azamat ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« : 18 Июля 2005, 21:20:55 » |
|
Мы тут перезжали вот я и пропал, машина пахала конкретно по мелочи туда сюда всё на ней перевозили, но вот история случилась, хорошо уже после перезда Папа куда то ехать собрался бык и движка заглохла, я прияхал машина дома папа говорит посмотри что случмлость ну я покрутил её стартером (Что сделал зря) что то не то в движке открыл крышку, а там цепь порвалась, оди кулачок на 3 части обламало! Ну оттащили сразу её к мотористу! Подняли башку, а там только 2 всасывающих клапана живых осталось, а остальные погнуло к чёрту! Посмотрели поршня в гильзах разболтались, решили капиталку делать, вал шлифанули на 0,5, гильзы 82,5, поршня и кольца взяли Ставропольские моторист их похвалил! Ну вообщем привалок он меня домой на буксе, говорит засунь шланг в радиатор а с блока пробку открути и на холодную обкатывай часа 4! Потом 2 тысячи аккуратно ездий, и всё потом будет все ок! Я обкатал часа2 и машина стоит не трогал, хочу спросить есть ещё какие ни будь варианты холодной притирки деталей в движке, и как понять 2 тысячи ездий аккуратно, дайте пожалуйста чёткую иструкцию по обкадке новой движке! Заранне всем очень благодарен!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 19 Июля 2005, 05:44:02 » |
|
Да чего там.. обороты большие не набирай, грузы не вози.. езди потихоньку, лучше по трассе со скоростью 70-80 км/час на четвертой передаче, чтоб обороты были постоянные. следи по внимательней за температурой и давлением масла. две тыщи проездишь, поменяй масло, фильтр, можно полусинтетику залить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 19 Июля 2005, 05:45:32 » |
|
Да, а холодная обкатка проводится на буксире выкручиваешь свечи и таскаешь ее. Хотя, помоему, это не обязательно делать, ежели комплеткующие качественные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #3 : 19 Июля 2005, 06:15:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VIДа, а холодная обкатка проводится на буксире выкручиваешь свечи и таскаешь ее. Хотя, помоему, это не обязательно делать, ежели комплеткующие качественные. "Не обязательно", а вредно. Термин "обкатка" в буквальном смысле применим к шестерням с эвольвентным профилем зубьев, где происходит именно обкатка. В двугуне "чиста трение" при недостаточном давлении масла может привести к задирам. "Холодная обкатка" на стенде с автономным масляным насосом раньше применялась. (Батя работал в автокомбинате ремонтником). Согласен, что "правильно" отремонтированный двигун с качественными запчастями не требует "холодной обкатки". Холодная обкатка на буксире - мифы и легенды от дяди Васи
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #4 : 19 Июля 2005, 10:20:55 » |
|
Все спецы рекомендуют для обкатки ФЕНОМ. Причем наиболее квалифицированные ТОЛЬКО для обкатки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #5 : 19 Июля 2005, 10:36:19 » |
|
Оригинальное сообщение от KonstaВсе спецы рекомендуют для обкатки ФЕНОМ. Причем наиболее квалифицированные ТОЛЬКО для обкатки Квалифицированные киллеры, однако http://www.svong-1.com/fenom/index.htm..................... Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску раболеть раком. Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло. ..........................
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #6 : 20 Июля 2005, 20:49:15 » |
|
И ещё я вытаскивал термостат чтоб вода везде ходила, теперь мне его наместо ставить или пока лето без него кататься, что полезно для ремонтного движка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 20 Июля 2005, 22:35:08 » |
|
поставить на место.. рабочий режим должен быть стабильным..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #8 : 01 Августа 2005, 20:42:38 » |
|
Тахометр то культурно маршрутным компом назвали! Я установи всё подсоединил классная вещь! Теперь у меня вопрос, на нём есть функция установка ограничения оборотов, то есть когда он набирает их он начинает пищять очень удобно сигнализирует, что пора переключаться на высшею скорость, так вот какие обороты по рекомендуете поставить на время обкатки, то есть щедящий режим для движки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XXX
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 326
г. Пермь
|
|
« Ответ #9 : 01 Августа 2005, 21:30:26 » |
|
Ставь около 2,5-3тыс. Слишком низкие обороты тоже плохо, рано переключишься будут большие нагрузки на детали.
|
|
|
Записан
|
Семь раз подумай, один напиши.
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #10 : 03 Августа 2005, 16:51:51 » |
|
Ни фига себе,:o а я еще хотел этого дусту залить в мотор после обкатки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
|
« Ответ #11 : 01 Декабря 2005, 19:30:04 » |
|
Мужики я в панике, у меня масло начало с сапуна в воздухан плевать, там ведь всё сухо должно быть? Неужели у меня поршневая уже села? Проехал где то 1,5 -1,6 тыс после ремонта, точно не считал, или это ещё чем нибудь обусловлено, а пока я шланг напрямую вниз бросил как раньше до капиталки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #12 : 02 Декабря 2005, 10:36:18 » |
|
.... , а пока я шланг напрямую вниз бросил как раньше до капиталки.
Ага, чтобы движок еще быстрее посадить! Учти, во время езды бывают моменты, когда в двигателе создается разрежение и тогда воздух со всей фигней, что носится в воздухе под машиной, будет засасываться в двигатель. И еще - ты уверен - что именно масло плюет? У меня было такое, когда на моем УЗАМе стояла авзовская кастрюля, у которой патрубок для отсоса картерных газов был слева (по ходу автомобиля) поэтому шланг был более полуметра и зимой во время стоянки в нем образоваывалась даже ЛЕДЯНАЯ пробка из конденсата, который скапливался там во время работы двигателя. В общем, осенью у меня все внутренности кастрюли и карбюратор были заплеваны какой-то грязно-коричневой жижей. Оказалось - вода со ржавчиной и с примесью масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #13 : 02 Декабря 2005, 10:40:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #14 : 02 Декабря 2005, 13:08:04 » |
|
У меня кстати, тож немного потеет.. пока не парюсь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|