Drago75 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Пермь ИЖ-2126-020
|
|
« : 30 Декабря 2016, 19:06:53 » |
|
Люди подскажите,а то скоро голова начнет кипеть. ИЖ 2126 зимой начал кипеть, по совету соседей поменял термостат, не помогло Радиатор теплый верхние патрубки горячие, а нижний патрубок еле теплый. Пришлось сделать кнопку принудительного включения вентилятора и все равно даже эта процедура не помогает. Какая еще может быть причина???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #1 : 30 Декабря 2016, 19:16:41 » |
|
А из-за чего начал кипеть? Антифриз сливал перед этим? Печка теплая? Термостат новый перед установкой кипятил?
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
Drago75 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Пермь ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #2 : 30 Декабря 2016, 19:32:43 » |
|
Термостат не кипятил,тосола сколько слилось при снятии термостата, а кипеть начала одновременно с отказом зарядки аккумулятора.Но потом снял даже радиатор промыл и просушил при заливании тосола открутил датчик температуры и закрутил его когда из его отверстия побежал тосол. Но почему та не срабатывает датчик вентилятора на радиаторе вот и пришлось сделать принудиловку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drago75 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Пермь ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #3 : 30 Декабря 2016, 19:33:26 » |
|
Печка греет нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #4 : 30 Декабря 2016, 19:44:38 » |
|
нижний патрубок еле теплый Выгоняй воздушную пробку и думай, откуда она там образовалась. Совсем недавно на ежике Fibber'a стал свидетелем последствий воздушной пробки на УЗАМе, образующейся каждый раз при заливке системы и после длительного простоя. Симптомы те же - большой круг открывается слишком поздно или не открывается вовсе, нижний патрубок холодный, давит жижу в бачок. Плюс это было усилено негерметичностью крышки расш. бачка. На самом верхнем толстом патрубке от двигателя к радиатору отпустил хомут, поднял повыше расширительный бачок - воздух вышел, потекла жижа, затянул хомут - все нормуль, двигатель не кипит. Делать лучше на горячем двигле, т.к. при нагреве воздух расширяется и его больше можно выпустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #5 : 30 Декабря 2016, 20:04:23 » |
|
Люди подскажите,а то скоро голова начнет кипеть. ИЖ 2126 зимой начал кипеть, по совету соседей поменял термостат, не помогло Радиатор теплый верхние патрубки горячие, а нижний патрубок еле теплый. Пришлось сделать кнопку принудительного включения вентилятора и все равно даже эта процедура не помогает. Какая еще может быть причина???
двигатель какой? тонкий шланг в радиатор продувается? и штуцер в расширителе? на УЗАМе проверяем проходимость тонкого шланга от коллектора в помпу и штуцера соответственно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #6 : 30 Декабря 2016, 20:07:41 » |
|
двигатель какой? ИЖ-2126-020
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #7 : 30 Декабря 2016, 20:11:54 » |
|
ИЖ-2126-020
тем более все вышесказанное мною следует принять к сведению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 30 Декабря 2016, 20:25:20 » |
|
битая прокладка ибо узам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #9 : 30 Декабря 2016, 20:45:10 » |
|
Но почему та не срабатывает датчик вентилятора на радиаторе вот и пришлось сделать принудиловку.
Так он и не сработает. Радиатор то не нагревается до температуры его замыкания. И принудиловка не поможет-вентилятор охлаждает радиатор,а не жидкость в малом круге. битая прокладка ибо узам
Так же подумал,но бум надеятся,что не это.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #10 : 30 Декабря 2016, 21:48:07 » |
|
верхние патрубки горячие, а нижний патрубок еле теплый термостат на УЗАМе открывает поток ОЖ на НИЖНИЙ патрубок... а верхние прогреваются за счёт диффузии... таков мой личный опыт... а кипеть начала одновременно с отказом зарядки аккумулятора а это может означать, что как минимум ослаб ремень помпы/генератора... Но почему та не срабатывает датчик вентилятора на радиаторе вот и пришлось сделать принудиловку. потому что датчик на радиаторе не нагревается до температуры включения, т.к. термостат закрыт и радиатор не очень то и горячий... и принудиловка тут не поможет... для меня всё логично: не крутит нормально помпа - не открывается термостат - не нагревается ОЖ в радиаторе - не включается карлсон - а тосол на малом круге кипит... в общем, имхо: для начала, если тосол не слит, отсоедини шланг от впускного и крутани помпу рукой... если качает, дальше проверь натяжение ремня... если нормально - прокипяти термостат... если и здесь нормально - то залей тосол по мануалу и погоняй пробки... если и тут всё нормально, но всё равно кипит - нюхай пары тосола, если пахнут выхлопом - пробита ГБЦ как минимум... если и здесь всё нормально, но ОЖ кипит - гони к тому, кто это всё проверит лучше, чем ты...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #11 : 30 Декабря 2016, 21:49:56 » |
|
Печка греет нормально. печка - это отдельный малый круг... как и подогрев впускного коллектора...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #12 : 30 Декабря 2016, 21:51:05 » |
|
Совсем недавно на ежике Fibber'a стал свидетелем последствий воздушной пробки на УЗАМе, возможно у меня было похожее, хотя грешу на рассыпавшуюся крышку бачка...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 30 Декабря 2016, 21:57:02 » |
|
и крутани помпу рукой... если качает, дальше проверь натяжение ремня... Офигеть последовательность... если нормально - прокипяти термостат... Зимой его кипятить нет никакой необходимости... Точнее, если он заклиненный - то смысл кипятить?.. А если он открытый - то и авто не нагревается... Т.е. зимой вообще неактуальное действо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #14 : 30 Декабря 2016, 22:02:51 » |
|
Зимой его кипятить нет никакой необходимости... Точнее, если он заклиненный - то смысл кипятить?.. А если он открытый - то и авто не нагревается... Т.е. зимой вообще неактуальное действо. проверить то термостат нужно...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
|