкой остановке на такой скорости вполне реально вылететь через лобовое стекло. Или ребра рулем сломать. Это если не пристегнут. Если пристегнут, то думаю, ничего страшного не будет.
Записан
ol_ev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Пермь

« Ответ #7 : 22 Августа 2003, 11:23:07 »

Съездил я в ИЖМАШ за кузовом.
Ездил на бортовом ЗИЛе 130.

Выводы такие:

1. С собой нужно взять широкий скотч или изоленту, веревку или толстую мягкую проволоку и 4 - 6 старых легковых автопокрышек. Скотчем двери привязываются к кузову, чтобы они не открывались по дороге. На их скотч не надейтесь - он бумажный и рвется быстро при тряске. Покрышки подложить под кузов при загрузке его в кузов. Веревками кузов привязывается к бортам за проушины для буксировки.

2. Кузов загрузят погрузчиком. Никаких проблем при этом не возникнет. Проследить чтобы кузов аккуратно лег на покрышки, и привязать его покрепче.

3. По дороге регулярно (рекомендуется каждый час) проверяйте крепление дверей и кузова.

4. Кузов очень тонкий и легкий. В принципе, реально вдвоем его поднять, если здоровье есть. (Мы с водителем его вдвоем поднимали). Но, лучше впятером - двое спереди, двое сзади и один на подхвате. И не забудьте рукавицы - края острые. Таким образом кузов вполне реально выгрузить.

Это все как должно быть. Вот как было на самом деле.

Выехали в 6 утра. Приехали в 2 часа дня. При том, что расстояние от Перми до Ижевска 300 км. Но водитель не знал прямой дороги, поэтому ехали так как он знал - на 200 км дальше. Завод нашли сразу - его трудно не заметить. Контора прямо на территории завода. Там посмотрел на новые ники и ежики. С оформлением документов динамили больше часа - много у них работы было. В результате кузов оформили на страховую фирму, а не на меня. Что дальше с этим делать пока не знаю. Страховщики говорят - переоформим. Грузили кузов погрузчиком. О покрышках водитель надоумил. Изолента с собой была, но скотч выглядел надежно, и я решил не мотать дополнительно двери, а зря. По дороге скотч порвался и двери слегка царапнули торцами о борта. Не видно, пока не откроешь. Хорошо что не помяло ничего. Царапины на торце двери мелочь, потом замажу. Веревки не было. Нашелся водитель погрузчика, который продал метров 10 толстой мягкой проволоки за 50 руб. Ей кузов за проушины к бортам примотали.
Выехали в 6 вечера. Приехали обратно в 11. Ехали обратно по указателям - получилось ровно 300 км.
Выгружали вшестером: я, водитель и четверо узбеков. Узбеки оказались на диво дохлыми - не смогли втроем перед удержать и чуть не уронили. К счастью, обошлось.

В итоге, в конце третьей недели, наконец-то начали работу по перекидке кузова. Попутно сделают антикор и поставят подкрылки.

Антикор посоветовали БОДИ 950. Подкрылки еще не купил. Собираюсь брать полиэтиленовые.
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #8 : 22 Августа 2003, 13:24:01 »

Хотел бы принять некое участие Smile в смысле - интересно как кузов с новья выглядит, как к нему реально все прикручивается etc. На прошлой машинке проскакивала мысль купить "первой комплектации", да так и не релизовалось.
Хотя, наверно все на СТО где-нить делаешь. Не сам?tongue
Записан
ol_ev ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Пермь

« Ответ #9 : 22 Августа 2003, 13:56:00 »

За предложение спасибо.

Сам я перекидкой не буду заниматься, т.к. времени нет, и не умею. Машина в автосервисе. Автосервис навороченный, поучаствовать - поучиться не получится скорее всего - строго там все. Хочешь посмотреть кузов в Перми - пиши в приват. Созвонимся.

Если очень интересно - съезди на ИЖМАШ. Там всего посмотришь - ибо центр по разведению ежей. Там кузова прямо на земле лежат без всякой упаковки. И ежовые, и шестерочные. Разных цветов. Охрана смотрит, но в общем, смотреть не мешает. Запчасти всякие там же продают. Ну и самих ежей тоже. Можно хоть целый автовоз сразу взять - 7 штук.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2024, 16:15:19