Замена пыльника ШРУСа. Часть 1. Геморройная.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:22:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена пыльника ШРУСа. Часть 1. Геморройная.  (Прочитано 5268 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #15 : 25 Июля 2005, 16:24:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeiSS
Так что ее достать и все оценить - на пару минут работы. Если, конечно, ничего не отвалится Big Grin


а её снимать для этого не надо, просто пыльник приподнять
если гайка есть - то разборная, если нет ...
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #16 : 25 Июля 2005, 18:14:28 »

Цитировать

Э-э-э... А поподробнее можно? Не совсем понятно, куда молотком стучать, чтоб не сломать чего-нибудь.

Градусов на 10-15 повернуть гранату относительно оси, и резким несильным ударом сбить ее. Бить с внутренней стороны по корпусу гранаты со стороны пыльника, тогда шрус должен соскочить со стопорного кольца...
Записан

Москва, ЛюблюНо
Hexff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Ярославль



Ярославль
Citroёn C4
« Ответ #17 : 25 Июля 2005, 19:29:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cure
мне за 3500р глушак поменяли так что я через 3 часа после сервиса рычал так что за версту было слышно...
казалось бы - чего сложного глушак поменять ...
так что я уж лучше сделаю один раз потртив на это 3-4 часа чем отдам 500р и буду потом либо из за косяков ругаться с сервисменами или ещё хуже огребать их где либо на дороге.
Ничего себе. А ты богатый, за 3500 руб. глушак менять duh Мне штаны с резонатором поменяли за 250 руб. Да и с сервисами, где в ремзону пускают у нас проблем нет. Тяжело там у вас...
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #18 : 25 Июля 2005, 21:26:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Hexff
Ничего себе. А ты богатый, за 3500 руб. глушак менять duh Мне штаны с резонатором поменяли за 250 руб. Да и с сервисами, где в ремзону пускают у нас проблем нет. Тяжело там у вас...


не в этом дело...
у нас приёмная труба нестандарт
посему её делать пришлось на иномарочном сервисе, где для лексусов, меринов и бех их делают супротив родных. Они походу ещё дороже...
Ну так вот что бы труба нормально состыковалась по изгибам и размерам естественно надо не только трубу заказывать а оставлять машину со всеми составляющими.
А вот как раз съём одной детали у них стоил 300р - у меня их 3 - приёмная труба, резонатор, глушитель итд 900р.
+ изгатавление новой приёмной трубы из нержавейки что в итоге 3500 р.
правда пришлось потом ещё выложить 600р выложить за новый выпускной коллектор...
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #19 : 25 Июля 2005, 21:56:01 »

Вобщем, сегодня наконец-то снял то, что осталось от болта Smile
По ходу дела научился в прямом смысле слов "на коленке" затачивать сверла. Точильный камень в дрель, дрель в левую руку и на левую коленку, правую руку со сверлом на правую коленку - и вперед! Big Grin Главное, как оказалось - угол правильный выбрать.
В итоге внутренняя поверхность отверстия оказалась даже неповрежденной.
В процессе работы использовал как сверла, так и "струну" для вырезания фигурных отверстий в плитке. Как выяснилось, она очень неплохо пилит металл.

ШРУСом завтра займусь.

А запасной развальный болт оказался толще павпЅ! Мне его товарищ купил по моей просьбе, спрашивал "девяточный", как я ему и сказал. Резьбовая часть в притирку проходит, а дальше - никак! Толще там. Так что либо болт не девяточный, либо у нас на ИЖах не девяточный, либо у девяток есть несколько размеров болтов развала. Завтра выясню.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #20 : 26 Июля 2005, 07:55:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
Градусов на 10-15 повернуть гранату относительно оси, и резким несильным ударом сбить ее. Бить с внутренней стороны по корпусу гранаты со стороны пыльника, тогда шрус должен соскочить со стопорного кольца...

Вроде бы понял, сегодня попробую.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #21 : 26 Июля 2005, 23:44:47 »

Вобщем, разобрал все.
И с болтом развальным разобрался тоже. Болт "правильный" был, только немного ржавчины в отверстии мешало. Чуть-чуть сверлом прошелся и все нормально стало павпЅ
Со ШРУСом было немного посложнее.
Достать-то я его достал... А вот снять с привода долго не мог.
Колотить мне не хотелось (как знакомый советовал). Поэтому стал вынимать стопорное кольцо.
Помогли только "пляски с бубном" и жертвенное кровопускание. Сначала из большого пальца правой руки, потом из левой ладони Smile
Только после этого специально заточенная отвертка подцепила кольцо и я смог все разобрать.
И еще: я понял всю силу крепких выражений, произнесенных вовремя и в нужном месте Big Grin Ибо произнесены они были одновременно с этим самым ритуальным кровопусканием lollollol

Следующий этап - сборка. Потом займусь, следующим вечером. Не исключено, что за вечер сделаю Smile
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #22 : 27 Июля 2005, 12:52:21 »

Эх... Наступил на горло своему нехорошему зеленому животному, в обед сходил в магмзин и купил всю начинку ШРУСа. 500 тугриков, однако!
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #23 : 27 Июля 2005, 19:50:51 »

Цитировать

...Колотить мне не хотелось...

А зря, так в инструкции даже итальянцы рисуют....Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
SergeiSS
Гость
« Ответ #24 : 28 Июля 2005, 10:02:26 »

Все, сделал. Вчера вечером. Вроде как все нормально Smile
Правда, развал-схождение делать надо - машину ведет немного влево. Но это уже детали и мелочи жизни Smile
Заодно промазал болты развальные и контактные поверхности в шаровой графитной смазкой, чтобы потом проблем меньше было.

2 Лексеич: мало ли что там итальянцы рисуют Smile Вот они бы приехали ко мне в гараж, эти итальянцы. И попробовали бы в реальных условиях, моими инструментами, поколотить.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #25 : 28 Июля 2005, 17:15:24 »

Ну и ладненько, получилось и хорошо.... Smile
Записан

Москва, ЛюблюНо
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 00:23:17