С новья (машине 4 года, 65 т.км.) беспокоил стук в рулевом
при покачивании промежуточного вала или шарниров. В "ЗР" (
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40609) была заметка, но пока сам не возьмешься, хрен поймешь.
Стук действительно в месте соединения рулевого вала с промежуточным, которые соединены между собой просто куском плотной резины (может она хоть тряпкой армирована?), через которую от верхнего шарнира проходит центрирующий штырь диаметром 11 мм, входящий в капроновую втулку промежуточного вала. Внутренний диаметр зтой втулки порядка 11.4 мм. Вот и источник стуков еще и резонирующих в полости промежуточного вала. Перетачивать втулку было лень и некогда, просто вставил в нее полоску нержавеющей фольги (попалась под руку в гараже) толщиной 0.15, загнул края, чтоб внутрь не протолкнулась и со смазкой соединил всю конструкцию. На душе стало сразу как-то веселей.
P.S. Где-то точно видел похожую заметку, но найти источник не смог, так что заранее извиняюсь за некоторый плагиат. И еще, если знаешь, чего делать, работы максимум на полчаса.