Кипит, термостат молчит
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 10:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит, термостат молчит  (Прочитано 7574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DARXFAME ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« : 27 Января 2017, 10:41:51 »

Привет ребят. Машина перегревается, термостат не открывается.

Дело в том что периодически завоздушивается система охлаждения, если патрубки к радиатору пожмякать, когда мотор нагреется, то термостат открывается и все работает, если нет, то не факт что откроется... Плюс может быть мотор нагрелся все работает, прокатишься на повышенных оборотах и перестает течь чрез радиатор, термостат опять не открывается(это уже 3-й термостат, грешу на пробку а не качество деталей, но не пойму откуда пробка).

Да, странно то, что при прогреве, верхний патрубок нагревается не равномерно, с начала нагревается нижняя часть патрубка, как будто там ручеек течет, потом начинает нагреваться целиком но от радиатора к мотору, при этом нижний патрубок холодный и радиатор тоже.

Думал прокладка гбц, потому как в патрубках скапливается воздух, решил проверть действительно идут газы или нет...

В итоге воздух в системе появляется под сброс газа, то есть проверял так, одел гандон на расширительный бачок, завелся, гандон не надувается.... Нажал на газ, держу, не надувается, даже всосало немного.. а вот бросаю газ немного надулся, нажимаю газ снова, бросаю, он еще надулся... Какие есть мысли?

как и писал выше термостат новый, уже 3 сменил. Залит антифриз, печка горячая.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1 : 27 Января 2017, 11:05:26 »

Да, странно то, что при прогреве, верхний патрубок нагревается не равномерно, с начала нагревается нижняя часть патрубка, как будто там ручеек течет
Да, так и есть. Воздушная пробка не нагревает шланг.

В итоге воздух в системе появляется под сброс газа, то есть проверял так, одел гандон на расширительный бачок, завелся, гандон не надувается.... Нажал на газ, держу, не надувается, даже всосало немного.. а вот бросаю газ немного надулся, нажимаю газ снова, бросаю, он еще надулся... Какие есть мысли?
Стык гильз и блока внизу может быть. В масле должна быть эмульсия и сильно парить из сапуна.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #2 : 27 Января 2017, 12:04:34 »

Да, странно то, что при прогреве, верхний патрубок нагревается не равномерно, с начала нагревается нижняя часть патрубка, как будто там ручеек течет,
А он там и есть - пароотвод из радиатора в расширительный бачок - через него циркуляция постоянная в объеме как раз ручейка.
проверял так, одел гандон на расширительный бачок,
Метод правильный, а результат какой-то странный. Надувание говорит об одном - о лишнем воздухе в рубашке охлаждения. Как он туда попал вопрос. Подожди пока вскрывать, это никогда не поздно. Попробуй сделать 4 вещи:
   1.-слить всю ОЖ, снять шланги с крана печки (обратка имеется ввиду) и заливать тосол через шланг обратки печки, лить в сторону радиатора печки, чтобы через него в блок пошло до появления ОЖ в расширительном бачке, дальше прям в бачок, завести, прогреть до открытия термостата (первый раз после такого откроется в районе 100), долить (я так всегда делаю и не разу не сталкивался с необходимостью выгонять лишний воздух из системы).
   2.- смени ОЖ - было дело доливал что под руку попадется и это смесь из разных марок тосолов начала парить уже при 60 градусах, потому при рабочей температуре было уже дофига воздуха и тосол выплевывался, вылечилось заменой ОЖ (на антифриз кстати, который тоже желательно не смешивать).
   3.-Ну как бы пароотвод проверить надо на предмет забитости (мог шланг расслоиться).
   4. -Нужно холодное авто и 2 человека - утром, после ночной стоянки снять крышку с расш. бачка, завести авто, один газует пока авто холодное, второй смотрит пузырики в бачке, если есть и воняют газами + одна свеча отмытая + из выхлопной много пара + эммульсия в масле (не обязательно кстати) - то прокладка ГБЦ, если нечего из описанного кроме не в той последовательности надувающегося презерватива нет, то это возможно и не прокладка виновата, а например остатки воздуха, не выгнанные при заливке системы.

Стык гильз и блока внизу может быть. В масле должна быть эмульсия и сильно парить из сапуна.
А как поддон связан с водяной рубашкой то? Да так, чтобы воздушило рубашку из-за вытекания тосола в поддон? При прорыве ОЖ через гильзы, масло в водяную рубашку не попадет, ибо ОЖ под давлением, а масло там не находится под давлением, оно просто в картере плюхается.
« Последнее редактирование: 27 Января 2017, 12:10:16 от Еvгений » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 27 Января 2017, 12:05:39 »

Менять ПГБ.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
DARXFAME ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #4 : 27 Января 2017, 12:20:23 »

Да, так и есть. Воздушная пробка не нагревает шланг.
Стык гильз и блока внизу может быть. В масле должна быть эмульсия и сильно парить из сапуна.


Масло чистое, не парит, ОЖ тоже чистая
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #5 : 27 Января 2017, 12:22:56 »

А как поддон связан с водяной рубашкой то? Да так, чтобы воздушило рубашку из-за вытекания тосола в поддон? При прорыве ОЖ через гильзы, масло в водяную рубашку не попадет, ибо ОЖ под давлением, а масло там не находится под давлением, оно просто в картере плюхается.
Если в УЗАМе приподнять гильзу, ОЖ потечет в картер. То есть связь прямая. Если во время сброса газа в картере создается пониженное давление(а оно именно в этот момент и создается), из-под гильзы в месте неплотного прилегания может вытечь часть жидкости. Затем после повышения давления в картере газы попадают вместо вытекшей ОЖ в СО, там нагреваясь расширяются и надувают измерительный инструмент. Про масло в рубашке вообще не понял, я говорил про эмульсию в масле, то есть в маслянной системе, в картере.
Записан

DARXFAME ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #6 : 27 Января 2017, 12:26:38 »

А он там и есть - пароотвод из радиатора в расширительный бачок - через него циркуляция постоянная в объеме как раз ручейка.Метод правильный, а результат какой-то странный. Надувание говорит об одном - о лишнем воздухе в рубашке охлаждения. Как он туда попал вопрос. Подожди пока вскрывать, это никогда не поздно. Попробуй сделать 4 вещи:
   1.-слить всю ОЖ, снять шланги с крана печки (обратка имеется ввиду) и заливать тосол через шланг обратки печки, лить в сторону радиатора печки, чтобы через него в блок пошло до появления ОЖ в расширительном бачке, дальше прям в бачок, завести, прогреть до открытия термостата (первый раз после такого откроется в районе 100), долить (я так всегда делаю и не разу не сталкивался с необходимостью выгонять лишний воздух из системы).
   2.- смени ОЖ - было дело доливал что под руку попадется и это смесь из разных марок тосолов начала парить уже при 60 градусах, потому при рабочей температуре было уже дофига воздуха и тосол выплевывался, вылечилось заменой ОЖ (на антифриз кстати, который тоже желательно не смешивать).
   3.-Ну как бы пароотвод проверить надо на предмет забитости (мог шланг расслоиться).
   4. -Нужно холодное авто и 2 человека - утром, после ночной стоянки снять крышку с расш. бачка, завести авто, один газует пока авто холодное, второй смотрит пузырики в бачке, если есть и воняют газами + одна свеча отмытая + из выхлопной много пара + эммульсия в масле (не обязательно кстати) - то прокладка ГБЦ, если нечего из описанного кроме не в той последовательности надувающегося презерватива нет, то это возможно и не прокладка виновата, а например остатки воздуха, не выгнанные при заливке системы.
А как поддон связан с водяной рубашкой то? Да так, чтобы воздушило рубашку из-за вытекания тосола в поддон? При прорыве ОЖ через гильзы, масло в водяную рубашку не попадет, ибо ОЖ под давлением, а масло там не находится под давлением, оно просто в картере плюхается.

Вся ОЖ сливалась после того как лопнул радиатор печки, тогда я поменял термостат, радиатор, поставил газелевскую эл. помпу на обратку печки, заменил шланги печки, шланг пароотвода, шланг от помпы к коллектору. Ну и залил антифриз одной марки,после этого началась вся эта канитель. в печке пробки нет, там она всё время горячая, плюс помпа когда включается гоняет там ОЖ будь здоров. четвертое не посмотрю, потому как на запуске очень богатая смесь, иногда машина аш двоит пару минут пока свечи не прокалятся.
Записан

DARXFAME ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #7 : 27 Января 2017, 12:28:16 »

Если в УЗАМе приподнять гильзу, ОЖ потечет в картер. То есть связь прямая. Если во время сброса газа в картере создается пониженное давление(а оно именно в этот момент и создается), из-под гильзы в месте неплотного прилегания может вытечь часть жидкости. Затем после повышения давления в картере газы попадают вместо вытекшей ОЖ в СО, там нагреваясь расширяются и надувают измерительный инструмент. Про масло в рубашке вообще не понял, я говорил про эмульсию в масле, то есть в маслянной системе, в картере.

Нет нет, масло чистейшее, антифриз тоже чистый на сколько это возможно, после того как я его несколько раз уже сливал и заливал заного, но масляной плёнки там нет
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 27 Января 2017, 12:29:41 »

сли в УЗАМе приподнять гильзу, ОЖ потечет в картер. То есть связь прямая. Если во время сброса газа в картере создается пониженное давление(а оно именно в этот момент и создается), из-под гильзы в месте неплотного прилегания может вытечь часть жидкости. Затем после повышения давления в картере газы попадают вместо вытекшей ОЖ в СО, там нагреваясь расширяются и надувают измерительный инструмент. Про масло в рубашке вообще не понял, я говорил про эмульсию в масле, то есть в маслянной системе, в картере.
Да я понял про что Вы, только это не реально, для отвода картерных газов есть сапун, потому внутри ДВС никогда не будет давление выше 1,2 атмосферы, а именно при таком давлении работает система охлаждения, потом у вот это
из-под гильзы в месте неплотного прилегания может вытечь часть жидкости
правильно, а вот это
Затем после повышения давления в картере газы попадают вместо вытекшей ОЖ в СО
чепуха полная
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 27 Января 2017, 12:32:41 »

Нет нет, масло чистейшее, антифриз тоже чистый
А и не обязательно при пробитой прокладке будет эмульсия масле или маслянные пятна в ОЖ, это смотря в каком месте и как сильно прокладку просекет, может просто дуть в рубашку и все, в обратку ничего.
Я вот к чему - вскрыть никогда не поздно, да, дует чаще всего из-за прокладки, но есть варианты когда и не она виновата - проверь про то, что я написал, это не хлопотно и не затратно, ну кроме свежей ОЖ, а потом уже и вскрывать можно, я так уже ученый, из-за того намешанного тосола снял бошку, а прокладка целая была, собрал, залил его обратно - опять плюется, заметил парение при низкой температуре ОЖ, услышал про то, что такая фигня знакома моему дядьке по ниве, слил старый, залил свежий и все прошло.
« Последнее редактирование: 27 Января 2017, 12:35:01 от Еvгений » Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #10 : 27 Января 2017, 12:36:52 »

1,2 атмосферы, а именно при таком давлении работает система охлаждения, потом у вот это
Затем после повышения давления в картере газы попадают вместо вытекшей ОЖ в СО
чепуха полная
При герметичной СО и температуре около 100 и более в рубашке - давление выше атмосферного. А зимой или с негерметичной СО вполне может быть атмосферным.

Масло чистое, не парит, ОЖ тоже чистая
Ну тогда не критично, я думаю.
Когда у меня была такая проблема(ВАЗомотор), я перенес пароотводящий шланг и забыл о проблеме:
Pacкpыть
« Последнее редактирование: 27 Января 2017, 12:38:25 от Rodion-v » Записан

DARXFAME ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #11 : 27 Января 2017, 12:41:53 »

Вся ОЖ сливалась после того как лопнул радиатор печки, тогда я поменял термостат, радиатор, поставил газелевскую эл. помпу на обратку печки, заменил шланги печки, шланг пароотвода, шланг от помпы к коллектору. Ну и залил антифриз одной марки,после этого началась вся эта канитель. в печке пробки нет, там она всё время горячая, плюс помпа когда включается гоняет там ОЖ будь здоров. четвертое не посмотрю, потому как на запуске очень богатая смесь, иногда машина аш двоит пару минут пока свечи не прокалятся.
Вся ОЖ сливалась после того как лопнул радиатор печки, тогда я поменял термостат, радиатор, поставил газелевскую эл. помпу на обратку печки, заменил шланги печки, шланг пароотвода, шланг от помпы к коллектору. Ну и залил антифриз одной марки,после этого началась вся эта канитель. в печке пробки нет, там она всё время горячая, плюс помпа когда включается гоняет там ОЖ будь здоров. четвертое не посмотрю, потому как на запуске очень богатая смесь, иногда машина аш двоит пару минут пока свечи не прокалятся.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 27 Января 2017, 12:45:19 »

пароотводящий шланг
Я тоже про него подумал, шланг мог расслоиться или еще чего
Записан

DARXFAME ТС
Частый гость
***

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Дзержинский




Дзержинский
ИЖ 2126-20
« Ответ #13 : 27 Января 2017, 12:45:47 »

Я тоже про него подумал, шланг мог расслоиться или еще чего

как я уже написал, я его поменял
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #14 : 27 Января 2017, 12:53:31 »

Вся ОЖ сливалась после того как лопнул радиатор печки, тогда я поменял термостат, радиатор, поставил газелевскую эл. помпу на обратку печки, заменил шланги печки, шланг пароотвода, шланг от помпы к коллектору. Ну и залил антифриз одной марки,после этого началась вся эта канитель. в печке пробки нет, там она всё время горячая, плюс помпа когда включается гоняет там ОЖ будь здоров. четвертое не посмотрю, потому как на запуске очень богатая смесь, иногда машина аш двоит пару минут пока свечи не прокалятся.
Да видел, видел, пишу просто медленнее тебя.
1-е - Тут есть одно но - с радиатора и шлангов началось ими и закончится - если кроме радиатора блок или ГБЦ не лопнули конечно. Чего радиатор то лопнул?
2-е - Термостат то правильно поставил - он должен донышком в блок упереться, а не вниз им смотреть, там его перевернуть как раз плюнуть и работать система будет не правильно. Вот тут картинки правильно стоящего - http://2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p6.php обрати на них внимание, его развернуть и перепутать тем самым круги легко.
3-е - доп помпа электрическая и у меня есть и гоняет она по кругу печки, потому воздух в шлангах и радиаторе не трогает
4-е - то, что в печке греет совсем не значит, что в горбатом месте верхнего шланга у датчика температуры воздуха тоже нету как и в других местах, не относящихся к печке.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 09:08:36