Кто остался на Иже! "считаем"!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 10:18:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Мой ИЖ:
езжу на нем
разбил его
продал его
не продал, но уже не езжу на нём

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто остался на Иже! "считаем"!  (Прочитано 44212 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #375 : 01 Июня 2021, 19:28:49 »

4.65 рубля на километр. Это со всеми-всеми расходами, в т.ч. просто хотелки (несколько магнитол примитивных, коронок, видеорегистратор и т.п.). 600000 р. на все-провсе, правда, сюда же включено (вернее, вычтено) 20000, полученные за сдачу его в трейд-ин при покупке Гранты. 14 лет, пробег почти 129000. 278000 бензин, 45000 страховки, 14000 ТО, 98300 цена покупки в салоне в 2003 году.
Вот- не верю!! Тут на один бенз уйдёт минимум рубля три. А ода, насколько я помню, очень по расходу чувствительна- у меня было и шесть, и пятнадцать литров на сотню.
Масло, если по хорошему, тоже копеек пятьдесят добавит. Страховка с то- как и где ездить.
Не, конечно, если ездишь без страховки, масло и бенз левые, а машина чисто "добить"....
Записан

Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6555

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #376 : 01 Июня 2021, 20:10:55 »

Подсчитать стоимость смысл не стоит выделки. Комфорт езды, увы отстал, от современного авто. Хотя когда еду по нашим колдобинам на Оде чувствую даже пятой точкой мягкость подвески. Для обслуживания множество дешевызны
 б/у.
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #377 : 01 Июня 2021, 20:18:26 »

Вот- не верю!! Тут на один бенз уйдёт минимум рубля три. А ода, насколько я помню, очень по расходу чувствительна- у меня было и шесть, и пятнадцать литров на сотню.
Масло, если по хорошему, тоже копеек пятьдесят добавит. Страховка с то- как и где ездить.
Не, конечно, если ездишь без страховки, масло и бенз левые, а машина чисто "добить"....
Если сравнивать реальное с реальным а не фантастическим, то у меня в одинаковых условиях "Ода"
летом вписывалась в 8 л зимой в 10 л, так как я зимой ездил меньше то в среднем 8.5 л 92-го. Сейчас езжу
на"Nissan Terrano" в среднем 10.5 л причём 95-го. Если что он не дешевле.
 И ещё интересно, а что за масло льёте, при смене раз в 10 а для синтетики в 15 т.км по 50 коп.км получается
соответственно 5 и 7,5 т.руб за 4 л. Я, например, ZIC 10W-40 лил рублей за 1000-1200, вроде хватало.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #378 : 01 Июня 2021, 20:20:14 »

Вот- не верю!! Тут на один бенз уйдёт минимум рубля три.
Можешь не верить, но против фактов не попроешь. Про бензин, кстати, я написАл. И учти, что бензин в 2003 и в 2017 году - это 2 большие разницы. Как и все остальное. Большой расход только по зиме, литров 14-15 получалось. Но зимой я ездил мало. А вот в отпуск часто, почти каждое лето, а это по большей части трасса, где расход небольшой (КОАП я чту). Зато пробег и по 7000 может быть (Орен-Мурманск, Орен-Красноярск и т.д.).
Основные расходы я привел. У меня есть Экселевская табличка, там все записано скурпулезно.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #379 : 01 Июня 2021, 20:21:43 »

или некчемушнюю замену всех железок)
То надо предполагать, всё что там перечислено автор укатал за 32000 км пробега?
Там же указано
необходимые мне траты

Хорошо, давайте разберём по пунктам.
Во-первых пробег по городу, особенно с короткими дистанциями (а он преимущественно городской) - сильно больше ушатывает тормоза, сцепление, генератор.
Во-вторых терпеть не могу, когда что-то работает не так, как это задумано.

Бензин 320(сотен км) *10(расход на сотню)*40(цена литра средняя с 2015 по 2018)=128 000 - тут, надеюсь, понятно, расход такой, потому, что городской цикл.
Осаго 10 000*3= 30 000 Таковы тарифы для москвичей с КБМ от 0,95 до 0,85
Самоблокируемый дифф с сопуткой 18 000 это моя хотелка, я художник, я так вижу люблю подрифтить
Амортизаторы в круг 10 000 задние дубовые, аж на лежачих колёса отрывались, передние потекли ещё до покупки. Менялись на kayaba/boge с покупкой разборных стоек и новых опорных и опор
Резина зимняя шипованная новая + штампы бу 11 400 тут понятно
Резина летняя на ковке б/у 7000 тут очень удачно на форум зашёл, где ДС очень недорого отдавал ВСМПОшные литые диски с йокогамой. Йокогама, кстати, довольно быстро стёрлась, а вот диски радуют по сей день
Масло/фильтр(раз в 7-8 тыс, 6 замен) 6*1500=9000 тут понятно
Свечи/БСЗ/провода (всё по два компл.) 5000 Первый комплект взял по настоянию коллег, когда летом в 2015 плохо заводилась от сильно богатой смеси (был недокручен жиклёр качества ещё до покупки, я понял не сразу, что дело в карбе и коллег послушал. Комплект взял от МЗАТЭ, датчик холла работал нестабильно, центробежный ускоритель настроен плохо, на шлицах скололись зубья сами собой на небольшом пробеге, пружинка крышки трамблёра обломилась. Отправлен в мусорку, как негодный, вместо него приобретён БСЗ от СОАТЭ - совсем другое дело. Почему не заменил обратно на контактное? Потому, что разницу заметил - зимой заводится лучше за счёт более мощной искры. Ну и УЗСК регулировать не надо и контактов меньше. Ну а свечки на БСЗ с резистором должны стоять, потому их тоже оправдываем.
Стартёр 3400 Должен признать, что он прожил несколько дольше, чем я ожидал: ИЖ все три года возил меня по заявкам каждый мой рабочий день - по три заводки в день минимум, иногда в день до 6 заявок, это 12 пусков стартёром. Тогда не было времени ковырять старый стартёр, купил редукторный КЗАТЭ, кстати рекомендую - пусковые токи гораздо меньше. Однако, этой весной я оживил и старый стартёр: у него износилась дистанционная шайба (несмотря на литиевую смазку, которую я закладывал) и он ротором цепанул за корпус с корочением обмоток на корпус. Как ни удивительно, обмотки выжили, шайбу заменил, смазал и собрал обратно. Работает, теперь в резерве лежит.
ВКПП бу+ масло 3000 Омка хрустнула ещё когда на учёт ставил, по разборке выяснил, что шпоночный паз не треснул, но из паза часть металла выкрошилась. Каюсь, резко бросил на первой передаче сцепление, когда машина стояла упёршись передними колёсам в бордюр. Однако это не отменяет хрупкости ОКПП. Очень оправданная замена, поскольку теперь ИЖ без последствий  может бодро "ланчевать" и "гарцевать"
ВУТ + ГТЦ 2700 Штатный ВУТ продержался довольно долго, но всё же начал пропускать воздух. После замены на десятошный стало понятно, что и в исправном состоянии он усиливал так себе.Замена ГТЦ оправдана заменой ВУТа на нормальный, на не заводской
Полиуретан в подвеску 3300 Самая оправданная статья расходов. Дорого? Так ему 6 лет, он до сих пор как новый. Для хохмы поставил одну тягу с резинками, резинки сдохли за 2 года
Ступичные подшипники 1500 Японские причём, сейчас уже сильно дороже. Люфтов больших не было, как и шумов, замена упреждающая и впоследствии полностью оправдалась: правый подшипник был уже без смазки на момент снятия и кожух обоймы поплавился, хотя тут есть доля вины водителя: именно на правом колесе диск разогревался до красна, когда я настраивал новый ВУТ (не растормаживался контур из-за большого выступания штока ВУТа)
Пыльники рулевых наконечников, тяг, шаровых 600 На тягах замена пыльников упреждающая, менял вместе с тягами, на наконечниках потрескались родные пыльники
Рулевые наконечники(moog) 1000 Рулевой наконечник слева залюфтил после проезда очередной неглубокой ямки. Естественно, менял парой.
Рулевые тяги (trw) 1400 Тут не помню. Возможно был люфт в одной из тяг, не помню в какой.
Колодки пер. тормозные (ferodo premium) 1200 Тормозные диски подвернулись нулёвые, по технологии меняются вместе с колодками.
Шланги тормозные 600 Внешние трещины, заменены не дожидаясь перитонита
Реактивные тяги 800 Ушатал тяги, когда сдохли родные сайленты, ездил с люфтами и ударами. Косяк, признаю.
Сёдла клапанов (работы+ з/ч) 3300 Сёдла негерметичными сделали до меня,  т.к. двигатель трясло на ХХ именно из-за них. Но при покупке было не понятно что есть проблемы, т.к. была сильно переобогащена смеь недокрученным жиклёром. После правильной настройки "горки" косяк вылез наружу. Возможно, виной тому езда предыдущего владельца с прохудившейся гофрой черепахи, если таковая была.
Маслосъемные колпачки (х2) 1000 Жор масла был из-за колпачков оба раза и становился нулевым после их замены. ЗЫ: езжу только на синтетике, минералка к колпачкам не так жестока
Тосол (2 замены) 2000 Первый раз - из-за того, что залитое предыдущими владельцами начинало кипеть до 100 градусов, второй раз вместе с водяным насосом.
Бачок ОЖ (х2) 2000 Покупал машину с текущим и замазанным герметиком бачком, потом потекло то, что купил на замену. Какчество, блин.
Водяной насос (х2) 1900 Дохнут, собаки, с завидной регулярностью. Ремень не перетянут! Уже убедился, что лада-деталь и лузар - покупать не стоит. Белмаг поставил, уже 10 000 прошёл.
Шланги тосольные 1000 Трещины снаружи,  заменены не дожидаясь течи.
ГЦС 1000 Потёк.
Сцепления диск с корзиной б/у 1500 Сцепа подходила, уже до заклёпок дошло.
Гофры от воздухофильтра 1000 Сквозные прорехи
Доработка дворников 1000 Чтобы чистили до стойки и чуть больший сектор. Ставил поводки от 2110, сейчас вернул в сток: стоковые (2114) тоже можно почти до стойки поднастроить, сектор большой не так уж нужен, а нагрузка на мотор (и термопредохранитель) - ниже.
Новые дворники 1000 Понятно
Зеркала 1500 Левое сломал, а в целом их ветром на 100км/ч складывало.
Датчик заднего хода (х2) 200 Не живут долго, перестают работать.
Датчик скорости (х2) 700 Один куплен при смене ОКПП на ВКПП, потом он сдох, поменян ещё разок.
Уплотнители дверей 800 Дождь начал в салоне идти. После замены всё сухо.
Глушитель (средняя и задняя части) 2500 Расходник в ИЖе, нормального качества глушители на них не делают.
ЗТЦ 500 Потекли
Антикор 1300 И это ещё дешево
Подшипники гены 700 Зашумели
диодные мосты (х3) 800 Дохли, пока не сменил производителя с Орбиты на Беларусь.
Ремень генератора (х2) 400 Трещины
Воздушный фильтр ВАЗ 1000 Убрал бочку, чему рад несказанно.
Замок зажигания с ключами б/у и мануал — бутылка кваса Спасибо форумчанам
Аккум б/у 2000
Лампы, предохранители, жгуты для ремонта шин и прочая мелочёвка — 2000 Понятно
Работы, которые не выполнял сам (шиномонтаж, сход/развал, Техосмотр) 4000 Оправданно
Итого за з/ч и расходники:147 800

Комфорт: без комментариев.



« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 20:29:48 от Rodion-v » Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #380 : 01 Июня 2021, 20:59:24 »

Хорошо, давайте разберём по пунктам.

 Машина - около 95т.руб, при пробеге (округлим до 95000км) - 1р/км,
Бензин 8,5л/100км примерно - 3р/км в действующих ценах,
Масло 40л, тасол 30л, тормозуха около 3л, колодки по кругу, помпа, задние тормозные цилиндры,
какая то хрень по мелочам - около 20т.р,
2 комплекта покрышек - около 10т.р (реальную цену не помню, но точно не дороже),
Техосмотры, налог, страховки около 40 т.р за 14 лет эксплуатации. (Если чего я живу не в Москве
а в самой России где страховку на а/м до 100л.с, я сроду больше 2т.р не платил, а в 2000-ых годах она
вообще меньше 1000 была).
 И того 4,73 руб/км максимум. Как-то так.

 P.S. Пардон забыл, ещё корзину сцепления в сборе поменял, надо ещё копейки полторы накинуть.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 21:04:06 от Сергеич » Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #381 : 01 Июня 2021, 23:43:56 »

У меня полная стоимость владения с покупкой и до утиля ижами получалась 5-6р/км.Последний, на котором передвигаюсь, думаю, дороже - меня потянуло шумку сделать, бампера в цвет и прочие непотребства, денег дотошно перестал считать, только месячный чек за бензин смотрю, чтобы знать не разладилось ли чего в авто, получается ~7к. Езжу каждый день в основном в городе, наезжаю ~20к в год. Но даже так у этого, лишь слегка перевалит за 6р/км если всё сосчитать. 90% расходов, как ни крути - это бензин, масло и фильтра.
Записан

2126-023 2002
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #382 : 02 Июня 2021, 09:34:48 »


 И ещё интересно, а что за масло льёте, при смене раз в 10 а для синтетики в 15 т.км по 50 коп.км получается
соответственно 5 и 7,5 т.руб за 4 л. Я, например, ZIC 10W-40 лил рублей за 1000-1200, вроде хватало.
Я по десять на шестом двигателе не ездил. Тем более по пятнадцать. Масло, да, простое типа лук супер, максимум тысяч по восемь.
Записан

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 16:40:58